Замена уплотнения и поддона картера Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012 г.в.

Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», отвертка, нож.
Моменты затяжки см. тут
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Масляный картер двигателя состоит из алюминиевого картера и стального поддона картера. Соединения картера с блоком цилиндров и поддона с картером уплотнены герметиком.
 
Для замены уплотнения соединения масляного картера с блоком цилиндров двигателя требуются высокая квалификация исполнителя, специальный инструмент, поэтому для выполнения этой работы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания.

Для замены уплотнения поддона масляного картера двигателя выполните следующее.
1.    Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на смотровую канаву.
2.    Снимите защиту картера двигателя (см. тут).
3.    Слейте масло из системы смазки двигателей (см. тут).

 



4.    Выверните болты крепления поддона масляного картера.




5.    . подденьте поддон отверткой и снимите ее.




6.    Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона и масляного картера двигателя.




7.    Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик валиком диаметром 4-5 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
8.    Через 5 мин после нанесения герметика установите поддон масляного картера на масляный картер вверните болты крепления поддона картера и затяните их в последовательности, указанной на рис. 5.9, моментом 9,8-11,8 Н-м.




9.    Залейте масло в двигатель (см. тут).
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки поддона — это время необходимо для полимеризации герметика.
10.    Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.

Для замены уплотнения масляного картера двигателя выполните следующее.
1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2.    Снимите защиту картера двигателя (см. тут).
3.    Снимите приемную трубу (см. тут).
4.    Снимите генератор (см. тут).
5.    Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя трубопроводы, и закрепите его любым способом (см. тут).




6.    Выверните болты крепления кронштейна генератора и компрессора кондиционера.




7.    .и снимите кронштейн (для наглядности показано на снятом с автомобиля силовом агрегате).




8.    Выверните болты крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.
9.    Снимите поддон масляного картера двигателя (см. выше пп. 4 и 5 описания процесса снятия поддона масляного картера).
10.    Снимите маслоприемник масляного насоса.




11.    Выверните болты крепления масляного картера и снимите его.
12.    Очистите от старого герметика привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера.
13.    Нанесите герметик на привалочную поверхность масляного картера двигателя по внутренней стороне отверстий крепления и подождите не менее 5 мин.




Рис. 5.10. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера
14.    Установите масляный картер двигателя и затяните болты его крепления в порядке, показанном на рис. 5.10, моментом 25 Н-м.
15.    Замените сальники коленчатого вала (см. тут).
16.    Установите поддон масляного картера двигателя, вверните болты крепления поддона и затяните их в последовательности, показанной на рис. 5.9, моментом 9,8-11,8 Н-м.
17.    Установите детали в порядке, обратном снятию.
18.    Залейте масло в двигатель.
19.    Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла и охлаждающей жидкости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: