На автомобильном салоне в городе Чикаго корпорация Honda официально продемонстрирует специальную модификацию спортивного купе Civic формата Si. Необходимо напомнить, что вышеупомянутый автомобиль был подготовлен по графическим изображениям из популярной игры Forza Systems Motorsport. На сегодняшний день неизвестно, отличается ли данное транспортное средство от серийной модели, кроме яркой и стильной окраски. Однако сами разработчики из главного представительства корпорации Honda заявили, что будет непосредственно выпущено всего лишь 5 машин, которые получат кодовое наименование Si.
Следует отметить, что конкурс на создание необычного спортивного концепта Civic формата Si Coupe был официально объявлен еще в конце минувшего финансового года. На этом соревновании представлено более 230 работ, из которых путем пользовательского голосования выявили самый достойный дизайн. Автор победившей работы выбрал для своего двухдверного автомобиля агрессивный красный оттенок с контрастным капотом из карбона. Помимо всего этого, на дверях нового автомобильного творения от компании Honda урбанистические граффити, которые были разработаны дизайнерами японского производителя.
В главном офисе корпорации Honda заявили, что установят на своем официально стенде на автомобильном шоу в Чикаго несколько игровых приставок Xbox модификации One, где все желающие автолюбители смогут поиграть в компьютерную игру Forza Motorsport пятого поколения, а также опробовать виртуальную модуль 2014 Civic модификации Si на знаменитых гоночных трассах.
Однако на данный момент времени неизвестно, кому достанутся те 5 автомобилей, которые компания Honda выпустила специально для Чикагского автосалона. Довольно большое количество сторонних наблюдателей предполагает, что одна машина достанется автору победившей графической концепции. А вот остальные 4 транспортные средства сможет купить абсолютно любой желающий посетитель вышеописанного автомобильного салона. Кстати говоря, японский разработчик Honda является единственной корпорацией, которая собирается официально реализовывать свою новую продукцию прямо во время шоу в городе Чикаго. Необходимо отметить, что по такому пути хотела пойти компания Fiat, однако в самый последний момент генеральное руководство этого производителя решило отказаться от этой амбициозной затеи.