Предусмотрена только единоразовая замена сайлент-блоков нижнего рычага. В случае последующей необходимости в замене, требуется замена рычага в сборе.
Снятие
1 и 2. Снять шаровую опору нижнего рычага подвески в сборе и нижний рычаг передней подвески в сборе (см. тут).
3. Используя специальный инструмент и гидравлический пресс, выпрессовать из рычага передний сайлент-блок, как показано на рисунке ниже.
4. Используя специальный инструмент и гидравлический пресс, выпрессовать из рычага задний сайлент-блок, как показано на рисунке ниже.
4. Используя специальный инструмент и гидравлический пресс, выпрессовать из рычага задний сайлент-блок, как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Нанести на внутреннюю поверхность отверстия в рычаге универсальный смазочный материал, после чего установить и запрессовать новый сайлент-блок, используя специальную оправку и гидравлический пресс, как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Нанести на внутреннюю поверхность отверстия в рычаге универсальный смазочный материал, после чего установить и запрессовать новый сайлент-блок, используя специальную оправку и гидравлический пресс, как показано на рисунке ниже.
2. Нанести на внутреннюю поверхность отверстия в рычаге универсальный смазочный материал, после чего установить и запрессовать новый сайлент-блок, используя специальную оправку и гидравлический пресс, как показано на рисунке ниже.
2. Нанести на внутреннюю поверхность отверстия в рычаге универсальный смазочный материал, после чего установить и запрессовать новый сайлент-блок, используя специальную оправку и гидравлический пресс, как показано на рисунке ниже.
3. Установить на подрамник передней подвески нижний рычаг в сборе.
4. Установить на нижний рычаг в сборе шаровую опору.