Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов педали управления дроссельной заслонкой и отсоедините колодку от педали.
3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигнала и отсоедините колодку.
4. Поверните на 45′ стрелки выключатель стоп против часовой сигнала…
5. …и снимите его с кронштейна педального узла.
6. В салоне автомобиля под панелью приборов отожмите два фиксатора пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов…
7. …и извлеките палец из отверстий вилки и педали.
8. Отверните гайку верхнего крепления кронштейна педального узла.
9. Отверните гайку крепления кронштейна педального узла справа.
10. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педального узла к щиту передка, одновременно крепящие и вакуумный усилитель.
11. Отведите педальный узел от щита передка.
12. Отсоедините от кронштейна педального узла держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.
13. Окончательно снимите педальный узел.
14. При необходимости отверните две гайки крепления к кронштейну педали управления дроссельной заслонкой и снимите педаль.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы