Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
2. Выверните болт крепления амортизатора к продольному рычагу и отведите амортизатор от рычага.
3. Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову.
4. Снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.
5. Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания…
6. …и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.
7. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.
8. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
9. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.
10. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.
11. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.
12. Аналогично снимите второй амортизатор и проверьте состояние его элементов.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы