Замена поперечины передней подвески Kia Rio 3




Поперечина передней подвески в сборе показана на рис. выше: 1.9 — пальцы шарниров наконечников рулевых тяг; 2,8- кронштейны переднего крепления поперечины к кузову; 3,7 — кронштейны заднего крепления поперечины к кузову; 4 — подушка подвески элементов системы выпуска отработавших газов; 5 — рулевой механизм; б — вал рулевого механизма; 10. 19 — шаровые опоры; 11,18 — рычаги передней подвески; 12,17 — скобы крепления штанги стабилизатора; 13 — поперечина передней подвески; 14 — кронштейн крепления напорного шланга гидроусилителя руля; 15 — поперечина передней подвески; 16 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент : ключи «на 10», «на 17», «на 19», «на 21», пассатижи.




1. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.




2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Открутите стяжной болт клеммового крепления нижнего карданного шарнира рулевой колонки (см. тут).




5. Открутите крепежную гайку пальца шарового шарнира стойки стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости…




6. …и извлеките палец нижнего шарнира из отверстия штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогично отсоедините вторую стойку стабилизатора.




7. Открутите крепежную гайку пальца шаровой опоры к поворотному кулаку.




8. Съемником шаровых опор выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака…




9. ..и отсоедините рычаг от поворотного кулака.




10. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака (см. тут).




11. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. тут).




12. Открутите крепежную гайку напорного трубопровода системы гидроусилителя руля, удерживая наконечник шланга от проворачивания.




13. Открутите крепежный болт напорного шланга к кронштейну на поперечине…




14. …и отведите шланг в сторону.




15. Слейте жидкость из напорного шланга системы гидроусилителя рулевого управления в заранее приготовленную емкость.




16. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления обратного шланга системы гидроусилителя руля…




17. …и сдвиньте хомут по шлангу.




18. Отсоедините шланг от трубопровода и слейте рабочую жидкость в заранее приготовленную емкость.




19. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).




20. Сдвиньте подушку с кронштейна сильфона.




21. Открутите задние крепежные болты поперечины к кузову автомобиля.




22. Открутите две гайки (по одной справа и слева) шпилек переднего крепления поперечины к кузову автомобиля.




23, Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.




24. При необходимости снимите рулевой механизм с поперечины передней подвески (см. тут).




25. При необходимости снимите штангу поперечной устойчивости (см. тут).
26. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
27. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.




28. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. тут),

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: