Замена задних приводов Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17» (два), «на 19» (два), торцовая головка «на 32», пассатижи, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток.

Показано снятие привода левого заднего колеса. Привод правого заднего колеса снимают аналогично.
1.    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите рычаг управления автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2.    Ослабьте затяжку гаек крепления колеса. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3.    Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.




4.    Выньте шплинт из отверстия хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей.
5.    Установите колесо. Заверните гайки крепления колеса и опустите заднюю часть автомобиля на землю.




6. Подденьте отверткой…




7.    .и снимите колпак гайки ступицы колеса.




8.    Ослабьте затяжку гайки ступицы.
9.    Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо.




10.    Отверните гайку ступицы, снимите с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей пружинную шайбу и гайку ступицы.
11.    Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).




12.    Удерживая от проворачивания болт, отверните гайку болта крепления продольного рычага к кулаку.
13. Извлеките болт из отверстия рычага и отведите в сторону продольный рычаг задней подвески.




14.    Отверните гайку шпильки нижнего крепления амортизатора.




15. Подденьте отверткой или монтажной лопаткой нижнее крепление амортизатора…




16. .и отведите его в сторону.




17. Выведите хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы заднего колеса.




Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.




18.    С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала заднего моста.




19.    .и снимите привод. Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером редуктора заднего моста очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора не более чем на 7 мм (при большей глубине будет поврежден сальник внутреннего шарнира), отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси редуктора заднего моста, действуйте аккуратно, чтобы не повредить картер редуктора и шарнир.




Заменяйте стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода при каждом снятии привода с автомобиля.

20.    Для установки привода сначала введите шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
21.    Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
22.    Резким движением запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
23.    Присоедините к кулаку рычаги задней подвески. Болт крепления продольного рычага и гайки крепления поперечных рычагов окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
24.    Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
25.    Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы моментом 200-260 Н-м.
26.    Затяните гайки крепления колеса.
27.    Залейте масло в редуктор заднего моста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: