|
Главная передача с дифференциалом: 1 — Картер сцепления и главной передачи; 2 — Сальник; 3 — Стопорное кольцо; 4 — Дистанционная шайба; 5 — Приводной вал; 6 — Главная передача с дифференциалом; 7 — Крышка главной передачи; 8 — Болт (25 Нм); 9 — Ротор датчика спидометра. |
Снятие и установка дистанционной шайбы
Главная передача с дифференциалом: 1 — Картер сцепления и главной передачи; 2 — Сальник; 3 — Стопорное кольцо; 4 — Дистанционная шайба; 5 — Приводной вал; 6 — Главная передача с дифференциалом; 7 — Крышка главной передачи; 8 — Болт (25 Нм); 9 — Ротор датчика спидометра. |
Снятие и установка дистанционной шайбы
|
1. Извлеките дистанционную шайбу с помощью съемника Kukko 21/3 (А). Если снятие шайбы затруднительно, воспользуйтесь приспособлением MP 3-419. |
1. Извлеките дистанционную шайбу с помощью съемника Kukko 21/3 (А). Если снятие шайбы затруднительно, воспользуйтесь приспособлением MP 3-419. | |
|
2. Запрессуйте дистанционную шайбу с помощью оправки до упора. |
Маркировка крышки главной передачи
2. Запрессуйте дистанционную шайбу с помощью оправки до упора. |
Маркировка крышки главной передачи
|
3. На коробках передач из магниевого сплава на крышке имеется идентификационная метка «Mg AI 9 Zn 1» (стрелка). |
Разборка и сборка главной передачи и дифференциала
3. На коробках передач из магниевого сплава на крышке имеется идентификационная метка «Mg AI 9 Zn 1» (стрелка). |
Разборка и сборка главной передачи и дифференциала
|
Главная передача и дифференциал: 1 — Картер сцепления и главной передачи; 2 — Регулировочная шайба (S2); 3, 10 — Наружная обойма роликоподшипника; 4, 8 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 5 — Ведомая шестерня главной передачи; 6 — Коробка сателлитов; 7 — Болт (60 Нм + 45″); 9 — Ротор датчика спидометра; 11 — Регулировочная шайба (S,); 12 — Крышка главной передачи; 13 — Полуосевая шестерня; 14 — Ось сателлитов; 15 — Штифт; 16 — Сателлит; 17 — Сепаратор. |
Извлечение и установка наружной обоймы роликоподшипника в картере
Главная передача и дифференциал: 1 — Картер сцепления и главной передачи; 2 — Регулировочная шайба (S2); 3, 10 — Наружная обойма роликоподшипника; 4, 8 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 5 — Ведомая шестерня главной передачи; 6 — Коробка сателлитов; 7 — Болт (60 Нм + 45″); 9 — Ротор датчика спидометра; 11 — Регулировочная шайба (S,); 12 — Крышка главной передачи; 13 — Полуосевая шестерня; 14 — Ось сателлитов; 15 — Штифт; 16 — Сателлит; 17 — Сепаратор. |
Извлечение и установка наружной обоймы роликоподшипника в картере
|
1. Выпрессуйте наружную обойму правого роликоподшипника с помощью приспособления Kukko 22/2 (А) и съемника Kukko 21/7 (В). Проверьте отсутствие повреждений регулировочной шайбы. |
1. Выпрессуйте наружную обойму правого роликоподшипника с помощью приспособления Kukko 22/2 (А) и съемника Kukko 21/7 (В). Проверьте отсутствие повреждений регулировочной шайбы. | |
|
2. Запрессуйте наружную обойму правого роликоподшипника с помощью оправки MP 3-458, подперев картер приспособлением Т30064. |
Снятие и установка внутренней обоймы роликоподшипника в картере
2. Запрессуйте наружную обойму правого роликоподшипника с помощью оправки MP 3-458, подперев картер приспособлением Т30064. |
Снятие и установка внутренней обоймы роликоподшипника в картере
|
3. Стяните внутреннюю обойму правого роликоподшипника с помощью съемника Kukko 44/2 или Kukko 20/10 (А). |
3. Стяните внутреннюю обойму правого роликоподшипника с помощью съемника Kukko 44/2 или Kukko 20/10 (А). | |
|
4. Запрессуйте внутреннюю обойму правого роликоподшипника с помощью специального инструмента. Перед установкой нагрейте подшипник до температуры 100’С. |
Снятие и установка внутренней обоймы роликоподшипника в крышке
4. Запрессуйте внутреннюю обойму правого роликоподшипника с помощью специального инструмента. Перед установкой нагрейте подшипник до температуры 100’С. |
Снятие и установка внутренней обоймы роликоподшипника в крышке
|
5. Стяните внутреннюю обойму левого роликоподшипника с помощью съемника Kukko 204/2 (А). |
6. Установка внутренней обоймы аналогична правому подшипнику.
Извлечение и установка наружной обоймы роликоподшипника в крышке
5. Стяните внутреннюю обойму левого роликоподшипника с помощью съемника Kukko 204/2 (А). |
6. Установка внутренней обоймы аналогична правому подшипнику.
Извлечение и установка наружной обоймы роликоподшипника в крышке
|
7. Выпрессуйте наружную обойму левого роликоподшипника с помощью специального инструмента, ввернув до упора распорки (А и В). Проверьте отсутствие повреждений регулировочной шайбы. |
7. Выпрессуйте наружную обойму левого роликоподшипника с помощью специального инструмента, ввернув до упора распорки (А и В). Проверьте отсутствие повреждений регулировочной шайбы. |
|
8. Запрессуйте внутреннюю обойму левого роликоподшипника с помощью специального инструмента. Перед установкой нагрейте подшипник до температуры 100’С. |
Снятие и установка ведущей шестерни
8. Запрессуйте внутреннюю обойму левого роликоподшипника с помощью специального инструмента. Перед установкой нагрейте подшипник до температуры 100’С. |
Снятие и установка ведущей шестерни
|
9. С помощью обычного инструмента снимите ведущую шестерню. |
10. Перед установкой нагрейте ведущую шестерню до температуры 100’С.
9. С помощью обычного инструмента снимите ведущую шестерню. |
10. Перед установкой нагрейте ведущую шестерню до температуры 100’С.
|
11. При помощи направляющих штифтов (А) установите ведущую шестерню на коробку сателлитов. Направляющие штифты изготовьте самостоятельно. |
Установка шестерен в сепаратор
12. Смажьте сепаратор трансмиссионным маслом и вставьте его в коробку сателлитов.
13. Установите полуосевые шестерни.
11. При помощи направляющих штифтов (А) установите ведущую шестерню на коробку сателлитов. Направляющие штифты изготовьте самостоятельно. |
Установка шестерен в сепаратор
12. Смажьте сепаратор трансмиссионным маслом и вставьте его в коробку сателлитов.
13. Установите полуосевые шестерни.
|
14. Установите сателлиты со смещением 180′ и поверните их в требуемое положение (стрелка). |
15. Вставьте ось сателлитов до упора и застопорите ее штифтом.