Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5


Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
Главная передача с дифференциалом:
1 — Картер сцепления и главной передачи; 2 — Сальник; 3 — Стопорное
кольцо; 4 — Дистанционная шайба; 5 — Приводной вал; 6 — Главная передача
с дифференциалом; 7 — Крышка главной передачи; 8 — Болт (25 Нм);
9 — Ротор датчика спидометра.

Снятие и установка дистанционной шайбы

Главная передача с дифференциалом:
1 — Картер сцепления и главной передачи; 2 — Сальник; 3 — Стопорное
кольцо; 4 — Дистанционная шайба; 5 — Приводной вал; 6 — Главная передача
с дифференциалом; 7 — Крышка главной передачи; 8 — Болт (25 Нм);
9 — Ротор датчика спидометра.

Снятие и установка дистанционной шайбы


Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
1. Извлеките дистанционную шайбу с помощью съемника Kukko 21/3 (А). Если снятие шайбы затруднительно, воспользуйтесь приспособлением MP 3-419.
1. Извлеките дистанционную шайбу с помощью съемника Kukko 21/3 (А). Если снятие шайбы затруднительно, воспользуйтесь приспособлением MP 3-419.

Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
2. Запрессуйте дистанционную шайбу с помощью оправки до упора.


Маркировка крышки главной передачи

2. Запрессуйте дистанционную шайбу с помощью оправки до упора.


Маркировка крышки главной передачи


Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
3. На коробках передач из магниевого сплава на крышке имеется идентификационная метка «Mg AI 9 Zn 1» (стрелка).

Разборка и сборка главной передачи и дифференциала

_11.jpg 3. На коробках передач из магниевого сплава на крышке имеется идентификационная метка «Mg AI 9 Zn 1» (стрелка).

Разборка и сборка главной передачи и дифференциала

_11.jpg
_11.jpg
Главная передача и дифференциал:
1 — Картер сцепления и главной передачи; 2 — Регулировочная шайба (S2); 3, 10 — Наружная обойма роликоподшипника; 4, 8 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 5 — Ведомая шестерня главной передачи; 6 — Коробка сателлитов; 7 — Болт (60 Нм + 45″); 9 — Ротор датчика спидометра; 11 — Регулировочная шайба (S,); 12 — Крышка главной передачи; 13 — Полуосевая шестерня; 14 — Ось сателлитов; 15 — Штифт; 16 — Сателлит; 17 — Сепаратор.

Извлечение и установка наружной обоймы роликоподшипника в картере

Главная передача и дифференциал:
1 — Картер сцепления и главной передачи; 2 — Регулировочная шайба (S2); 3, 10 — Наружная обойма роликоподшипника; 4, 8 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 5 — Ведомая шестерня главной передачи; 6 — Коробка сателлитов; 7 — Болт (60 Нм + 45″); 9 — Ротор датчика спидометра; 11 — Регулировочная шайба (S,); 12 — Крышка главной передачи; 13 — Полуосевая шестерня; 14 — Ось сателлитов; 15 — Штифт; 16 — Сателлит; 17 — Сепаратор.

Извлечение и установка наружной обоймы роликоподшипника в картере


Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
1. Выпрессуйте наружную обойму правого роликоподшипника с помощью приспособления Kukko 22/2 (А) и съемника Kukko 21/7 (В). Проверьте отсутствие повреждений регулировочной шайбы.
1. Выпрессуйте наружную обойму правого роликоподшипника с помощью приспособления Kukko 22/2 (А) и съемника Kukko 21/7 (В). Проверьте отсутствие повреждений регулировочной шайбы.

Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
2. Запрессуйте наружную обойму правого роликоподшипника с помощью оправки MP 3-458, подперев картер приспособлением Т30064.

Снятие и установка внутренней обоймы роликоподшипника в картере

2. Запрессуйте наружную обойму правого роликоподшипника с помощью оправки MP 3-458, подперев картер приспособлением Т30064.

Снятие и установка внутренней обоймы роликоподшипника в картере


Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
3. Стяните внутреннюю обойму правого роликоподшипника с помощью съемника Kukko 44/2 или Kukko 20/10 (А).
3. Стяните внутреннюю обойму правого роликоподшипника с помощью съемника Kukko 44/2 или Kukko 20/10 (А).

Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
4. Запрессуйте внутреннюю обойму правого роликоподшипника с помощью специального инструмента. Перед установкой нагрейте подшипник до температуры 100’С.

Снятие и установка внутренней обоймы роликоподшипника в крышке

4. Запрессуйте внутреннюю обойму правого роликоподшипника с помощью специального инструмента. Перед установкой нагрейте подшипник до температуры 100’С.

Снятие и установка внутренней обоймы роликоподшипника в крышке


Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
5. Стяните внутреннюю обойму левого роликоподшипника с помощью съемника Kukko 204/2 (А).

6. Установка внутренней обоймы аналогична правому подшипнику.

Извлечение и установка наружной обоймы роликоподшипника в крышке

5. Стяните внутреннюю обойму левого роликоподшипника с помощью съемника Kukko 204/2 (А).

6. Установка внутренней обоймы аналогична правому подшипнику.

Извлечение и установка наружной обоймы роликоподшипника в крышке


Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
7. Выпрессуйте наружную обойму левого роликоподшипника с помощью специального инструмента, ввернув до упора распорки (А и В). Проверьте отсутствие повреждений регулировочной шайбы.
7. Выпрессуйте наружную обойму левого роликоподшипника с помощью специального инструмента, ввернув до упора распорки (А и В). Проверьте отсутствие повреждений регулировочной шайбы.

Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
8. Запрессуйте внутреннюю обойму левого роликоподшипника с помощью специального инструмента. Перед установкой нагрейте подшипник до температуры 100’С.

Снятие и установка ведущей шестерни

8. Запрессуйте внутреннюю обойму левого роликоподшипника с помощью специального инструмента. Перед установкой нагрейте подшипник до температуры 100’С.

Снятие и установка ведущей шестерни


Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
9. С помощью обычного инструмента снимите ведущую шестерню.

10. Перед установкой нагрейте ведущую шестерню до температуры 100’С.

9. С помощью обычного инструмента снимите ведущую шестерню.

10. Перед установкой нагрейте ведущую шестерню до температуры 100’С.


Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
11. При помощи направляющих штифтов (А) установите ведущую шестерню на коробку сателлитов. Направляющие штифты изготовьте самостоятельно.

Установка шестерен в сепаратор
12. Смажьте сепаратор трансмиссионным маслом и вставьте его в коробку сателлитов.
13. Установите полуосевые шестерни.

11. При помощи направляющих штифтов (А) установите ведущую шестерню на коробку сателлитов. Направляющие штифты изготовьте самостоятельно.

Установка шестерен в сепаратор
12. Смажьте сепаратор трансмиссионным маслом и вставьте его в коробку сателлитов.
13. Установите полуосевые шестерни.


Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5
14. Установите сателлиты со смещением 180′ и поверните их в требуемое положение (стрелка).

15. Вставьте ось сателлитов до упора и застопорите ее штифтом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: