Необходимый инструмент: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3», «на 4», торцовая головка «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отцепите «минусовой» провод от аккумулятора.
2. Снимите воздухоподводящий рукав (см. тут).
3. Отожмите пластмассовый фиксатор…
4. …и отсоедините колодку жгута проводов от дроссельного узла.
5. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления верхнего шланга к патрубку дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу…
6. …и отсоедините шланг от дроссельного узла.
7. Открутите четыре крепежных болта…
8. …и снимите кронштейн крепления жгута проводов.
9. Для доступа к шлангам подвода и отвода охлаждающей жидкости разверните дроссельный узел, сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу…
10. …и отсоедините шланг от патрубка дроссельного узла.
11. Так же отсоедините от дроссельного узла шланг отвода охлаждающей жидкости.
12. Извлеките дроссельный узел из моторного отсека.
13. Снимите прокладку дроссельного узла.
14. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы