Подвеска заднего колеса — независимая, с гидравлической телескопической амортизаторной стойкой, продольным и двумя поперечными рычагами. Левый и правый кулаки подвески соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости.
Элементы задней подвески: 1 — амортизаторная стойка; 2 — пружина, 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — ступица колеса; 5 — кулак, 6 — продольный рычаг, 7 — кронштейн продольного рычага. 8 — ось поперечных рычагов; 9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости, 10 — поперечные рычаги; 11 — поперечина кузова.
На телескопической стойке установлены: витая коническая пружина, верхняя опора с резиновой прокладкой и буфер хода сжатия с защитным кожухом. Верхняя опора крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. К амортизаторной стойке двумя болтами крепится кулак.
Амортизаторная стойка: 1 — верхняя опора стойки, 2 — буфер хода сжатия, 3 — чехол штока; 4 — коническая пружина; 5 — телескопическая стойка
Нижняя часть кулака через сайлент-блок соединена с продольным рычагом. Другим концом продольный рычаг крепится через сайлент-блок к кронштейну, закрепленному на кузове.
Два поперечных рычага через сайлент-блоки крепятся осью к проушинам кулака. Другими своими концами рычаги крепятся через сайлент-блоки к поперечине кузова.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся через резиновые подушки к кулакам и через шаровые шарниры — к штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора крепится к кузову через резиновые подушки двумя скобами. В кулак запрессована цапфа, на которую установлена ступица колеса, выполненная заодно с двухрядным шариковым радиально-упорным подшипником закрытого типа. Ступица закреплена на цапфе кулака гайкой. На автомобилях с АБС на наружную поверхность ступицы напрессован зубчатый венец датчика скорости.