Задняя подвеска Kia Spectra 2

Задняя подвеска (рис. 7.4) независимая, многорычажная (по два поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.

 Задняя подвеска spectra
 Задняя подвеска spectra
 Задняя подвеска spectra


Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 — верхняя опора стойки; 2 — корпус телескопической стойки; 3 — поперечина задней подвески; 4, 8 — поперечные рычаги задней подвески; 5 — стойка стабилизатора; 6 — кулак; 7 — продольный рычаг; 9 — пружина телескопической стойки; 10 — защитный чехол.

Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 7, поперечные рычаги 4 и 8. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески, Амортизаторная стойка в нижней своей части соединена с кулаком 6, а в верхней части прикреплена к кузову.

Телескопическая амортизаторная стойка задней подвески spectra
Телескопическая амортизаторная стойка задней подвески spectra
Телескопическая амортизаторная стойка задней подвески spectra


Рис. 7.5. Телескопическая амортизаторная стойка задней подвески: I верхняя опора стойки; 2,3 — резиновые прокладки: 4 — буфер хода сжатия; 5 — корпус телескопической стойки; 6 — пружина; 7 — шток амортизатора; 8 — защитный кожух

На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6 (рис. 7.5), буфер 4 хода сжатия и верхняя опора 1 стойки в сборе с подшипником.

Поперечные рычаги 4 и 8 (см. рис. 7.4) прикреплены через сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами — к поперечине задней подвески.

Продольный рычаг 7 через сайлентблок одним концом крепится к кулаку, а другим концом — к кронштейну кузова.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью панели кузова автомобиля двумя скобами, а с кулаками задней подвески — стойками 5 стабилизатора через шаровые шарниры.

Стойка стабилизатора крепится к кронштейну телескопической стойки через резинометаллический шарнир (сайлентблок), а к штанге стабилизатора — через шаровой палец.

На запрессованную в кулак задней подвески цапфу установлена ступица, выполненная за одно целое с двухрядным радиально-упорным подшипником закрытого типа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: