Замена подшипника и вилки сцепления Kia Rio 3

Моменты затяжки см. тут




Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора…




…в пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает пружинный фиксатор.
1. Снимите коробку передач (см. тут).




2. Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей втулке вперед…




3. …выведите вилку из пазов муфты подшипника и снимите подшипник.




4, Подденьте отверткой фиксатор крепления вилки на шаровой опоре и выведите концы фиксатора из зацепления с вилкой выключения сцепления.




5. Извлеките вилку выключения сцепления из картера сцепления.




6. При необходимости снимите грязезащитный чехол.
7. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления…




8. …поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой…




9. …и с муфтой подшипника выключения сцепления,
10. Установите вилку выключения сцепления, грязезащитный чехол и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и отсутствии люфтов) в порядке, обратном Снятию.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: