Замена жидкости ГУР Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Вам потребуются: пассатижи, емкость для сливаемой жидкости, рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления.
Тип жидкости: PSF-3
Объем жидкости: 1 л

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя рулевого управления. Возможно, его необходимо отремонтировать или заменить.

1.    Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры.
2.    Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания»).




3.    Сожмите отогнутые края хомута крепления питающего шланга и сдвиньте хомут по шлангу.




4.    Отсоедините питающий шланг от насоса и слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.
5.    Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, включив стартер два-три раза и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.
6.    Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, заполните бачок рабочей жидкостью и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления

ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы, или при нарушении герметичности во время эксплуатации автомобиля. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1.    Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «MAX». Пробку бачка не заворачивайте. Прокачку системы гидроусилителя рулевого управления выполняйте при вывешенных передних колесах.
2.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
3.    Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и пустите двигатель.
4.    Поверните рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении (т.е. повернутое до упора) более 10 с.
5.    Поверните рулевое колесо в левую сторону до упора. Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.
6.    Проверьте и при необходимости долейте рабочую жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до уровня «MAX».
7.    Выполняйте операции 4 и 5 до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.
8.    Установите автомобиль на колеса.
9.    Пустите двигатель и поверните рулевое колесо два-три раза от крайнего левого до крайнего правого положения.
 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: