Экономика страны восходящего солнца уже давно открыта для денежных и интеллектуальных вливаний со стороны зарубежных государств. Самым почетным гостем во всех сферах ведения бизнеса для японцев являются США. Мировые пертурбации 20 века давно остались позади – Япония всячески пытается наладить взаимоотношения с американцами и бездонным, словно черная дыра, внешним рынком Штатов.
Одним из результатов слияния американских и японских мощностей стал альянс Acura, образованный в 1986 году. Компания является обособленным подразделением японского автоконцерна Honda. Она выпускает автомобили премиум-класса в первую очередь для американского рынка.
Acura TLX, успевшая создать настоящий фурор на автосалоне в Нью-Йорке в прошлом году, является одним из совместных проектов двух стран. Автомобиль представляет собой дорогостоящий седан с мощной технической «начинкой». Первый концепт разрабатывала еще дизайн-студия из Лос-Анджелиса. Думали, что проект так и останется безликим концептуальным рисунком. Но на деле вышел серийный автомобиль, обновленная модель которого готовится вот-вот выйти на мировые рынки.
Внешний вид
Еще дорестайлинговая модель успела показать свою принадлежность к люксовому классу D. Все мгновенно выплыло наружу: и усердие японских разработчиков, и серьезные намерения американских промоутеров навязать неслабую конкурентную борьбу с топовыми европейскими седанами. Прицел был направлен в стан немецких производителей – конкретно Audi А4, «третью» BMW и Mercedes C-класса.
Фото экстерьера Acura TLX 2015 — 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|||||
|
|
|
|
В «плотоядном» взгляде новой Acura чувствуется агрессивный напор, направленный на поиск жертвы. Хищник вышел на охоту. И даже боковые ресницы на головной оптике с едва различимым апельсиновым оттенком не усмиряют пыл охотника. Его глаза блестят светодиодными вставками – перед нами редкий «зверь», которого не часто встретишь в природе.
Действительно, молодая компания пока еще только набирает обороты. Но уже за короткое время успела обзавестись солидной группой поддержки. Не удивительно: привлекательный облик «красавца» никого не оставит равнодушным.
Ведь чего стоит обновленная решетка радиатора – венец презентабельности и благородства. Она напоминает рыцарский щит с изящной гравировкой и гербом-логотипом компании. С такой защитой не постеснялся бы выйти на рыцарский турнир ни один всадник в доспехах.
Форму решетки повторяют верхние очертания бампера, создавая иллюзию «крыльев». Внизу установлен шикарный сплиттер и две неповторимые прорези воздухозаборников, в которые вкраплены два крупных «бриллианта» – «противотуманки».
Сбоку все сделано очень аккуратно: нет лишних деталей, которые бы сильно выпирали из плоскости кузова (разве что небольшая антенна на крыше). Все изгибы поражают воздушной плавностью и динамичной гибкостью.
Капот немного опущен вниз. Стойки – и передние, и задние – сливаются с крышей. Выштамповки на бортах элегантно пересекают двери. Вроде мелочи, но сколько труда вложено в проектирование деталей! И не зря старались: каждый компонент говорит о стремительном характере авто, оставляющим позади всех своих конкурентов.
Дверные проемы производитель расширил: все-таки хоть и спортивный автомобиль, но за удобством тоже нужно следить.
Наружные зеркала заднего вида оснащены светодиодными элементами, встроенными в повторители поворотов.
Колесные арки созданы специально для спортивного стиля автомобиля – идеальный полукруг, в который помещаются 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину. И это не предел – при желании можно установить больший радиус колес.
Корма привлекает взгляд дутыми боками в области колесных арок. Задний бампер – достаточно массивный для седана – занимает более половины всей поверхности, упираясь в оригинальные фонари, оснащенные уже в базовой комплектации светодиодными огоньками.
Крышка багажника выполнена по моде – компактная, пересекает плафоны задней оптики. Верхняя часть имеет небольшую выпуклость – подобие крохотного спойлера. Японцы везде оставили признаки спортивного темперамента седана.
В нижней части бампера, параллельно фонарям вырезаны трапециевидные повторители стоп-сигналов. Два патрубка выхлопной системы спрятали от лишних глаз под обвес.
Подтверждают люксовый класс габариты Acura TLX. Длина седана составляет 4851 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1440 мм. Клиренс ограничен 139 мм. А чего ожидали от спортивного автомобиля?
Салон
Если уж экстерьер показал себя во всей красе, предъявив помимо набора спортивных «примочек» индивидуальный характер и авантажные черты кузова, то салон просто обязан удивить зрителя комфортом и неограниченной свободой.
Фото интерьера Acura TLX 2015 — 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||
В «плотоядном» взгляде новой Acura чувствуется агрессивный напор, направленный на поиск жертвы. Хищник вышел на охоту. И даже боковые ресницы на головной оптике с едва различимым апельсиновым оттенком не усмиряют пыл охотника. Его глаза блестят светодиодными вставками – перед нами редкий «зверь», которого не часто встретишь в природе.
Действительно, молодая компания пока еще только набирает обороты. Но уже за короткое время успела обзавестись солидной группой поддержки. Не удивительно: привлекательный облик «красавца» никого не оставит равнодушным.
Ведь чего стоит обновленная решетка радиатора – венец презентабельности и благородства. Она напоминает рыцарский щит с изящной гравировкой и гербом-логотипом компании. С такой защитой не постеснялся бы выйти на рыцарский турнир ни один всадник в доспехах.
Форму решетки повторяют верхние очертания бампера, создавая иллюзию «крыльев». Внизу установлен шикарный сплиттер и две неповторимые прорези воздухозаборников, в которые вкраплены два крупных «бриллианта» – «противотуманки».
Сбоку все сделано очень аккуратно: нет лишних деталей, которые бы сильно выпирали из плоскости кузова (разве что небольшая антенна на крыше). Все изгибы поражают воздушной плавностью и динамичной гибкостью.
Капот немного опущен вниз. Стойки – и передние, и задние – сливаются с крышей. Выштамповки на бортах элегантно пересекают двери. Вроде мелочи, но сколько труда вложено в проектирование деталей! И не зря старались: каждый компонент говорит о стремительном характере авто, оставляющим позади всех своих конкурентов.
Дверные проемы производитель расширил: все-таки хоть и спортивный автомобиль, но за удобством тоже нужно следить.
Наружные зеркала заднего вида оснащены светодиодными элементами, встроенными в повторители поворотов.
Колесные арки созданы специально для спортивного стиля автомобиля – идеальный полукруг, в который помещаются 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину. И это не предел – при желании можно установить больший радиус колес.
Корма привлекает взгляд дутыми боками в области колесных арок. Задний бампер – достаточно массивный для седана – занимает более половины всей поверхности, упираясь в оригинальные фонари, оснащенные уже в базовой комплектации светодиодными огоньками.
Крышка багажника выполнена по моде – компактная, пересекает плафоны задней оптики. Верхняя часть имеет небольшую выпуклость – подобие крохотного спойлера. Японцы везде оставили признаки спортивного темперамента седана.
В нижней части бампера, параллельно фонарям вырезаны трапециевидные повторители стоп-сигналов. Два патрубка выхлопной системы спрятали от лишних глаз под обвес.
Подтверждают люксовый класс габариты Acura TLX. Длина седана составляет 4851 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1440 мм. Клиренс ограничен 139 мм. А чего ожидали от спортивного автомобиля?
Салон
Если уж экстерьер показал себя во всей красе, предъявив помимо набора спортивных «примочек» индивидуальный характер и авантажные черты кузова, то салон просто обязан удивить зрителя комфортом и неограниченной свободой.
Фото интерьера Acura TLX 2015 — 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||
|
|
|
||
|
|
|
Так оно и есть. За счет увеличенных размеров рестайлинговая версия седана получила солидное свободное пространство, ощущаемое со всех сторон. В ногах места стало еще больше, потолок не упирается в голову. Но если все же мешается, то кресло легко можно отрегулировать по высоте.
Свободы маневров, к сожалению, не получили пассажиры заднего ряда сидений. На «диванчике» в принципе могут разместиться три человека, но им придется потесниться. Дискомфорта добавляют ограниченный запас хода в ногах и сужающийся потолок.
В плане эргономики японцы никому не уступают. В новой Acura TLX каждая вещь нашла свое место и находится непосредственно под рукой владельца автомобиля.
Несколько слов об отделке. Японский производитель произвел качественную сборку интерьера, использовав в ней самые лучшие материалы. В деталях можно найти как элементы искусственной, так и натуральной кожи. Как приятно дотрагиваться до приборной панели – всюду разложен мягкий пластик. Солидности добавляют короткие вставки из натурального дерева.
В водительском сидении чувствуется комфорт. Оно обтянуто белой кожей. По бокам расположены многочисленные рычаги регулировки положения кресла. В качестве опции предлагается электроподогрев не только передних сидений, но и задних.
Почему японцы не «подрезали» рулевое колесо? Ведь автомобиль почти что гоночный. Но это скорее «придирка»: штурвал очень приятно держать в руках, обод обтянут натуральной кожей, которая может разогреваться под действием электронного датчика подогрева. На спицах находятся скопления кнопок управления информационно-развлекательной системой модели.
Вполне стандартный вид имеет приборная панель в области основных показателей движения. «Колодцы» спидометра и тахометра не обустроены интересными яркими цепляющими взгляд световыми индикаторами. Да и колодцев как таковых нет – лишь небольшой «козырек» выступает из панели.
Справа расположена центральная консоль с более оригинальным дизайном. В маленькой нише в верхней части спрятан 8-дюймовый сенсорный дисплей «мультимедийки». Можно прослушивать музыку, смотреть фильмы в хорошем качестве, пользоваться картами навигатора.
Под дисплеем установлен еще один цветной экран, отражающий статистику движения автомобиля и набор активированных опций. Его также можно использовать в качестве интерфейса аудиосистемы, оснащенной 10 динамиками общей мощностью на 455 Вт. По краям панели находятся вертикальные воздуховоды, обеспечивающие двухзонный климат-контроль.
Самое интересное место находится между передними сидениями. Разделитель, сделанный из дерева и хромированных деталей обшивки, включает два подстаканника, маленький ящик для хранения мелочей и ряд кнопок управления передачами, заменившими привычный рычаг. Ближе к спинкам кресел японцы поставили удобный подлокотник, обтянутый кожей в тон сидениям.
Объем багажного отделения составляет 419 литров. Для рядового седана – обычный показатель. А для спортивного – первоклассный. Тем более, что габариты можно увеличить, опустив задний ряд кресел.
Как и большинство других современных авто, в Acura TLX присутствует широкий перечень систем безопасности: функция предупреждения столкновений, автоматическое торможение при возникновении угрозы, контроль «слепых» зон, слежение за пересечением разметки и мониторинг дорожных знаков.
Техническое оснащение
Японский автоконцерн Honda презрительно относится к двигателям с турбонаддувом. Компания производит в основном обычные атмосферные силовые установки.
В линейке моделей «дочернего» производителя присутствуют более мощные образцы, чем Acura TLX. Но и новый «японец» также может похвастать неплохими техническими данными.
Для обновленной модели разработаны два двигателя:
2,4-литровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами и мощностью 208 л.с. Крутящий момент достигает 247 Нм. Разгон до «сотни» обеспечен за 8,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. «Движок» расходует около 11 литров на 100 км в городских условиях. В качестве трансмиссии используется роботизированная КПП на 8 ступеней.
3,5-литровый мотор с 6 цилиндрами развивает мощность в 290 «лошадей». Крутящий момент составляет 355 Нм. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется всего 6,9 секунды. Расход бензина составляет 12,9 литров в черте города. Здесь японцы установили 9-ступенчатый «робот» и систему полного привода с электронным управлением.
Видео
Так оно и есть. За счет увеличенных размеров рестайлинговая версия седана получила солидное свободное пространство, ощущаемое со всех сторон. В ногах места стало еще больше, потолок не упирается в голову. Но если все же мешается, то кресло легко можно отрегулировать по высоте.
Свободы маневров, к сожалению, не получили пассажиры заднего ряда сидений. На «диванчике» в принципе могут разместиться три человека, но им придется потесниться. Дискомфорта добавляют ограниченный запас хода в ногах и сужающийся потолок.
В плане эргономики японцы никому не уступают. В новой Acura TLX каждая вещь нашла свое место и находится непосредственно под рукой владельца автомобиля.
Несколько слов об отделке. Японский производитель произвел качественную сборку интерьера, использовав в ней самые лучшие материалы. В деталях можно найти как элементы искусственной, так и натуральной кожи. Как приятно дотрагиваться до приборной панели – всюду разложен мягкий пластик. Солидности добавляют короткие вставки из натурального дерева.
В водительском сидении чувствуется комфорт. Оно обтянуто белой кожей. По бокам расположены многочисленные рычаги регулировки положения кресла. В качестве опции предлагается электроподогрев не только передних сидений, но и задних.
Почему японцы не «подрезали» рулевое колесо? Ведь автомобиль почти что гоночный. Но это скорее «придирка»: штурвал очень приятно держать в руках, обод обтянут натуральной кожей, которая может разогреваться под действием электронного датчика подогрева. На спицах находятся скопления кнопок управления информационно-развлекательной системой модели.
Вполне стандартный вид имеет приборная панель в области основных показателей движения. «Колодцы» спидометра и тахометра не обустроены интересными яркими цепляющими взгляд световыми индикаторами. Да и колодцев как таковых нет – лишь небольшой «козырек» выступает из панели.
Справа расположена центральная консоль с более оригинальным дизайном. В маленькой нише в верхней части спрятан 8-дюймовый сенсорный дисплей «мультимедийки». Можно прослушивать музыку, смотреть фильмы в хорошем качестве, пользоваться картами навигатора.
Под дисплеем установлен еще один цветной экран, отражающий статистику движения автомобиля и набор активированных опций. Его также можно использовать в качестве интерфейса аудиосистемы, оснащенной 10 динамиками общей мощностью на 455 Вт. По краям панели находятся вертикальные воздуховоды, обеспечивающие двухзонный климат-контроль.
Самое интересное место находится между передними сидениями. Разделитель, сделанный из дерева и хромированных деталей обшивки, включает два подстаканника, маленький ящик для хранения мелочей и ряд кнопок управления передачами, заменившими привычный рычаг. Ближе к спинкам кресел японцы поставили удобный подлокотник, обтянутый кожей в тон сидениям.
Объем багажного отделения составляет 419 литров. Для рядового седана – обычный показатель. А для спортивного – первоклассный. Тем более, что габариты можно увеличить, опустив задний ряд кресел.
Как и большинство других современных авто, в Acura TLX присутствует широкий перечень систем безопасности: функция предупреждения столкновений, автоматическое торможение при возникновении угрозы, контроль «слепых» зон, слежение за пересечением разметки и мониторинг дорожных знаков.
Техническое оснащение
Японский автоконцерн Honda презрительно относится к двигателям с турбонаддувом. Компания производит в основном обычные атмосферные силовые установки.
В линейке моделей «дочернего» производителя присутствуют более мощные образцы, чем Acura TLX. Но и новый «японец» также может похвастать неплохими техническими данными.
Для обновленной модели разработаны два двигателя:
2,4-литровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами и мощностью 208 л.с. Крутящий момент достигает 247 Нм. Разгон до «сотни» обеспечен за 8,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. «Движок» расходует около 11 литров на 100 км в городских условиях. В качестве трансмиссии используется роботизированная КПП на 8 ступеней.
3,5-литровый мотор с 6 цилиндрами развивает мощность в 290 «лошадей». Крутящий момент составляет 355 Нм. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется всего 6,9 секунды. Расход бензина составляет 12,9 литров в черте города. Здесь японцы установили 9-ступенчатый «робот» и систему полного привода с электронным управлением.
Видео
Заключение
Базовая комплектация стоит от 2,2 млн. руб. По факту покупатель получает обновленный внешний облик авто, характеризуемый представительностью и спортивной натурой, эргономичный интерьер с качественной отделкой и современным пакетом опций и бесчисленное количество диапазонов уникальной трансмиссии, работающей с неслабыми «атмосферниками».