Необходимый инструмент: ключ «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, ударная отвертка, два ключа «на 22», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров.
Моменты затяжки см. тут
Этапы работы
1) Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2) Молотком и ударной отверткой…
3) …расконтрите гайку и ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
4) Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
5) Отсоедините от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. тут)
6) Отсоедините наконечник рулевой тяги от кулака (см. тут)
7) Отсоедините рычаг передней подвески с шаровой опорой от кулака (см. тут)
Открутите гайку ступицы переднего колеса.
9) Аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, используя выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
10) Извлеките хвостовик из ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей (например, подвязав его проволокой).
11) Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. тут), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
12) Снимите тормозной диск (см. ссылку в п.11)
13) Отверните две гайки болтов крепления и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.
14) Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.
15) Открутите четыре болта, снимите кулак и грязезащитный кожух.
16) При необходимости замены подшипника ступицы замените ступицу в сборе.
17) Установите ступицу и поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
18) Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специалвным оборудованием.
Видео мануал по замене ступицы на Королла 150