Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью закреплен на корпусе рулевой колонки под рулевым колесом (на фото для наглядности рулевое колесо и кожух рулевой колонки сняты). Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания. Данные для проверки контактной группы приведены в табл. 10.5.
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
У выключателя (замка) зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов замка.
ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ (БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ АВТОМОБИЛЯ) (таблица 10.5)
|
||
Положение ключа в выключателе (замке) зажигания | Проверяемые контакты | Примечание |
LOCK | Все контакты | Контакты не замкнуты, измеренное сопротивление между выводами стремится к бесконечности |
АСС | 2-4 | Контакты замкнуты, измеренное сопротивление между выводами не более 2 Ом |
ON | 2-4-5; 5-3 | Тоже |
START | 2-6; 5-3-1 | » |