Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 16», «на 19», «на 22», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, пассатижи.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
2. Сомкните усики шплинта гайки крепления пальца наконечника рулевой тяги…
3. …и достаньте шплинт из отверстия пальца.
4. Открутите крепежную гайку шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески.
5. Установите съемник шаровых шарниров…
6. …и выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги из рычага поворотного кулака передней подвески.
7. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес. Разница значений длины А свободных резьбовых частей рулевых тяг должна быть не более 3 мм.
8. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
9. Открутите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
10. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку.
11. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Она должна соответствовать значению, измеренному в п. 7. Если значение не соответствует, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.
Видео мануал по замене наконечников рулевых тяг на Рио 3
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).