1 — гайка
2 — волнистая шайба
3 — ременный шкив
4 — болт
5 — распорная втулка
6 — корпус генератора
7 — передний подшипник
8 — крышка подшипника
9 — ротор
10 — задний подшипник
11 — пылезащитный колпак
12 — соединительный болт
13 — задняя крышка
14 — болты
15 — регулятор напряжения
16 — болт
17 — гайка
48 — соединительный болт
19 — плата диодов
20 — задний корпус
21 — втулка
22 — обмотка статора
Автомобили OPEL OMEGA оборудуются трехфазным генератором переменного тока. В зависимости от модификации автомобиля, может устанавливаться генератор, рассчитанный на ток от 70 до 120 А. Устанавливаются генераторы фирм BOSCH, DELC0 REMY, а на автомобилях с дизельным двигателем фирмы VALE0.
Вырабатываемый генератором переменный ток преобразуется диодами выпрямителя в постоянный, который используется для подзарядки аккумулятора и питания потребителей бортовой сети. Регулятор преобразует зарядный ток таким образом, что рабочее напряжение составляет около 14 В независимо от частоты вращения генератора,
За автомобилях с дизельными двигателям, на противоположной шкиву клиновидного ремня стороне генератора прикреплен вакуумный насос. Он приводится в действие от вала генератора и создает необходимое разрежение для вакуумного усилителя тормозного привода.