Датчик навернут на резьбовой штуцер трубопровода через запирающий клапан. Поэтому при снятии датчика для проверки или замены стравливать хладагент из системы не надо.
Вам потребуется ключ «на 14».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления и отсоедините колодку от датчика.
3. Отверните датчик от резьбового штуцера на трубопроводе.
При отворачивании и наворачивании датчика используйте ключи соответствующего размера для предупреждения проворачивания резьбового патрубка трубопровода или деформации корпуса датчика.
4. Установите датчик давления хладагента в порядке, обратном снятию. Затяните датчик моментом 7 Н-м.
Уплотнительное кольцо на резьбовом штуцере трубопровода при замене датчика следует заменить новым и перед наворачиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования.
Проверьте состояние поверхности уплотнения на корпусе датчика. Поверхность должна быть чистой и гладкой. При наличии следов коррозии датчик придется заменить.
5. При необходимости проверьте степень заправки системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров,
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы