Замена АКПП Audi 100 C4

Внешние элементы 4-х ступенчатой АКП:


Замена АКПП Audi 100 C4

1. Картер. 2. Крышка. 3. Кожух. 4. Ось. 5. Рычаг. 6. Шестерня (ручной тормоз). 7. Рычаг. 8. Шток. 9. Рычаг включения. 10. Рычаг. 11. Фиксатор. 12. Многофункциональный переключатель. 13. Масляный картер. 14. Масляный фильтр. 15. Прокладка. 16. Уплотнитель. 17. Гидротрансформатор. 18. Сальник. 19. Масляный насос. 20. Уплотнение. 21. Прокладка. 22. Блок клапанов.

Внутренние элементы 4-х ступенчатой АКП:


Замена АКПП Audi 100 C4

1. Ведомый диск. 2. Регулировочная шайба. 3. Корпус планетарной шестерни. 4. Шайба пружинная. 5. Регулировочная шайба. 6. Ведущий вал планетарной шестерни. 7. Игольчатый подшипник. 8, 9. Упорный подшипник. 10. Шайба. 11. Упорный подшипник. 12. Шайба. 13. Упорный подшипник. 14. Ведущий корпус. 15. Ведущий вал. 16. Ведущие диски. 17. Шестерня муфты свободного хода. 18. Выпуклая шайба. 19. Нажимной диск. 20. Корпус. 21. Муфта заднего хода. 22. Регулировочная шайба. 23. Муфта 1-3 передача. 24. Шайба. 25. Муфта 3-4 передача. 26. Шайба. 27. Крышка. 28. Регулировочный болт. 29. Регулировочная шайба. 30. Подшипник. 31. Шайба. 32. Подшипник. 33. Ведущая шестерня. 34. Шайба (ведущая). 35. Ведущая шайба. 36. Фигурная шайба. 37, 40. Стопор. 41. Подшипник. 42. Регулировочная шайба. 43. Втулка. 44. Сальник. 45. Колесо (ручной тормоз). 46. Шестерня. 47. Шестерня. 48. Регулировочная шайба. 49. Расширительная втулка. 50. Прокладка. 51. Крышка. 52. Подшипник. 53. Регулировочная гайка. 54. Защитная крышка.

Элементы дифференциала 4-х ступенчатой АКП


Замена АКПП Audi 100 C4

1. Фланец. 2. Сальник. 3. Игольчатый подшипник. 4. Зубчатый вал. 5. Зубчатое колесо. 6. Дифференциал. 7. Датчик расстояния. 8. Крышка дифференциала. 9. Ступица. 10. Сальник. 11. Шестерня привода спидометра. 12. Подшипник. 13. Гайка. 14. Корпус. 15. Шестерня дифференциала. 16. Валик. 17. Подшипник. 18. Вторичный вал.

Снятие АКПП

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Снять верхние болты, соединяющие КПП с двигателем. Поднять и надежно подпереть автомобиль. Используя подходящие приспособления для подпирания двигателя, подпереть двигатель и автомобиль.
— В передней части двигателя снять два верхних болта. Снять стартер.
— Через отверстие стартера снять болты крепления преобразователя крутящего момента к пластине привода и снять защитную пластину (крышку) преобразователя крутящего момента.
— Прижать шланги на масляном радиаторе для жидкости ATF КПП и снять шланги с радиатора.
— Снять трос привода спидометра с КПП.
— Снять болты соединения внутренней Стороны полуоси и КПП С помощью проволоки подвесить полуоси.
— На левом рычаге подвески пометить положение шарового шарнира и снять шарнир и опору.
— Установить емкость для сбора масла под КПП, снять масляную трубку с поддона и слить жидкость.
— Снять кронштейн крепления выхлопной трубы на КПП.
— Снять кронштейн троса селектора. На рычаге переключения на КПП снять стопорное кольцо троса селектора и трос
— На КПП снять кронштейн троса «газа» (акселератора) и сам трос с рычага привода.
— Снять центральный болт с опоры КПП. Используя приспособление для опоры двигателя, слегка приподнять двигатель.
— Снять болты кронштейна троса дроссельной заслонки и кронштейн.
— Подпереть КПП и слегка приподнять ее. Снять нижние болты крепления КПП на двигателе.
— Отделить двигатель от КПП и опустить КПП. Поддерживать преобразователь крутящего момента.

Установка АКПП

— При установке КПП преобразователь крутящего момента может соскользнуть с опоры одноходовой муфты, а вал масляного насоса может выйти из насоса Это может вызвать повреждения при укреплении болтов КПП на двигателе. Убедитесь, что преобразователь правильно расположен перед установкой болтов.
— Затянуть болты крепления КПП на двигателе моментом 56 Нм, болты крепления Дополнительной рамы — моментом 40 Нм и центральный болт крепления КПП — моментом 40 Нм.
— Установить болты крепления преобразователя крутящего момента на пластине привода моментом 30 Нч
— Установить пластину крышки.
— Установить болты крепления полуосей на КПП и затянуть их моментом 30 Нм.
— Подсоединить шаровой шарнир к рычагу подвески и затянуть болты моментом 66 Нм.
— Установить выхлопную систему. При этом затянуть все зажимы, лишь убедившись в том. что все детали расположены правильно (это делается для уменьшения вибраций).
— Подсоединить шланги к масляному радиатору. Установить маслоналивную трубку и заполнить КПП жидкостью.
— Подсоединить и отрегулировать трос селектора, если требуется. Подсоединить и отрегулировать рычаги привода «газа» и выровнять крепления двигателя на КППТ если это необходимо.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Источник: 
Пособие для техцентров ремонтных мастерских, и автолюбителей Audi 100/200 c 1990 — 1994 гг.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: