В прошлом месяце компания Genesis показала первые фото кузова G90, а сейчас опубликовала фотографии интерьера и раскрыла некоторые технические характеристики. В новом поколении премиальный седан стал еще роскошнее и обзавелся рядом новых опций.
Габаритные размеры модели – 5275x1930x1490 мм, колесная база – 3180 мм. В сравнении с предшественником, новинка стала длиннее на 70 мм, на 15 мм шире и ниже на 5 мм, меж осевое расстояние увеличилось на 20 мм. «Лимузин», с другой стороны, стал короче с 5495 до 5465 мм, и его колесная база стала меньше на 80 мм – до 3370 мм.
Стандартный Genesis G90 пока имеет только один двигатель– бензиновый 3,5-литровый V6 на 380 л.с. и 530 Нм, вместе с восьмиступенчатым АКПП с шайбой-селектором. Привод может быть полным или задним. У удлиненной модели – только полный привод, а тот же мотор будет оснащен дополнительным электронагнетателем: его технические спецификации пока не инзвестны. V8 агрегат из линейки, скорее всего, будет убран.
К тому же, флагман люксового отдела Хендэ оснащен:
— предиктивной пневмоподвеской, использующей фронтальную камеру и навигацию и в зависимости от дорожных условий и — автоматически увеличивающую клиренс на 10 мм на передней оси или на 25 мм на обеих осях;
— управляемыми задними колесами, поворачивающиеся на 4 градуса на низких скоростях и на 2 – на высоких;
— автопарковщиком с дистанционным управлением;
— шоссейным автопилотом с системой обнаружения рук на руле.
В отделке салона присутствует кожа, дерево, карбон, стекло, металлы, а также Newspaper Crown Wood и Newspaper Stripe Wood, экоматериалы добытые путем переработки макулатуры. Также G90 стал первым среди моделей Генезис который оснащен системой ароматизации салона и системой Mood Curator – что-то вроде «комфорт-контроля» Energizing от Mercedes. На выбор будет предложено четыре режима «настроения» пассажиров, изменяя массаж, запахи, подсветку, шторки на задних окнах и акустику Bang & Olufsen с 23 динамиками.