Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя от нее шланг (см. тут).
5. Подвесьте скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или проволоке к кузову. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
6. Подденьте отверткой.
7. .и снимите заглушку регулировочного устройства.
8. Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие для доступа к регулировочному устройству оказалось внизу.
9. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма. Вращайте гайку регулировочного устройства до полного растормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза (см. тут).
10. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице заднего колеса.
11. С помощью молотка и деревянного бруска строньте тормозной диск со ступицы заднего колеса.
12. Снимите заменяемый тормозной диск.
13. Установите новый тормозной диск и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
14. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндры. Отрегулируйте привод стояночного тормоза.