В Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet Tracker

В Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet TrackerВ Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet TrackerВ Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet Tracker

Дождались – на улице фанатов мини-кроссоверов наступил праздник. Начало было положено три года назад, когда на Парижском автосалоне взору публики открылся новый американский компактный внедорожник. GM выпустила в свет Chevrolet Tracker.

Событие отмечают не только любители SUV, но также преданные поклонники из «девяностых» и «нулевых», на которые приходится основная доля выпущенных американским автоконцерном экземпляров. Выпуск образцов шел с 1989 по 2004 гг.

За 15 лет американцы изобрели два поколения кроссовера. Первые автомобили отличались высокой надежностью системы полного привода, благодаря которой внедорожник набрал популярность во всех городах США. Однако с выходом в 1999 году второй версии модели качество подвески снизилось, возросло количество поломок, выливающихся в дорогостоящий ремонт, и как следствие спрос на авто упал. Последние образцы выпускались в 2004 году.

В 2012 году произошло возобновление рабочей программы под названием Chevrolet Tracker. Оцениваем рестайлинг 2015 года.

Внешний вид

При первом невнимательном взгляде кроссовер можно не «разглядеть». Настолько идеально вписывается в окружающие условия, что осенью, когда кузов будет покрыт слякотью, автомобиль будет едва заметен. Скрыт под маскировкой. Но этот скорее плюс. Зачем привлекать лишний взгляд?

Фото экстерьера Chevrolet Tracker 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)

В Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet Tracker

В Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet Tracker

В Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet Tracker

В Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet Tracker

В Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet Tracker

В Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet Tracker

В Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet Tracker

И все же никуда ему не деться. Внешний дизайн восхищает. Прежде всего великолепная решетка радиатора, разделенная знаменитой «бабочкой» на две части. Она мерцает хромированным покрытием, как и многие другие элементы экстерьера: например, изящные рейлинги на крыше или удобные дверные ручки.

Фары – классический внешний вид, сдобренный небольшими изразцами современности – светодиодными лампочками. Сзади на габаритных огнях – та же история со светодиодом. Противотуманные фары хорошо утоплены в черных колодцах из пластика, но справляются с любой непогодой.

Боковые зеркала – вообще образец последней моды. Мало того, что умеют автоматически складываться, так еще они оснащены повторителями поворотов.

Рельефные крылья и капот – основные показатели спортивного нрава «американца». Он маленький, компактный, но по внешности чувствуется сила и могучий характер. Еще на первых фотографиях были видны «мускулы» этого бодибилдера и его «взрослая» посадка, позволяющая видеть дорогу далеко вперед.

Даже колесные диски кажутся стальными легкосплавными гигантами. Атлетичные и в то же время стильные колеса размером 18 дюймов.

Для мини-кроссовера габариты вполне подходящие. Длина – 4248 мм, ширина – 1766 мм, высота – 1674 мм. Есть различия в дорожном просвете у разных модификаций. Полный привод обладает более высоким клиренсом – 168 мм, чем переднеприводный автомобиль – 158 мм.

Салон

Не всякий внедорожник может похвастать высоким уровнем эргономичности в салоне. Chevrolet Tracker – образец эргономичности. Американцы выверили каждый сантиметр пространства.

Фото интерьера Chevrolet Tracker 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

И все же никуда ему не деться. Внешний дизайн восхищает. Прежде всего великолепная решетка радиатора, разделенная знаменитой «бабочкой» на две части. Она мерцает хромированным покрытием, как и многие другие элементы экстерьера: например, изящные рейлинги на крыше или удобные дверные ручки.

Фары – классический внешний вид, сдобренный небольшими изразцами современности – светодиодными лампочками. Сзади на габаритных огнях – та же история со светодиодом. Противотуманные фары хорошо утоплены в черных колодцах из пластика, но справляются с любой непогодой.

Боковые зеркала – вообще образец последней моды. Мало того, что умеют автоматически складываться, так еще они оснащены повторителями поворотов.

Рельефные крылья и капот – основные показатели спортивного нрава «американца». Он маленький, компактный, но по внешности чувствуется сила и могучий характер. Еще на первых фотографиях были видны «мускулы» этого бодибилдера и его «взрослая» посадка, позволяющая видеть дорогу далеко вперед.

Даже колесные диски кажутся стальными легкосплавными гигантами. Атлетичные и в то же время стильные колеса размером 18 дюймов.

Для мини-кроссовера габариты вполне подходящие. Длина – 4248 мм, ширина – 1766 мм, высота – 1674 мм. Есть различия в дорожном просвете у разных модификаций. Полный привод обладает более высоким клиренсом – 168 мм, чем переднеприводный автомобиль – 158 мм.

Салон

Не всякий внедорожник может похвастать высоким уровнем эргономичности в салоне. Chevrolet Tracker – образец эргономичности. Американцы выверили каждый сантиметр пространства.

Фото интерьера Chevrolet Tracker 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

В Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet Tracker

В Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet Tracker

В Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet Tracker

В Париже состоялся дебют кроссовера Chevrolet Tracker

Передняя часть – напоминает кокпит учебного формульного болида – разделена на две части широким гребнем панели переключения передач. Сидения удобные – да, материал – искусственная кожа, но зато присутствует электрический подогрев. Сзади места достаточно, чтобы трое взрослых «дяденек» или «тетенек» могли свободно разместиться.

Интересно выполнена приборная панель. Рядом с обычным «кругом» одометра расположена красивая прямоугольная панель, показывающая скорость, уровень топлива, передачу и множество других параметров.
Автомобиль – кладезь для хранения мелочей. В нем 16 удобных отделений! Поставить бутылку воды в карман? Пустяк. В машине найдется еще пять подстаканников различной формы и размеров. Здесь и очечник есть, и перчаточный ящик, и двухуровневые карманы на дверях и даже потайное место на приборной панели. И это еще не все. Производитель предлагает комфортный органайзер, разбитый на кучу маленьких отделений.

Задние кресла складываются в пропорции 60:40. При этом они могут находиться в 8 различных положениях. Объем багажника составляет 356 литров. Цифру можно увеличить более, чем в два раза (785 литров), если сложить задний ряд сидений.

Информационно-развлекательная система представлена 7-дюймовым сенсорным экраном. Ей можно управлять как тактильно, так и при помощи голоса. Голосовой помощник Siri – это настоящее общение с виртуальной машиной – звонки коллегам и близким, настройка маршрута до ближайшего магазина и легкое управление музыкой. В систему встроены плеер, в котором можно создавать плейлисты, интернет-радио, USB-вход для внешних устройств. Даже фильмы можно просматривать с дисплея «мультимедийки».

Огромный плюс, идущий в зачет автомобилю, для всех любителей различных технических гаджетов разработчики внедрили в салон настоящую розетку на 220В.

Из активных «помощников» присутствуют стандартные модные «примочки»: камера заднего вида для удобной парковки, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

За защищенностью водителя и его пассажиров следят 4 подушки безопасности, преднатяжители ремней, автоматическая система стабилизации и курсовой устойчивости, контроль торможения в поворотах и защита от опрокидывания.

Техническое оснащение

Переднеприводные версии автомобиля оснащаются бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра. Его мощность составляет 140 л.с., а крутящий момент 178 Нм. С ним авто может разогнаться до «сотни» за 10,9 секунды. Комплектации всего две, и обе представлены вместе с механической коробкой на 5 диапазонов.

Для полного привода американцы создали два агрегата:
1,8-литровый атмосферный двигатель с отдачей 140 л.с. Крутящий момент – 178 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды. Работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

1,4-литровая турбированная установка. 4 цилиндра позволяют вырабатывать мотору производительность в 140 «лошадей» при крутящем факторе в 200 Нм. Работает такой агрегат быстрее – разгон до «сотни» за 9,8 секунды. Помогает при разгоне механический тип трансмиссии с 5 передачами.

Видео

Заключение

Цены на внедорожник начинаются от 1 100 000 руб. Что мы имеем за эти деньги? Абсолютно отвечающим всем тенденциям моды автомобиль (как по внешнему виду, так по дизайну интерьера), неплохой базовый пакет салонных «удовольствий» и обновленную линейку силовых установок. Chevrolet Tracker 2015 года – отличный вариант для тех, кто не гонится за изысканной роскошью и ведет полуспортивный-полуделовой образ жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: