Конструкция передней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 — 2017 г.в.

Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима. Самостопсрящиеся гайки необходимо заменить. Подвергшиеся коррозии боты/винты и гайки всегда подлежат замене. Реэинометаллические шарниры {сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому их крепеж необходимо затягивать при таком положении подвески, которое достигается при Снаряженной массе автомобиля (т.е. когда у вывешенного на подъемнике автомобиля приподнят корпус ступичного подшипника).

Подрамник, стабилизатор, треугольный рычаг

Конструкция передней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Гайка, 65 Нм, при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопоря щ., заменять после каждого снятия
2 — Стабилизатор, различное исполнение
3 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с амортизаторной стойкой
4 — Гайка, 65 Нм, при затяжке удержи вать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопорящ, заменять, после каждого снятия
5 — Опорный кронштейн, с сайлент-блоком
6 — Болт, M10 x 70,50 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
7 — Болт, М12 х 1,5 х 100,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия
8 — Треугольный рычаг, при повреждении заменить вместе с шаровой опорой
9 — Гайка, М12 х 1,5, 60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
10 — Шаровая опора, заменяется в сборе с треугольным рычагом при его повреждении
11 — Гайка, 60 Нм, самостопорящ.. заменять после каждого снятия
12 — Болт, 70 Нм и довернуть на 180°, 70 Нм и довернуть на 90°. заменять после каждого снятия
13 — Болт, М8 х 55,20 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
14 — Болт, М12 х 1,5 х 110,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
15 — Болт, М14 х 1,5 x 70,100 Нм и довернуть на 90°, затягивать только после привинчивания нижней опоры силового агрегата к КП, заменять после каждого снятия
16 — Нижний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
17 — Нижняя опора силового агрегата, вначале закрепить болтами на коробке передач, а затем — на подрамнике, различное исполнение
18 — Болт, М10 х 75:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 85:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
19 — Болт, М10 х 35:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 50:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
20 — Теплозащитный экран, только для автомобилей с передним приводом
21 — Болт, 6 Нм
22 — Болт, М12 х 1,5 х 90,70 Нм и довернуть на 1 В0°, заменять после каждого снятия
23 — Подрамник, различное исполнение
24 — Верхний сайлент-блок нижней оперы силового агрегата
Детали и узлы подшипникового узла ступицы колеса
Амортизаторная стойка
1 — Гайка, 65 Нм, при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопоря щ., заменять после каждого снятия
2 — Стабилизатор, различное исполнение
3 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с амортизаторной стойкой
4 — Гайка, 65 Нм, при затяжке удержи вать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопорящ, заменять, после каждого снятия
5 — Опорный кронштейн, с сайлент-блоком
6 — Болт, M10 x 70,50 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
7 — Болт, М12 х 1,5 х 100,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия
8 — Треугольный рычаг, при повреждении заменить вместе с шаровой опорой
9 — Гайка, М12 х 1,5, 60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
10 — Шаровая опора, заменяется в сборе с треугольным рычагом при его повреждении
11 — Гайка, 60 Нм, самостопорящ.. заменять после каждого снятия
12 — Болт, 70 Нм и довернуть на 180°, 70 Нм и довернуть на 90°. заменять после каждого снятия
13 — Болт, М8 х 55,20 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
14 — Болт, М12 х 1,5 х 110,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
15 — Болт, М14 х 1,5 x 70,100 Нм и довернуть на 90°, затягивать только после привинчивания нижней опоры силового агрегата к КП, заменять после каждого снятия
16 — Нижний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
17 — Нижняя опора силового агрегата, вначале закрепить болтами на коробке передач, а затем — на подрамнике, различное исполнение
18 — Болт, М10 х 75:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 85:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
19 — Болт, М10 х 35:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 50:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
20 — Теплозащитный экран, только для автомобилей с передним приводом
21 — Болт, 6 Нм
22 — Болт, М12 х 1,5 х 90,70 Нм и довернуть на 1 В0°, заменять после каждого снятия
23 — Подрамник, различное исполнение
24 — Верхний сайлент-блок нижней оперы силового агрегата
Детали и узлы подшипникового узла ступицы колеса
Амортизаторная стойка

Конструкция передней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Амортизаторная стойка
2 — Винт с внутренним многогранником, конец винта должен быть направлен по направлению движения, заменять после каждого снятия
3 — Передний левый датчик числа оборотов -647-/передний правый датчик числа оборотов -G45-, можно проверить в режиме Ведомый поиск неисправностей с помощью — Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. Перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G ООО 650-
4 — Болт с внутренним шестигранником, М6 х 16.8 Нм
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено е ступицу колеса, различное исполнение
7 — Гайка, М12 х 1,5,50 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
8 — Тормозной диск, вентилируемый
9 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колесах
10 — Болт
11 — Болт, М6 х 12,12 Ни
12 — Шиток
13 — Поворотный кули с привинчивающейся тормозной скобой, после замены поворотного кулака необходимо проверить углы установки колес
14 — Винт с внутренним многогранником, М12 х 1,5 х 45,70 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия
15 — Приводной вал
16 — Гайка, М12 х 1,5 х 80,70 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия
1 — Амортизатор, заменяется отдельно
2 — Отбойник
3 — Защитный чехол
4 — Витая пружина, необходимо обращать внимание на цветовую маркировку, выбор пружины необходимо производить в соответствии с кодами комплектации. Эти коды перечислены на стикере с данными по автомобилю. На поверхности пружины не должно быть повреждений
5 — Упорный шарикоподшипник
6 — Опора амортизаторной стойки, устанавливать в надлежащее положение
7- Шестигранная гайка, М14х 1.5,60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
8 — Чашка амортизаторной стойки
9- Болт, М8 х 26,15 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия
Приводной вал с шариковым ШРУСом VL107
1 — Амортизаторная стойка
2 — Винт с внутренним многогранником, конец винта должен быть направлен по направлению движения, заменять после каждого снятия
3 — Передний левый датчик числа оборотов -647-/передний правый датчик числа оборотов -G45-, можно проверить в режиме Ведомый поиск неисправностей с помощью — Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. Перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G ООО 650-
4 — Болт с внутренним шестигранником, М6 х 16.8 Нм
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено е ступицу колеса, различное исполнение
7 — Гайка, М12 х 1,5,50 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
8 — Тормозной диск, вентилируемый
9 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колесах
10 — Болт
11 — Болт, М6 х 12,12 Ни
12 — Шиток
13 — Поворотный кули с привинчивающейся тормозной скобой, после замены поворотного кулака необходимо проверить углы установки колес
14 — Винт с внутренним многогранником, М12 х 1,5 х 45,70 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия
15 — Приводной вал
16 — Гайка, М12 х 1,5 х 80,70 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия
1 — Амортизатор, заменяется отдельно
2 — Отбойник
3 — Защитный чехол
4 — Витая пружина, необходимо обращать внимание на цветовую маркировку, выбор пружины необходимо производить в соответствии с кодами комплектации. Эти коды перечислены на стикере с данными по автомобилю. На поверхности пружины не должно быть повреждений
5 — Упорный шарикоподшипник
6 — Опора амортизаторной стойки, устанавливать в надлежащее положение
7- Шестигранная гайка, М14х 1.5,60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
8 — Чашка амортизаторной стойки
9- Болт, М8 х 26,15 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия
Приводной вал с шариковым ШРУСом VL107

Конструкция передней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка
2 — Болт. 70 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болто8 автомобиль не должен стоять на колёсах 3 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
4 — Упорная шайба
5 — Упругая шайба
6 — Хомут, заменять после каждого снятия
7 — Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
8 — Хомут, заменять после каждого снятия
9 — Приводной вал
10 — Хомут, заменять после каждого снятия
11 — Пыльник шарикового внутреннего ШРУСа, без вентиляционного отверстия, проверить на наличие трещин и истирания
12 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
13 — Хомут, заменять после каждого снятия
14 — Шариковый внутренний ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка
15 — Защитный колпак
Приводной вал с шарниром типа трипод AAR3300I
1 — Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка
2 — Болт. 70 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болто8 автомобиль не должен стоять на колёсах 3 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
4 — Упорная шайба
5 — Упругая шайба
6 — Хомут, заменять после каждого снятия
7 — Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
8 — Хомут, заменять после каждого снятия
9 — Приводной вал
10 — Хомут, заменять после каждого снятия
11 — Пыльник шарикового внутреннего ШРУСа, без вентиляционного отверстия, проверить на наличие трещин и истирания
12 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
13 — Хомут, заменять после каждого снятия
14 — Шариковый внутренний ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка
15 — Защитный колпак
Приводной вал с шарниром типа трипод AAR3300I

Конструкция передней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: напрессовать на вал ударами пластмассового молотка до попадания в канавку пружинного стопорного кольца
2 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90s, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
3 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
4 — Упорная шайба
5 — Упругая шайба
6 — Хомут, заменять после каждого снятия
7 — Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
8 — Хомут, заменять после каждого снятия
9 — Приводной вал
10 — Хомут, заменять после каждого снятия
11 — Пыльник шарнира типа трипод, проверить на наличие трещин и истирания
12 — Хомут, заменять после каждого снятая
13 — Трипод с роликами, фаска шлицевого отверстия -стрелка-должна быть обращена к шлицевому концу приводного зала
14 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
15 Корпус шарнира
16 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия
Приводной вала с шарниром типа трипод AAR3300I для а/м с АКП09М-6-ступ.,4х4
1 — Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: напрессовать на вал ударами пластмассового молотка до попадания в канавку пружинного стопорного кольца
2 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90s, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
3 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
4 — Упорная шайба
5 — Упругая шайба
6 — Хомут, заменять после каждого снятия
7 — Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
8 — Хомут, заменять после каждого снятия
9 — Приводной вал
10 — Хомут, заменять после каждого снятия
11 — Пыльник шарнира типа трипод, проверить на наличие трещин и истирания
12 — Хомут, заменять после каждого снятая
13 — Трипод с роликами, фаска шлицевого отверстия -стрелка-должна быть обращена к шлицевому концу приводного зала
14 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
15 Корпус шарнира
16 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия
Приводной вала с шарниром типа трипод AAR3300I для а/м с АКП09М-6-ступ.,4х4

Конструкция передней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: напрессовать на вал ударами пластмассового молотка до попадания в канавку пружинного стопорного кольца
2 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90р, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
3 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
4 — Хомут, заменять после каждого снятия
5 — Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
6 — Хомут, заменять после каждого снятия
7 — Приводной вал
8 — Хомут, заменять после каждого снятия
9 — Пыльник шарнира типа трипод, проверить на наличие трещин и истирания
10-Хомут, заменять после каждого снятая
11 — Трипод с роликами, фаска шлицевого отверстия -стрелка-должна быть обращена к шлицевому концу приводного зала
12 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятая, установить в канавку вала
13- Адаптер
14- Корпус шарнира
15- Защитный колпак

Информация актуальна для моделей Фольксваген Тигуан NF 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: