Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима. Самостопсрящиеся гайки необходимо заменить. Подвергшиеся коррозии боты/винты и гайки всегда подлежат замене. Реэинометаллические шарниры {сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому их крепеж необходимо затягивать при таком положении подвески, которое достигается при Снаряженной массе автомобиля (т.е. когда у вывешенного на подъемнике автомобиля приподнят корпус ступичного подшипника).
Подрамник, стабилизатор, треугольный рычаг
|
|
1 — Гайка, 65 Нм, при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопоря щ., заменять после каждого снятия 2 — Стабилизатор, различное исполнение 3 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с амортизаторной стойкой 4 — Гайка, 65 Нм, при затяжке удержи вать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопорящ, заменять, после каждого снятия 5 — Опорный кронштейн, с сайлент-блоком 6 — Болт, M10 x 70,50 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 7 — Болт, М12 х 1,5 х 100,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия 8 — Треугольный рычаг, при повреждении заменить вместе с шаровой опорой 9 — Гайка, М12 х 1,5, 60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия 10 — Шаровая опора, заменяется в сборе с треугольным рычагом при его повреждении 11 — Гайка, 60 Нм, самостопорящ.. заменять после каждого снятия 12 — Болт, 70 Нм и довернуть на 180°, 70 Нм и довернуть на 90°. заменять после каждого снятия 13 — Болт, М8 х 55,20 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 14 — Болт, М12 х 1,5 х 110,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 15 — Болт, М14 х 1,5 x 70,100 Нм и довернуть на 90°, затягивать только после привинчивания нижней опоры силового агрегата к КП, заменять после каждого снятия 16 — Нижний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата 17 — Нижняя опора силового агрегата, вначале закрепить болтами на коробке передач, а затем — на подрамнике, различное исполнение 18 — Болт, М10 х 75:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 85:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 19 — Болт, М10 х 35:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 50:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 20 — Теплозащитный экран, только для автомобилей с передним приводом 21 — Болт, 6 Нм 22 — Болт, М12 х 1,5 х 90,70 Нм и довернуть на 1 В0°, заменять после каждого снятия 23 — Подрамник, различное исполнение 24 — Верхний сайлент-блок нижней оперы силового агрегата |
Детали и узлы подшипникового узла ступицы колеса
|
Амортизаторная стойка
|
1 — Гайка, 65 Нм, при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопоря щ., заменять после каждого снятия 2 — Стабилизатор, различное исполнение 3 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с амортизаторной стойкой 4 — Гайка, 65 Нм, при затяжке удержи вать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопорящ, заменять, после каждого снятия 5 — Опорный кронштейн, с сайлент-блоком 6 — Болт, M10 x 70,50 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 7 — Болт, М12 х 1,5 х 100,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия 8 — Треугольный рычаг, при повреждении заменить вместе с шаровой опорой 9 — Гайка, М12 х 1,5, 60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия 10 — Шаровая опора, заменяется в сборе с треугольным рычагом при его повреждении 11 — Гайка, 60 Нм, самостопорящ.. заменять после каждого снятия 12 — Болт, 70 Нм и довернуть на 180°, 70 Нм и довернуть на 90°. заменять после каждого снятия 13 — Болт, М8 х 55,20 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 14 — Болт, М12 х 1,5 х 110,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 15 — Болт, М14 х 1,5 x 70,100 Нм и довернуть на 90°, затягивать только после привинчивания нижней опоры силового агрегата к КП, заменять после каждого снятия 16 — Нижний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата 17 — Нижняя опора силового агрегата, вначале закрепить болтами на коробке передач, а затем — на подрамнике, различное исполнение 18 — Болт, М10 х 75:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 85:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 19 — Болт, М10 х 35:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 50:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 20 — Теплозащитный экран, только для автомобилей с передним приводом 21 — Болт, 6 Нм 22 — Болт, М12 х 1,5 х 90,70 Нм и довернуть на 1 В0°, заменять после каждого снятия 23 — Подрамник, различное исполнение 24 — Верхний сайлент-блок нижней оперы силового агрегата |
Детали и узлы подшипникового узла ступицы колеса
|
Амортизаторная стойка
|
|
|
1 — Амортизаторная стойка 2 — Винт с внутренним многогранником, конец винта должен быть направлен по направлению движения, заменять после каждого снятия 3 — Передний левый датчик числа оборотов -647-/передний правый датчик числа оборотов -G45-, можно проверить в режиме Ведомый поиск неисправностей с помощью — Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. Перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G ООО 650- 4 — Болт с внутренним шестигранником, М6 х 16.8 Нм 5 — Наконечник рулевой тяги 6 — Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено е ступицу колеса, различное исполнение 7 — Гайка, М12 х 1,5,50 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия 8 — Тормозной диск, вентилируемый 9 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колесах 10 — Болт 11 — Болт, М6 х 12,12 Ни 12 — Шиток 13 — Поворотный кули с привинчивающейся тормозной скобой, после замены поворотного кулака необходимо проверить углы установки колес 14 — Винт с внутренним многогранником, М12 х 1,5 х 45,70 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия 15 — Приводной вал 16 — Гайка, М12 х 1,5 х 80,70 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия |
1 — Амортизатор, заменяется отдельно 2 — Отбойник 3 — Защитный чехол 4 — Витая пружина, необходимо обращать внимание на цветовую маркировку, выбор пружины необходимо производить в соответствии с кодами комплектации. Эти коды перечислены на стикере с данными по автомобилю. На поверхности пружины не должно быть повреждений 5 — Упорный шарикоподшипник 6 — Опора амортизаторной стойки, устанавливать в надлежащее положение 7- Шестигранная гайка, М14х 1.5,60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия 8 — Чашка амортизаторной стойки 9- Болт, М8 х 26,15 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия |
Приводной вал с шариковым ШРУСом VL107 | |
1 — Амортизаторная стойка 2 — Винт с внутренним многогранником, конец винта должен быть направлен по направлению движения, заменять после каждого снятия 3 — Передний левый датчик числа оборотов -647-/передний правый датчик числа оборотов -G45-, можно проверить в режиме Ведомый поиск неисправностей с помощью — Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. Перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G ООО 650- 4 — Болт с внутренним шестигранником, М6 х 16.8 Нм 5 — Наконечник рулевой тяги 6 — Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено е ступицу колеса, различное исполнение 7 — Гайка, М12 х 1,5,50 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия 8 — Тормозной диск, вентилируемый 9 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колесах 10 — Болт 11 — Болт, М6 х 12,12 Ни 12 — Шиток 13 — Поворотный кули с привинчивающейся тормозной скобой, после замены поворотного кулака необходимо проверить углы установки колес 14 — Винт с внутренним многогранником, М12 х 1,5 х 45,70 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия 15 — Приводной вал 16 — Гайка, М12 х 1,5 х 80,70 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия |
1 — Амортизатор, заменяется отдельно 2 — Отбойник 3 — Защитный чехол 4 — Витая пружина, необходимо обращать внимание на цветовую маркировку, выбор пружины необходимо производить в соответствии с кодами комплектации. Эти коды перечислены на стикере с данными по автомобилю. На поверхности пружины не должно быть повреждений 5 — Упорный шарикоподшипник 6 — Опора амортизаторной стойки, устанавливать в надлежащее положение 7- Шестигранная гайка, М14х 1.5,60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия 8 — Чашка амортизаторной стойки 9- Болт, М8 х 26,15 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия |
Приводной вал с шариковым ШРУСом VL107 | |
|
1 — Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка 2 — Болт. 70 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болто8 автомобиль не должен стоять на колёсах 3 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала 4 — Упорная шайба 5 — Упругая шайба 6 — Хомут, заменять после каждого снятия 7 — Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания 8 — Хомут, заменять после каждого снятия 9 — Приводной вал 10 — Хомут, заменять после каждого снятия 11 — Пыльник шарикового внутреннего ШРУСа, без вентиляционного отверстия, проверить на наличие трещин и истирания 12 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала 13 — Хомут, заменять после каждого снятия 14 — Шариковый внутренний ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка 15 — Защитный колпак |
Приводной вал с шарниром типа трипод AAR3300I | |
1 — Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка 2 — Болт. 70 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болто8 автомобиль не должен стоять на колёсах 3 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала 4 — Упорная шайба 5 — Упругая шайба 6 — Хомут, заменять после каждого снятия 7 — Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания 8 — Хомут, заменять после каждого снятия 9 — Приводной вал 10 — Хомут, заменять после каждого снятия 11 — Пыльник шарикового внутреннего ШРУСа, без вентиляционного отверстия, проверить на наличие трещин и истирания 12 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала 13 — Хомут, заменять после каждого снятия 14 — Шариковый внутренний ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка 15 — Защитный колпак |
Приводной вал с шарниром типа трипод AAR3300I | |
|
1 — Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: напрессовать на вал ударами пластмассового молотка до попадания в канавку пружинного стопорного кольца 2 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90s, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах 3 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала 4 — Упорная шайба 5 — Упругая шайба 6 — Хомут, заменять после каждого снятия 7 — Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания 8 — Хомут, заменять после каждого снятия 9 — Приводной вал 10 — Хомут, заменять после каждого снятия 11 — Пыльник шарнира типа трипод, проверить на наличие трещин и истирания 12 — Хомут, заменять после каждого снятая 13 — Трипод с роликами, фаска шлицевого отверстия -стрелка-должна быть обращена к шлицевому концу приводного зала 14 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала 15 Корпус шарнира 16 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия |
Приводной вала с шарниром типа трипод AAR3300I для а/м с АКП09М-6-ступ.,4х4 | |
1 — Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: напрессовать на вал ударами пластмассового молотка до попадания в канавку пружинного стопорного кольца 2 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90s, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах 3 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала 4 — Упорная шайба 5 — Упругая шайба 6 — Хомут, заменять после каждого снятия 7 — Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания 8 — Хомут, заменять после каждого снятия 9 — Приводной вал 10 — Хомут, заменять после каждого снятия 11 — Пыльник шарнира типа трипод, проверить на наличие трещин и истирания 12 — Хомут, заменять после каждого снятая 13 — Трипод с роликами, фаска шлицевого отверстия -стрелка-должна быть обращена к шлицевому концу приводного зала 14 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала 15 Корпус шарнира 16 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия |
Приводной вала с шарниром типа трипод AAR3300I для а/м с АКП09М-6-ступ.,4х4 | |
|
1 — Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: напрессовать на вал ударами пластмассового молотка до попадания в канавку пружинного стопорного кольца 2 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90р, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах 3 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала 4 — Хомут, заменять после каждого снятия 5 — Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания 6 — Хомут, заменять после каждого снятия 7 — Приводной вал 8 — Хомут, заменять после каждого снятия 9 — Пыльник шарнира типа трипод, проверить на наличие трещин и истирания 10-Хомут, заменять после каждого снятая 11 — Трипод с роликами, фаска шлицевого отверстия -стрелка-должна быть обращена к шлицевому концу приводного зала 12 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятая, установить в канавку вала 13- Адаптер 14- Корпус шарнира 15- Защитный колпак |
Информация актуальна для моделей Фольксваген Тигуан NF 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.