Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32″, пассатижи, монтажная лопатка, бородок, молоток.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).
2. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. МКПП и АКПП).
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
4. Расконтрите бородком гайку ступицы.
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса на стоящем на земле автомобиле.
6. Приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры, отверните и снимите гайку ступицы и гайки крепления колеса, снимите колесо.
7. Выверните болт крепления и снимите датчик частоты вращения колеса (см. тут).
8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. тут).
9. Отсоедините шаровую опору передней подвески от поворотного кулака (см. тут).
10. Отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
11. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода левого переднего колеса из шестерни дифференциала…
12. .и снимите привод.
13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
14. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы