Замене переднего подрамника на Рено Логан 2

Демонтировать подрамник необходимо при снятии коробки передач (для ее ремонта или для замены деталей сцепления), при снятии силового агрегата в сборе или для замены самого подрамника в случае его деформации или при других повреждениях.

Выполнение данной операции достаточно трудоемко и требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение работы специализированной станции технического обслуживания.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада, регулируемый упор.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут).
3. Отсоединяем пальцы шаровых опор рычагов от поворотных кулаков (см. тут).
4. Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. тут).


Подрамник крепится к кузову четырьмя болтами, причем болты переднего крепления скрыты под брызговиками переднего бампера.


5. Извлекаем держатель правого брызговика…


…и снимаем брызговик.


6. Аналогично снимаем левый брызговик.
7. Подставляем под заднюю часть подрамника регулируемый упор.
8. Торцовым ключом на 18 мм ослабляем затяжку двух болтов переднего крепления подрамника, а за тем отворачиваем два болта заднего крепления.


9. Опускаем заднюю часть подрамника на 8 — 12 см и надежно закрепляем в таком положении с помощью проволоки (или прочного шнура). Переставляем регулируемый упор под переднюю часть подрамника.
10. Отворачиваем два болта крепления рейки рулевого механизма и подвешиваем ее к кузову с помощью проволоки (или шнура). Отсоединяем держатель трубки гидроусилителя рулевого механизма, отвернув болт его крепления (с. 240, «Шланги и трубопроводы гидроусилителя рулевого управления — замена»).
11. Полностью отворачиваем передние болты крепления и, освободив от проволоки (шнура) за днюю часть подрамника, снимаем его.
12. При необходимости снимаем с подрамника рычаги передней подвески.
13. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления затягиваем предписанными моментами:
Болт крепления подрамника к кузову — 105 Нм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: