Детали задней амортизационной стойки:
1; 3 — прокладка; 2; 4 — резиновая подушка; 5 — амортизатор; 6 — буфер; 7 — кожух; 8 — проставка пружины; 9 — пружина.
Детали задней подвески:
1; 6; S; 11; 17; 24; 34; 37; 39; 42; 44 — болт, 2; 18 — втулка; 3 — нижний поперечный рычаг; 4; 21 — регулировочная гайка; 5; 7; 13; 14; 25; 26; 38; 41; 43 — гайка; 9 — фиксатор; 10 — стабилизатор поперечной устойчивости в сборе; 12 — задний подрамник; 15 — шток стабилизатора; 16 — верхний поперечный рычаг; 19; 20 — регулировочная прокладка; 22 — верхняя опора пружины подвески; 23; 29 — буфер; 27; 30; 32 — прокладка; 28; 31 — колпачок буфера; 33 — пружина; 35 — кронштейн амортизационной стойки; 36 — амортизатор; 40 — рычаг задней подвески.
Установка задней подвески Tiggo:
— закрепить верхний поперечный рычаг (16) на подрамнике (12), крепежные детали наживить и не затягивать;
— закрепить нижний рычаг (3) на подрамнике (12), крепежные детали наживить и не затягивать;
— закрепить стабилизатор поперечной устойчивости (10) на кузове автомобиля;
— закрепить кронштейн амортизационной стойки (35) и рычаг задней подвески (40);
— закрепить верхний поперечный рычаг (16) и рычаг задней подвески (40), крепежные детали наживить и не затягивать;
— закрепить нижний рычаг (3) и рычаг задней подвески (40), крепежные детали наживить и не затягивать;
— установить прокладки (32, 30; 27), колпачки буферов (31, 28) и закрепить на кузове, крепежные детали наживить и не затягивать, а затем вставить буфер внутренний (29) в наружный (23);
— закрепить подрамник на кузове автомобиля, а затем затянуть рекомендованным моментом затяжки — 110-130 Им;
— закрепить шток (15) на стабилизаторе поперечной устойчивости (10) и нижнем рычаге (3), крепежные детали наживить и не затягивать;
— закрепить амортизационную стойку (36) и кронштейн (35), крепежные детали наживить и не затягивать;
— установить пружину (33) на рычаг задней подвески (40) и закрепить рычаг на кузове автомобиля, а затем затянуть рекомендованным моментом затяжки.
Рычаги задней подвески:
1 — задний подрамник; 2; 4 — втулка; 3; 11 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — правый рычаг подвески; 6; 9 — шток стабилизатора; 7 — правый нижний поперечный рычаг; 8 — левый верхний поперечный рычаг; 10 — левый нижний поперечный рычаг; 12 — левый рычаг подвески; 13 — кронштейн стабилизатора; 14 — кронштейн трубопровода; 15 — правый верхний поперечный рычаг.