Необходимый инструмент: все инструменты для снятия брызговиков двигателя, а также ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.
Моменты затяжки см. тут
Этапы работы
1) Снимите правое переднее колесо.
2) Снимите нижние и правый боковой брызговики двигателя (см. тут).
3) Снимите декоративный кожух двигателя.
4) Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. тут).
5) Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
6) Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.
7) и отсоедините колодку от генератора.
Отожмите крепежные фиксаторы защитного колпачка.
9) и снимите защитный колпачок вывода генератора.
10) Отверните крепежную гайку наконечника силового провода.
11) …и отсоедините силовой провод от генератора.
12) Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. тут) и снимите ремень со шкива генератора.
13) Выверните верхний.
14) …и нижний крепежные болты генератора (показан стрелкой) и снимите генератор.
15) Установите генератор в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.
Информация по замене актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.)