Необходимый инструмент: ключи «на 10», «на 14», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).

2. Отцепите «минусовой» провод от аккумулятора.

3. Отсоедините топливопроводы и колодку жгута проводов от топливного модуля (см. тут).

4. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга системы улавливания паров топлива…

5. …и сдвиньте хомут по шлангу.

6. Снимите шланг с патрубка.

7. Аналогично отсоедините другой шланг системы улавливания паров топлива

8. Отожмите фиксаторы и извлеките шланги системы улавливания паров топлива из кронштейна на топливном баке.

9. Ослабьте хомут шланга наливной трубы топливного бака…

10. и отсоедините шланг от наливной трубы

11. Установите под топливный бак опору

12. Открутите два крепежных болта кронштейнов троса привода стояночного тормоза к кузову…

13. …и отведите трос в сторону

14. Открутите две гайки шпилек крепления хомутов топливного бака спереди…

15. …и Открутите два крепежных болта хомутов топливного бака сзади.

16. Снимите крепежные хомуты топливного бака.

17. Аккуратно наклоните и снимите топливный бак с автомобиля.

18. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливному баку…

19. …и отсоедините шланг

20. Извлеките из топливного бака трубку с обратным клапаном.
Для снятия наливной трубы топливного бака выполните следующие операции.
1. Снимите левое заднее колесо.

2. Открутите два крепежных болта кронштейна наливной трубы к лонжерону кузова.

3. Открутите четыре винта крепления наливной трубы к кузову…

4. ..и снимите наливную трубу, выведя ее через нишу левого заднего колеса
5. Установите наливную трубу и топливный бак в порядке, обратном снятию.
6. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы
