Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм | AR25/35 | L40-E |
Опора к кронштейну подвески коробки передач | 20 | 20 |
Опора подвески к днищу | 45 | 45 |
Крышка к корпусу | 32 | 20-25 |
Масляный поддон к коробке | 12 | 11 |
Кронштейн катушки зажигания к головке блока цилиндров | 15 | — |
Держатель жгута проводов к коробке | 20 | — |
Кронштейн задней подвески к коробке | 40 | 40 |
Катализатор | 25 | — |
Пробка контрольного отверстия | 30-40 | 20 |
Возвратный маслопровод | 30 | — |
Подающий маслопровод | 25 | — |
Маслопровод к радиатору охлаждения | 25 | 25 |
Насос к гидротрансформатору | 20 | — |
Кронштейн выпускного коллектора | 20 | 20 |
Датчик спидометра | 12 | 11 |
Приемные трубы к выпускному коллектору. Двигатели V6 | 30 | — |
Датчик положения рычага управления коробкой передач | 13 | — |
Рычаг управления коробкой передач | 20 | — |
Тяга переключения передач к рычагу | 20 | 20 |
Бензиновые 4-цилиндровые двигатели | ||
Кронштейн подвески двигателя к коробке | 22 | |
Болты крепления гидротрансформатора к двигателю | 60 | |
Двигатель V6 | ||
Болты крепления гидротрансформатора к двигателю | 60 | |
4 болта М8 крепления масляного поддона | 20 | |
4 болта М10 крепления масляного поддона | 40 | |
Дизельные двигатели, кроме Y25DT | ||
Крышка коробки передач | 5 | |
Болты крепления гидротрансформатора к двигателю | 60 | |
Болты крепления стартера к двигателю | 40 | |
4 болта М8 крепления масляного поддона | 20 | |
4 болта М10 крепления масляного поддона | 40 | |
Двигатели Y25DT | ||
Болты М10 крепления коробки к двигателю | 40 | |
Болты М12 крепления коробки к двигателю | 60 |
Внимание! На поздних моделях, если в момент отключения проводов от клемм аккумулятора рычаг выбора режима движения стоял в положении Р, рычаг будет заблокирован. Чтобы выпустить рычаг вручную, аккуратно открепите защитный чехол рычага от центрального пульта, затем нажмите на желтый рычажок слева от рычага отверткой.
1 Большинство моделей, описанных в этом Руководстве, оснащены четырехступенчатой автоматической трансмиссией, управляемой с помощью электроники. Блок состоит из гидротрансформатора, сборки эпициклических шестерен и приводимых гидравлических фрикционов и тормозов. Блок управляется электронным устройством (ECU) посредством электромагнитных клапанов. Трансмиссия имеет три режима движения: нормальный (экономичный), спортивный и зимний.
2 Нормальный режим является стандартным, при котором двигатель работает на относительно низких оборотах, что позволяет получить достаточную мощность и сэкономить топливо. В спортивный режим (кнопка переключения расположена на рычаге выбора режима движения), двигатель работает на высоких частотах, давая более быстрый разгон и вырабатывая более высокую мощность. При переключении в этот режим на приборной панели загорается соответствующая контрольная лампа. Если трансмиссия переключена на зимний режим (с помощью кнопки на центральном пульте), она будет работать только на 1, 2 и 3 передачах.
3 Гидротрансформатор обеспечивает сцепление двигателя с трансмиссией, а также смену передаточных чисел при ускорении.
4 Включение заднего хода или одной из четырех передач переднего хода осуществляется в зависимости оттого, который из компонентов сборки эпициклических шестерен удерживается неподвижным (с помощью тормозов и фрикционов) или вращается. Работой тормозов и фрикционов управляет электронное устройство, необходимое гидравлическое давление создается насосом трансмиссии.
5 Управление трансмиссией осуществляется посредством рычага выбора режима движения, имеющего семь рабочих положений. Выбор положения «D» обеспечивает автоматическое переключение передач во всем диапазоне скоростей. Автоматическое устройство принудительного перевода трансмиссии на пониженную передачу (kickdown) переключает трансмиссию на одну передачу вниз, когда педаль газа нажата до упора. Выбор одного из блокирующих положений (1, 2 или 3) ограничивает количество доступных передач — то есть, когда рычаг выбора режима движения находится в положении «2», включаются только первая и вторая передачи, в положении «1» работает только первая передача и т.п. Это позволяет обеспечить торможение двигателем на крутых склонах.
6 Если ECU обнаружит сбои в работе трансмиссии, наприборной панели загорится специальная контрольная лампаи код неисправности будет внесен в память ECU. В этом случае следует обратиться к дилеру Ореl, где автомобиль пройдет полную диагностику трансмиссии на специальном электронном стенде, который просто подключается к диагностическому соединителю ECU. Этот соединитель находится за панелью крышки блока предохранителей на приборной панели на стороне водителя.
7 Из-за сложности устройства автоматической трансмиссии ее ремонт и переборка должны быть поручены дилеру.