Необходимый инструмент: ключи «на 10», «на 14», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отцепите «минусовой» провод от аккумулятора.
3. Отсоедините топливопроводы и колодку жгута проводов от топливного модуля (см. тут).
4. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга системы улавливания паров топлива…
5. …и сдвиньте хомут по шлангу.
6. Снимите шланг с патрубка.
7. Аналогично отсоедините другой шланг системы улавливания паров топлива
8. Отожмите фиксаторы и извлеките шланги системы улавливания паров топлива из кронштейна на топливном баке.
9. Ослабьте хомут шланга наливной трубы топливного бака…
10. и отсоедините шланг от наливной трубы
11. Установите под топливный бак опору
12. Открутите два крепежных болта кронштейнов троса привода стояночного тормоза к кузову…
13. …и отведите трос в сторону
14. Открутите две гайки шпилек крепления хомутов топливного бака спереди…
15. …и Открутите два крепежных болта хомутов топливного бака сзади.
16. Снимите крепежные хомуты топливного бака.
17. Аккуратно наклоните и снимите топливный бак с автомобиля.
18. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливному баку…
19. …и отсоедините шланг
20. Извлеките из топливного бака трубку с обратным клапаном.
Для снятия наливной трубы топливного бака выполните следующие операции.
1. Снимите левое заднее колесо.
2. Открутите два крепежных болта кронштейна наливной трубы к лонжерону кузова.
3. Открутите четыре винта крепления наливной трубы к кузову…
4. ..и снимите наливную трубу, выведя ее через нишу левого заднего колеса
5. Установите наливную трубу и топливный бак в порядке, обратном снятию.
6. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы