Раньше все было проще. Придумали незамысловатый слоган, и вперед – штамповать десятки «автомобилей для жизни». Потому-то Logan и прижился в нашей стране – реальное авто, разработанное для реальных российских дорог.
К сожалению, с тех пор история сотрудничества франко-японского концерна с российским рынком застопорилась. Не хотят французы лезть на наш рынок.
Поэтому Renault Kadjar 2015 года проходит мимо. Насладиться новым внедорожником смогут лишь европейцы.
Концепция создавалась еще в прошлом году, но первая презентация кроссовера С-класса состоялась лишь в феврале 2015 года на Парижском автосалоне. Название авто необычное, происходит от смешения нескольких французских слов, обозначающих хитрость, ловкость, внезапность.
Сколько страсти вложили французы в современный внедорожник?
Внешний вид
Опытный взгляд поклонника японского автомобилестроения сразу уловит знакомые черты кузова Qashqai. Французы не ушли далеко – собрали автомобиль по образу и подобию японского «собрата» из второго поколения. И там и сям «телега» одна – Common Module Family. Но все же «француз» стоит на ступеньку выше «близнеца» из страны восходящего солнца. И дело не только в цене или во вкусе.
Фото экстерьера Renault Kadjar 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||||
|
|
|
||||
|
||||||
|
|
|
|
Радиаторная решетка смотрится великолепно. Модель, словно позирует, выставляя напоказ хромированную деталь. По центру маячит фирменный «ромб», добавляя остроты облику.
Фары с подобием «прищура» – это уже не новинка в мировом автопроме. Но новейшая светодиодная технология LED Pure Vision с автоматическим переключением режима света – с ближнего на дальний – это опция, доступная ранее лишь «избранным» моделям премиум-класса, собираемым главным образом в немецких землях.
Сверху все это благолепие покрывает «мускулистый» капот. Nissan, конечно, тоже может похвастать «накачанной» крышкой моторного отсека. Но у «француза» все «мышцы» выглядят более гладко и рельефно, чем немного острые грани «японца».
Вообще все формы кузова – очень плавные, разбавленные солидной толикой динамизма. Линии как будто ожили и подняли бунт. Все они кипят и сгорают от желания промчаться по одинокой трассе, ощутив на себе силу ветра и спортивный характер внедорожника.
Передний бампер с пластиковым защитным обвесом огромный, тяжелый, массивный. Он передает чувство силы, харизмы и небывалого изящества. Французский производитель как никто другой умеет совмещать все трендовые экстерьерные новшества в одном образе.
Сбоку поражают «волны», растянувшиеся по всей поверхности профиля. Это очень стильная выштамповка с радиальными линиями над колесными арками свидетельствует о стремительном характере, наполненном решимостью.
Вид сзади запомнится надолго благодаря непривычным «габаритам» со светодиодными «вкраплениями», огромной двери багажника, традиционно разделяющей задние огни на две части и черным защитным пластиком, устойчивым к мелким повреждениям. Завершают картину два выхлопных патрубка оригинальной трапециевидной формы посередине.
Радует в облике нового автомобиля наличие легкосплавных 19-дюймовых дисков с фактурным привлекательным рисунком с внешней стороны.
По размерам модель превосходит Nissan Qashqai, но незначительно: длина – 4450 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1600 мм. Клиренс неплохой для кроссовера – 190 мм.
Салон
Кто если не французы позаботится с таким почтением о комфорте водителя и его пассажиров?
Прежде всего качество материалов. Да, японцы умеют правильно подгонять компоненты, чтобы все смотрелось идеально, но качества, бывает, не хватает. Компания Renault учла все нюансы современного внутреннего убранства авто: повсюду «разбросан» мягкий приятный пластик, сиденья обиты надежным кожзаменителем с плотной набивкой, а эргономика – какой уровень продуманности каждой детали!
Фото интерьера Renault Kadjar 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)
|
||
Радиаторная решетка смотрится великолепно. Модель, словно позирует, выставляя напоказ хромированную деталь. По центру маячит фирменный «ромб», добавляя остроты облику.
Фары с подобием «прищура» – это уже не новинка в мировом автопроме. Но новейшая светодиодная технология LED Pure Vision с автоматическим переключением режима света – с ближнего на дальний – это опция, доступная ранее лишь «избранным» моделям премиум-класса, собираемым главным образом в немецких землях.
Сверху все это благолепие покрывает «мускулистый» капот. Nissan, конечно, тоже может похвастать «накачанной» крышкой моторного отсека. Но у «француза» все «мышцы» выглядят более гладко и рельефно, чем немного острые грани «японца».
Вообще все формы кузова – очень плавные, разбавленные солидной толикой динамизма. Линии как будто ожили и подняли бунт. Все они кипят и сгорают от желания промчаться по одинокой трассе, ощутив на себе силу ветра и спортивный характер внедорожника.
Передний бампер с пластиковым защитным обвесом огромный, тяжелый, массивный. Он передает чувство силы, харизмы и небывалого изящества. Французский производитель как никто другой умеет совмещать все трендовые экстерьерные новшества в одном образе.
Сбоку поражают «волны», растянувшиеся по всей поверхности профиля. Это очень стильная выштамповка с радиальными линиями над колесными арками свидетельствует о стремительном характере, наполненном решимостью.
Вид сзади запомнится надолго благодаря непривычным «габаритам» со светодиодными «вкраплениями», огромной двери багажника, традиционно разделяющей задние огни на две части и черным защитным пластиком, устойчивым к мелким повреждениям. Завершают картину два выхлопных патрубка оригинальной трапециевидной формы посередине.
Радует в облике нового автомобиля наличие легкосплавных 19-дюймовых дисков с фактурным привлекательным рисунком с внешней стороны.
По размерам модель превосходит Nissan Qashqai, но незначительно: длина – 4450 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1600 мм. Клиренс неплохой для кроссовера – 190 мм.
Салон
Кто если не французы позаботится с таким почтением о комфорте водителя и его пассажиров?
Прежде всего качество материалов. Да, японцы умеют правильно подгонять компоненты, чтобы все смотрелось идеально, но качества, бывает, не хватает. Компания Renault учла все нюансы современного внутреннего убранства авто: повсюду «разбросан» мягкий приятный пластик, сиденья обиты надежным кожзаменителем с плотной набивкой, а эргономика – какой уровень продуманности каждой детали!
Фото интерьера Renault Kadjar 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)
|
||||
|
|
|
||
|
||||
|
|
|
Водительское кресло – это не только стильный элемент интерьера, но и эталон удобства, оснащенный огромным количеством автоматических регулировок с улучшенной боковой поддержкой. Переднее пассажирское кресло также не отстает в количестве настроек и имеет специальный поручень, обтянутый кожей, с левой стороны рядом с панелью переключения передач. Оба сидения снабжаются системой электроподогрева.
Отдельных слов заслуживает панель управления климат-контролем. Французы ушли от привычной схемы кнопок регулировки температуры на руле и переместили все функции в один компактный блок на центральный тоннель.
Мультимедийный комплекс R-Link имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей, отражающий множество понятных современному автолюбителю параметров. С помощью информационно-развлекательной системы можно управлять музыкой, настраивать смартфон, пользоваться навигационными картами и применять камеру заднего вида.
Кроме того в зависимости от комплектации разработчик предлагает другие опции: электрический стояночный тормоз, системы экстренного торможения, предупреждения о покидании полосы движения, распознавания дорожных знаков, контроля физического состояния водителя, отслеживания «слепых» зон и помощи при парковке.
Увеличенный кузов автомобиля позволяет вместить в багажное отделение больше вещей, чем японский «друг» кроссовера. Объем составляет 472 литра (у Qashqai – всего 430 литров). Спинки задних кресел складывают в соотношении 60:40 и расширяют свободное пространство отделения до 1478 литров.
Техническое оснащение
На европейский рынок франко-японский альянс привез четыре комплектации, дополненные пятой специальной модификацией.
Цена на базовую версию Life начинается с отметки 22 900 евро. Дорогая комплектация Intense будет стоить 28 100 евро, а специальное издание Edition One может превысить 32 000 евро.
С двигателями еще проще.
Бензиновые агрегаты:
1,2-литровый турбированный DIG-T с 4 цилиндрами имеет в арсенале 115 л.с. и 190 Нм крутящего момента.
1,6-литровый турбомотор DIG-T развивает мощность в 163 «лошадей».
Дизельные установки:
1,5-литровый dCi также обладает 4 цилиндрами и производительностью 110 л.с.
1,6-литровый dCi – это агрегат с 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Коробок всего две на выбор: 6-диапазонная «механика» или бесступенчатый вариатор.
Видео
Водительское кресло – это не только стильный элемент интерьера, но и эталон удобства, оснащенный огромным количеством автоматических регулировок с улучшенной боковой поддержкой. Переднее пассажирское кресло также не отстает в количестве настроек и имеет специальный поручень, обтянутый кожей, с левой стороны рядом с панелью переключения передач. Оба сидения снабжаются системой электроподогрева.
Отдельных слов заслуживает панель управления климат-контролем. Французы ушли от привычной схемы кнопок регулировки температуры на руле и переместили все функции в один компактный блок на центральный тоннель.
Мультимедийный комплекс R-Link имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей, отражающий множество понятных современному автолюбителю параметров. С помощью информационно-развлекательной системы можно управлять музыкой, настраивать смартфон, пользоваться навигационными картами и применять камеру заднего вида.
Кроме того в зависимости от комплектации разработчик предлагает другие опции: электрический стояночный тормоз, системы экстренного торможения, предупреждения о покидании полосы движения, распознавания дорожных знаков, контроля физического состояния водителя, отслеживания «слепых» зон и помощи при парковке.
Увеличенный кузов автомобиля позволяет вместить в багажное отделение больше вещей, чем японский «друг» кроссовера. Объем составляет 472 литра (у Qashqai – всего 430 литров). Спинки задних кресел складывают в соотношении 60:40 и расширяют свободное пространство отделения до 1478 литров.
Техническое оснащение
На европейский рынок франко-японский альянс привез четыре комплектации, дополненные пятой специальной модификацией.
Цена на базовую версию Life начинается с отметки 22 900 евро. Дорогая комплектация Intense будет стоить 28 100 евро, а специальное издание Edition One может превысить 32 000 евро.
С двигателями еще проще.
Бензиновые агрегаты:
1,2-литровый турбированный DIG-T с 4 цилиндрами имеет в арсенале 115 л.с. и 190 Нм крутящего момента.
1,6-литровый турбомотор DIG-T развивает мощность в 163 «лошадей».
Дизельные установки:
1,5-литровый dCi также обладает 4 цилиндрами и производительностью 110 л.с.
1,6-литровый dCi – это агрегат с 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Коробок всего две на выбор: 6-диапазонная «механика» или бесступенчатый вариатор.
Видео
Заключение
Как фанера над Парижем. Россия потеряла одну из главных новинок сезона. Совершенно новый, целеустремленный, наполненный страстной любовью французов к автомобилестроению, Renault Kadjar 2015 года – это современный взгляд на мир, сопряженный с динамичным дизайном внешнего облика, эргономичным вместительным интерьером и стандартной «начинкой» железного коня.