Генератор Honda CR-V 1

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
Прогиб правильно натянутого ремня привода генератора при нагрузке 98 Н-м (10 кгс), мм 8,5-11,5
Сопротивление обмотки возбуждения, Ом 1,8-3,0
Высота щёток (новых), мм 10,5
Минимально допустимая высотащётки, мм 1,5
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Нм
Гайка крепления наконечника провода на выводе В М6 8
Гайка болта верхнего крепления генератора М8 24
Гайка болта нижнего крепления генератора М10×1,25 44
Гайка крепления шкива 111

Генератор Honda CR-V 1

Детали генератора: 1 — защитный кожух; 2 — пружинное кольцо; 3 — фигурная шайба; 4 — задний подшипник; 5 — дистанционная шайба; 6 — ротор; 7 — стопорная пластина; 8 — передний подшипник; 9 — шпильки крепления статора; 10 — передняя крышка со статором; 11 — шкив; 12 — гайка крепления шкива; 13 — кронштейн заднего подшипника; 14 — уплотнительное кольцо кронштейна заднего подшипника; 15 — задняя крышка генератора; 16 — уплотнительная прокладка щёточного узла; 17 — резиновые изоляторы; 18 — выпрямительный блок; 19 — изолятор вывода В; 20 — гайка вывода В; 21 — регулятор напряжения; 22 — щеточный узел; 23 — защитный чехол щёточного узла; 24 — контактная пластина

На автомобиле установлен трёхфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и встроенным регулятором напряжения.

Привод генератора выполнен поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Генератор установлен на задней стенке блока цилиндров двигателя на кронштейне. Крышки генератора стянуты четырьмя болтами. В статоре выполнена трёхфазная обмотка, соединённая «звездой». Из нулевой точки соединения сделан четвёртый вывод, что увеличивает ток отдачи. Выводы обмотки закреплены на выпрямительном блоке винтами.

В роторе выполнена обмотка возбуждения, выводы которой припаяны к двум контактным кольцам. Вал ротора генератора вращается на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, а задний напрессован на вал ротора и удерживается на задней крышке генератора стальным кронштейном.

На наружной стороне задней крышки генератора (под защитным кожухом) установлены выпрямительный блок, регулятор напряжения и щёточный узел.


Генератор Honda CR-V 1

Выводы генератора: 1 — разъём для подсоединения колодки жгута проводов: 2 — вывод В

Регулятор напряжения — бесконтактный, электронный, собран неразборном корпусе. Щёточный узел также неразборный, представляет собой щёткодержатель с угольными подпружиненными щётками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: