Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, обтирочная ткань, ключ «на 24».

Двигатель Объем масла
2.4 бензин 8.5 л.
2.7 бензин
2.2 дизель 10,9 л.

Подходит масло: MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная ATF HYUNDAI и SP-IV

Заводом-изготовителем замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач в течение всего срока службы не предусмотрена. Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть, например, при ремонте коробки передач. Рекомендуется обязательно заменить ее и в том случае, если при движении по бездорожью АКП была погружена в воду.

Полная замена рабочей жидкости может быть проведена только с помощью специальной установки, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь в специализированный сервисный центр. В гаражных условиях при отсутствии специальной установки можно провести только частичную замену жидкости, этот процесс описан ниже.

1.    Прогрейте рабочую жидкость до рабочей температуры 70-80 °С, совершив небольшую (примерно 5 мин) поездку в городском цикле.
2.    Снимите защиту картера двигателя (см. тут).




3.    Остановите двигатель и ослабьте затяжку пробки отверстия для слива жидкости, расположенную в поддоне картера коробки передач.




4.    Выверните пробку и слейте жидкость в заранее подготовленную емкость.




Осмотрите пробку. Пробка снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Если на вставку налипло большое количество металлических частиц, обратитесь в специализированный технический центр за консультацией. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.

5.    Вверните пробку сливного отверстия в поддон картера коробки передач и затяните ее моментом 40-50 Н-м.




6.    Залейте через направляющую щупа столько же жидкости, сколько ее было слито.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо. Поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг него.

7.    Пустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода примерно 5 мин и вновь проверьте уровень.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нельзя превышать максимально допустимый уровень рабочей жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: