Задняя подвеска Ford Focus 2

Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.2. Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек:
1 — поперечина задней подвески; 2 — задний нижний рычаг задней подвески ; 3 — пружина задней подвески ; 4 — кронштейн крепления амортизатора задней подвески; 5 — буфер сжатия ; 6 — защитный кожух амортизатора задней подвески; 7 — амортизатор задней подвески ; 8 — верхний рычаг задней подвески ; 9 — продольный рычаг задней подвески ; 10 — передний нижний рычаг задней подвески


Задняя подвеска Ford Focus 2

Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 7.3).


Задняя подвеска Ford Focus 2

Рис. 7.3. Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал: 1 — болт верхнего крепления амортизатора; 2 — амортизатор; 3 — поперечина задней подвески; 4 — продольный рычаг задней подвески; 5 — болт нижнего крепления амортизатора; 6 — задний нижний рычаг задней подвески: 7 — пружина; 8 — гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — скоба стабилизатора поперечной устойчивости.

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески. Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Информация актуальна для моделей Форд Фокус 2 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: