Замена задней поперечины Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», «на 19», «на 24», торцовая головка «на 32», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, съемник шаровых шарниров, ключ для гаек колес.

1.    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2.    Ослабьте затяжку гаек крепления задних колес. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3.    Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.




4.    Выньте шплинт гайки ступицы.
5.    Установите колесо. Заверните гайки крепления колеса и опустите заднюю часть автомобиля на землю.




6. Подденьте отверткой.




7.    .и снимите колпак гайки ступицы колеса.
8.    Ослабьте затяжку гайки ступицы.
9.    Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры, снимите колесо и отверните гайку ступицы.
10.    Аналогично снимите колесо и отверните гайку ступицы с другой стороны. Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или на автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).




11.    Установите под поперечину задней подвески гидравлические стойки или домкраты.
12.    Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).
13.    Снимите со шпильки и отведите в сторону нижнюю опору амортизатора (см. «Замена амортизатора задней подвески»).
14.    Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра (см. тут). 




15.    Подвесьте подвижную скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или проволоке к кузову автомобиля. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.




16.    Выверните болты крепления держателя жгута провода датчика частоты вращения заднего колеса.




17.    Снимите держатель жгута с верхнего поперечного рычага.
18.    Снимите датчик частоты вращения заднего колеса (см. тут).
19.    Извлеките задний наконечник заднего троса привода стояночного тормоза из отверстия тормозного щита (см. тут).




20.    Выверните и извлеките болт крепления кронштейна к кузову.




21.    Отверните гайку болта крепления кронштейна к подрамнику.




22. Снимите кронштейн с автомобиля.




23.    Выверните болт переднего крепления поперечины задней подвески.




24.    Отверните гайку шпильки заднего крепления поперечины задней подвески.
25.    Аналогично выполните операции пп. 12-24 с другой стороны.
26.    Снимите редуктор привода задних колес (см. «Снятие и установка редуктора привода задних колес»).
27.    Снимите поперечину задней подвески в сборе, опустив ее на стойках.
28.    При необходимости снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости, кулаки, поперечные и продольные рычаги.
29.    Установите подрамник задней подвески и все детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно резьбовые соединения.
30.    Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментами, указанными в приложении 1.
31.    После снятия и установки подрамника проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: