Honda Civic седан 2016: десятое поколение

Honda Civic седан 2016: десятое поколениеHonda Civic седан 2016: десятое поколениеHonda Civic седан 2016: десятое поколение

Honda Civic 2016 модельного года впервые был представлен на Женевской международной ежегодной автовыставке, проходившей в начале весны текущего года. По окончании данного мероприятия, новинка была признана скоростным рекордсменом.

Вплоть до сегодняшнего дня, скоростные показатели этой модели значительно выше по сравнению со всеми подобными переднеприводными автомобилями.

Внешний вид

Если сравнить Honda Civic 2016 со своим предшественником, можно отметить существенное увеличение передних радиаторных решеток, расширение крыльев и воздушных выходов. Главная цель всех этих перемен заключается в достижении максимального охлаждения и полного уравновешивания высокого уровня производительности с показателями мощности данной модели. Все нижеизложенные изменения интерьера не только делают ее более эстетичной, но и существенно увеличивают производительность новинки.

Фото экстерьера Civic 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)

Honda Civic седан 2016: десятое поколение

Honda Civic седан 2016: десятое поколение

Honda Civic седан 2016: десятое поколение

Honda Civic седан 2016: десятое поколение

Honda Civic седан 2016: десятое поколение

Если же говорить о изменениях заднего спойлера, они были произведены для того, чтобы существенно увеличить мощность прижимной силы, что в итоге дало лучшие аэродинамические показатели.

Корректировка устройства аэродинамических деталей помогла ускорить перераспределение набегающего потока воздуха. Это, в свою очередь, разрешило проблемы, связанные с быстрым перегревом двигателя и некоторых частей тормозной системы. Такая особенность позволяет машине стабильно функционировать даже на самых высоких скоростях.

Все вышеперечисленные изменения в совокупности придают автомобилю ультрасовременный вид. Гладкие черты, используемые в оформлении дизайна этой машины показывают, что автомобиль может использоваться для разгона и удержания на самых немыслимых скоростях.

Габаритные размеры следующие:
— Длина автомобиля равна 454,5 см.;
— Ширина 175,0 см.;
— Высота 143,5 см.;
— Клиренс автомобиля составляет 14,5 см.;
— Багажник объёмом в 477 литра при разложенных сидениях и 1210 литров, если сиденья остаются сложенными.

Салон

Если осматривать салон Honda Civic 2016, то начиная с водительского сидения, мы сможем лицезреть самые современные черты оформления, которые просто не могут не радовать глаз.

Фото интерьера Цивик 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)

Если же говорить о изменениях заднего спойлера, они были произведены для того, чтобы существенно увеличить мощность прижимной силы, что в итоге дало лучшие аэродинамические показатели.

Корректировка устройства аэродинамических деталей помогла ускорить перераспределение набегающего потока воздуха. Это, в свою очередь, разрешило проблемы, связанные с быстрым перегревом двигателя и некоторых частей тормозной системы. Такая особенность позволяет машине стабильно функционировать даже на самых высоких скоростях.

Все вышеперечисленные изменения в совокупности придают автомобилю ультрасовременный вид. Гладкие черты, используемые в оформлении дизайна этой машины показывают, что автомобиль может использоваться для разгона и удержания на самых немыслимых скоростях.

Габаритные размеры следующие:
— Длина автомобиля равна 454,5 см.;
— Ширина 175,0 см.;
— Высота 143,5 см.;
— Клиренс автомобиля составляет 14,5 см.;
— Багажник объёмом в 477 литра при разложенных сидениях и 1210 литров, если сиденья остаются сложенными.

Салон

Если осматривать салон Honda Civic 2016, то начиная с водительского сидения, мы сможем лицезреть самые современные черты оформления, которые просто не могут не радовать глаз.

Фото интерьера Цивик 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)

Honda Civic седан 2016: десятое поколение

Honda Civic седан 2016: десятое поколение

Honda Civic седан 2016: десятое поколение

Honda Civic седан 2016: десятое поколение

Honda Civic седан 2016: десятое поколение

В новой модели было улучшено качество обивочного материала водительского кресла. Высококачественные блестящие ткани, используемые в качестве обивки, завораживают взор и радуют сердце ощущением столь долгожданной роскоши и комфорта.

Если говорить о сидениях для пассажиров, то все они оббиты высококачественной замшевой тканью и прострочены блестящими красными нитями.

Руль машины покрыт натуральной мягкой кожей, рукоятка редуктора — алюминиевая, кстати сказать, она весьма приятна в работе. Более дорогостоящие комплектации отличаются дополнительным оснащением, удобным парковочным датчиком, автоматическими фарами, складными зеркалами и прочими приятными мелочами.

Трансмиссия

В новинке можно выделить незначительные изменения в селекторе трансмиссии. Радует также и то, что она была оснащена ультрасовременным мультимедийным комплексом с 7-ми дюймовым сенсорным экраном достаточно большого размера.

В более доступных комплектация модели имеются легкосплавные 19-ти дюймовые диски и низкопрофильные шины размером в 235/35.

Дополнительные опции включают в себя:
— Комлекс GT Pack;
— Датчик дождя;
— Электропривод для зеркал;
— Аудиосистему, состоящую из восьми динамиков;
— Систему климат-контроля;
— Мультимедиа Honda Connect и дополнительные функции, делающие пользование автомобилем более удобным и безопасным.

Встроенная в функционал автомобиля операционная система андроид дает возможность использовать экран вместо бортового компьютера. При помощи такого мини-компьютера будет весьма удобно прослушивать любимую музыку, просматривать видеофайлы, пользоваться навигационными картами и иметь доступ к интернет контенту.

Под капотом машины стоит четырёхцилиндровый мотор. Его объём составляет 2 литра, мощность же силового агрегата превышает 310 лошадиных сил. Крутящий момент автомобиля составляет 400 Нм.

К тому же, автомобиль оснащен:
— 6-ступенчатой коробкой передач;
— В процессе формирования аэродинамического обвеса машиностроителями компании Honda были применены методы гидродинамики, а также продувка каждого автомобиля на автобазах японского производителя.
— Даже более доступные варианты оснащены мощнейшей тормозной системой с дисками в 350-миллиметров.
— Дополнительная кнопка «+ R» позволяет в разы увеличить реакцию систем трансмиссии и шасси. Это существенно увеличивает скорость и дает возможность быстро переключаться между различными режимами.
— Более дорогостоящие комплектации могут похвастаться улучшенной аудио-системой, системой навигации и дополнительным функционалом повышения безопасности.

Видео

Заключение

Базовая комплектация доступна практически всем желающим. Новинка весьма неприхотлива в повседневном использовании. Спортивные варианты будут отличаться более высокой ценой. К тому же, они отличаются современным дизайном и дополнительными функциями, обеспечивающиями безопасную езду даже на самых больших скоростях.

Цена базовой модели в большинстве европейских стран составляет около 30,000 евро. Цена за комплектацию «Спорт», будет немного выше. Все зависит от количества дополнительных функций.

Плюсы Минусы
Салон более просторный и эргономичный, чем ранее.
Прекрасные ходовые характеристики.
5.88 л. на 100 км. пути в режиме «Трасса».
Задняя часть выглядит немного недоработанной
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: