Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 — 2017 г.в.

Автомобили с передним приводом

Подрамник

Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
1 — Подрамник
2 — Задний сайлент-блок
3 — Передний сайлент-блок
Моменты затяжки
Подрамник к кузову. Использовать только новые болты 90 Нм и довернуть на 90°
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника 180 Нм
Опорный кронштейн к кузову. Использовать только новые болты 50 Нм и довернуть на 45°
Детали и узлы поперечных рычагов и поперечной тяги
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
1 — Подрамник
2 — Задний сайлент-блок
3 — Передний сайлент-блок
Моменты затяжки
Подрамник к кузову. Использовать только новые болты 90 Нм и довернуть на 90°
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника 180 Нм
Опорный кронштейн к кузову. Использовать только новые болты 50 Нм и довернуть на 45°
Детали и узлы поперечных рычагов и поперечной тяги

Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Эксцентриковый болт для регулировки развала, после ослабления проверить углы установки колёс
2 — Гайка, М12 х 1,5.95 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
3 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ
4 — Эксцентриковый болт для регулировки схождения, после ослабления проверить углы установки колёс
5 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ
6 — Гайка, М12 х 1,5, 55 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
7 — Подрамник
8 — Кронштейн для заднего глушителя
9 — Болт, М12х 1,5 х 110.90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
10 — Нижний поперечный рычаг
11 — Гайка, М12 к 1,5 х 75,90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
12 — Болт, заменять после каждого снятия
13 — Резьбовая заклепка, М6
14 — Распорный пистон
15 — Щиток, защищающий от ударов камней
16 — Болт с шестигранной головкой, Мб х 12,8Нм
17- Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятая
18- Шайба
19 — Болт, М14 х 1,5 х 115,130 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
20 -Шайба
21 — Верхний поперечный рычаг
22- Шайба
23- Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
24 — Корпус ступинного подшипника
25- Шайба
26- Болт, М14 х 1,5 х 115,130 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, затягивать только а положении, соответствующем снаряженной массе
27 — Поперечная тяга, выпуклой стороной в направлении движения
28- Болт, М12 х 1,5 х 95,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия
29 — Болт, М12 х 1,5 х 90, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
30 — Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
Верхний поперечный рычаг к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 130 Нм и довернуть на 90°
Верхний поперечный рычаг к подрамнику. Использовать только новые гайки, затягивать только в положении, соответствующей в снаряженной массе 95 Нм. Для затяжки гайки настроить динамометрический ключ — V.A.G 1332-для обеспечения момента затяжки 80 Нм. Затяжку при такой настройке производить только при помощи насадки 18 мм -Т10179-
Детали и узлы заднего левого датчика дорожного просвета -G76-
1 — Эксцентриковый болт для регулировки развала, после ослабления проверить углы установки колёс
2 — Гайка, М12 х 1,5.95 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
3 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ
4 — Эксцентриковый болт для регулировки схождения, после ослабления проверить углы установки колёс
5 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ
6 — Гайка, М12 х 1,5, 55 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
7 — Подрамник
8 — Кронштейн для заднего глушителя
9 — Болт, М12х 1,5 х 110.90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
10 — Нижний поперечный рычаг
11 — Гайка, М12 к 1,5 х 75,90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
12 — Болт, заменять после каждого снятия
13 — Резьбовая заклепка, М6
14 — Распорный пистон
15 — Щиток, защищающий от ударов камней
16 — Болт с шестигранной головкой, Мб х 12,8Нм
17- Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятая
18- Шайба
19 — Болт, М14 х 1,5 х 115,130 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
20 -Шайба
21 — Верхний поперечный рычаг
22- Шайба
23- Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
24 — Корпус ступинного подшипника
25- Шайба
26- Болт, М14 х 1,5 х 115,130 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, затягивать только а положении, соответствующем снаряженной массе
27 — Поперечная тяга, выпуклой стороной в направлении движения
28- Болт, М12 х 1,5 х 95,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия
29 — Болт, М12 х 1,5 х 90, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
30 — Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
Верхний поперечный рычаг к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 130 Нм и довернуть на 90°
Верхний поперечный рычаг к подрамнику. Использовать только новые гайки, затягивать только в положении, соответствующей в снаряженной массе 95 Нм. Для затяжки гайки настроить динамометрический ключ — V.A.G 1332-для обеспечения момента затяжки 80 Нм. Затяжку при такой настройке производить только при помощи насадки 18 мм -Т10179-
Детали и узлы заднего левого датчика дорожного просвета -G76-

Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Подрамник
2 — Нижний поперечный рычаг
3 — Болт, М5 х 20,5 Нм
4 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76- в сборе, рычаг -стрелка- должен находиться снаружи, после замены выполнить базовую установку фар
Моменты затяжки
Нижний поперечный рычаг к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 90 Нм и довернуть на 90°
Нижний поперечный рычаг и подрамнику. Использовать только новые гайки, затягивать только в положении, соответствующей снаряженной массе 95 Нм
Задний левый датчик дорожного просвета -G76- к нижнему поперечному рычагу 5 Нм
Детали и узлы корпуса ступичного подшипника и продольного рычага
1 — Подрамник
2 — Нижний поперечный рычаг
3 — Болт, М5 х 20,5 Нм
4 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76- в сборе, рычаг -стрелка- должен находиться снаружи, после замены выполнить базовую установку фар
Моменты затяжки
Нижний поперечный рычаг к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 90 Нм и довернуть на 90°
Нижний поперечный рычаг и подрамнику. Использовать только новые гайки, затягивать только в положении, соответствующей снаряженной массе 95 Нм
Задний левый датчик дорожного просвета -G76- к нижнему поперечному рычагу 5 Нм
Детали и узлы корпуса ступичного подшипника и продольного рычага

Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Крышка
2 — Опорный кронштейн
3 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника
4 — Болт, затягивать в правильной последовательности, М12 X 1.5 х 40, 90 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
5 — Продольный рычаг
6 — Болт, М6х16,8Нм
7 — Задний правый датчик числа оборотов -G44-, задний левый датчик числа оборотов -G46-. можно проверить в режиме ведомого поиска неисправностей при помощи тестера -VAS 5051-. перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G 000 650
8 — Корпус ступичного подшипника
9 — Сайлент-блок
10 — Шайба, фаска шайбы должна быть обращена наружу
11 — Гайка, 40 Нм, заменять после каждого снятия
12- Тормозной диск
13- Болт, 4 Нм
14 — Защитный колпачок, заменять после каждого снятия. Надлежащая герметизация возможна только при установке нового защитного колпачка
15 — Болт, откручивание и затяжка с помощью торцевого ключа XZN 18 -Т10162-, М16 х 1,5 х 70. 200 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия
16 — Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в ступицу колеса. Ступица и подшипник колеса собраны в общем корпусе [подшипниковый узел). Подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания. Регулировка и ремонт невозможны!
17- Болт, М6х10, 12Нм
18 — Щиток
19 — Болт, М12 х 1,5 х 80,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия
20 — Сайлент-блок
21 — Болт, МЮх 35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
Моменты затяжки
Поперечная тяга к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 130 Нм и довернуть на 90′
Поперечная тяга к подрамнику. Использовать только новые боты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 90 Нм довернуть на 90″
Стабилизатор к подрамнику. Использовать только новые болты, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 25 Нм и довернуть на 45″
Стабилизатор к стойке. Использовать только новые гайки 40 Мм
Амортизатор и витая пружина
1 — Крышка
2 — Опорный кронштейн
3 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника
4 — Болт, затягивать в правильной последовательности, М12 X 1.5 х 40, 90 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
5 — Продольный рычаг
6 — Болт, М6х16,8Нм
7 — Задний правый датчик числа оборотов -G44-, задний левый датчик числа оборотов -G46-. можно проверить в режиме ведомого поиска неисправностей при помощи тестера -VAS 5051-. перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G 000 650
8 — Корпус ступичного подшипника
9 — Сайлент-блок
10 — Шайба, фаска шайбы должна быть обращена наружу
11 — Гайка, 40 Нм, заменять после каждого снятия
12- Тормозной диск
13- Болт, 4 Нм
14 — Защитный колпачок, заменять после каждого снятия. Надлежащая герметизация возможна только при установке нового защитного колпачка
15 — Болт, откручивание и затяжка с помощью торцевого ключа XZN 18 -Т10162-, М16 х 1,5 х 70. 200 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия
16 — Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в ступицу колеса. Ступица и подшипник колеса собраны в общем корпусе [подшипниковый узел). Подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания. Регулировка и ремонт невозможны!
17- Болт, М6х10, 12Нм
18 — Щиток
19 — Болт, М12 х 1,5 х 80,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия
20 — Сайлент-блок
21 — Болт, МЮх 35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
Моменты затяжки
Поперечная тяга к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 130 Нм и довернуть на 90′
Поперечная тяга к подрамнику. Использовать только новые боты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 90 Нм довернуть на 90″
Стабилизатор к подрамнику. Использовать только новые болты, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 25 Нм и довернуть на 45″
Стабилизатор к стойке. Использовать только новые гайки 40 Мм
Амортизатор и витая пружина

Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Нижняя прокладка пружины, при установки конец пружины должен быть вернут до упора
2 — Технологическое приспособление, после снятия больше не устанавливать
3 — Витая пружина, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
4 — Верхняя прокладка пружины
5 — Болт, М14 х 1,5 х 85,180 Нм, заменять после каждого снятия
6 — Болт, М10х35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
7 — Амортизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
8 — Шайба
9 — Нижний поперечный рычаг
10 — Корпус ступичного подшипника
Моменты затяжки
Амортизатор к кузову. Использовать только новые болты 50 Нм и довернуть на 45″
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новый болт 180 Нм
Стабилизатор
1 — Нижняя прокладка пружины, при установки конец пружины должен быть вернут до упора
2 — Технологическое приспособление, после снятия больше не устанавливать
3 — Витая пружина, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
4 — Верхняя прокладка пружины
5 — Болт, М14 х 1,5 х 85,180 Нм, заменять после каждого снятия
6 — Болт, М10х35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
7 — Амортизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
8 — Шайба
9 — Нижний поперечный рычаг
10 — Корпус ступичного подшипника
Моменты затяжки
Амортизатор к кузову. Использовать только новые болты 50 Нм и довернуть на 45″
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новый болт 180 Нм
Стабилизатор

Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Стабилизатор поперечной устойчивости, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
2 — Опора, опоры всегда заменяются попарно
3 — Хомут
4 — Болт, М8 х 30, 25 Нм и довернуть на •15 затягивать поочередно в несколько приемов, перекос недопустим, заменять после каждого снятия
5 — Корпус ступичного подшипника
6 — Гайка, 40 Нм, самостопорящ,, заменять после каждого снятия, при затяжке удерживать болт за его внутренний многогранник
7 — Болт
8 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизаторе продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника
9 — Подрамник

Автомобили с полным приводом

Детали и узлы подрамника, главной передачи
1 — Стабилизатор поперечной устойчивости, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
2 — Опора, опоры всегда заменяются попарно
3 — Хомут
4 — Болт, М8 х 30, 25 Нм и довернуть на •15 затягивать поочередно в несколько приемов, перекос недопустим, заменять после каждого снятия
5 — Корпус ступичного подшипника
6 — Гайка, 40 Нм, самостопорящ,, заменять после каждого снятия, при затяжке удерживать болт за его внутренний многогранник
7 — Болт
8 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизаторе продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника
9 — Подрамник

Автомобили с полным приводом

Детали и узлы подрамника, главной передачи

Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
1 — Подрамник
2 — Задний сайлент-блок
3 — Передний сайлент-блок
4 — Главная передача
5 — Болт, М12 х 105,60 Нм и довернуть на 90я, заменять после каждого снятия
6 — Шайба между главной передачей и подрамником
7 — Шайба, при установке в отверстия шайбы должны войти выступы сайлент-блока
8 — Болт, М12 х 105,60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
Детали и узлы поперечных рычагов и поперечной тяги
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
1 — Подрамник
2 — Задний сайлент-блок
3 — Передний сайлент-блок
4 — Главная передача
5 — Болт, М12 х 105,60 Нм и довернуть на 90я, заменять после каждого снятия
6 — Шайба между главной передачей и подрамником
7 — Шайба, при установке в отверстия шайбы должны войти выступы сайлент-блока
8 — Болт, М12 х 105,60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
Детали и узлы поперечных рычагов и поперечной тяги

Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
1 — Эксцентриковый болт, после ослабления отрегулировать углы установки колес, не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения)
2 — Гайка, М12 х 1,5, 95 Нм, самостопорящ., для проведения регулировки может быть ослаблена и закручена не более 5 раз, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
3 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ
4 — Эксцентриковый болт, после ослабления отрегулировать углы установки колес, не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90е вправо и влево от среднего положения)
5 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ
6 — Гайка, М12 х 1,5, 95 Нм, самостопорящ., для проведения регулировки может быть ослаблена и закручена не более 5 раз, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе. Для затяжки гайки настроить динамометрический ключ -Yfl.G 1332-для обеспечения момента затяжки 80 Нм.Затяжку этим моментом производить только при помощи торцевого ключа 18 мм -Т10179-
7 — Подрамник
8 — Болт, М12х 1,5 х 125,90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
9 — Нижний поперечный рычаг
10 — Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
11 — Болт, М12 х 1,5 х 75, заменять после каждого снятия
12 — Резьбовая заклепка, Мб 13- Распорный пистон
14 — Щиток, защищающий от ударов камней
15 — Болт с шестигранной головкой, Мб х 12,8Нм
16 — Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
17 — Шайба
18 — Болт, М14 х 1,5 х 115.150 ими довернуть на 90°, -заменять после каждого снятая, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
19 — Шайба
20 — Верхний поперечный рычаг
21 — Шайба
22 — Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия
23 — Корпус ступичного подшипника
24 — Шайба
25 — Болт, М14 х 1,5 х 115,150 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
26 — Поперечная тяга, фиксирует положение колеса от поворота в плоскости дороги
27 — Болт, М12 х 1,5 х 125,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия
28 — Болт, М12 х 1,5 х 95, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
29 — Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия
Детали и узлы корпуса ступичного подшипника и продольного рычага
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
1 — Эксцентриковый болт, после ослабления отрегулировать углы установки колес, не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения)
2 — Гайка, М12 х 1,5, 95 Нм, самостопорящ., для проведения регулировки может быть ослаблена и закручена не более 5 раз, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
3 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ
4 — Эксцентриковый болт, после ослабления отрегулировать углы установки колес, не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90е вправо и влево от среднего положения)
5 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ
6 — Гайка, М12 х 1,5, 95 Нм, самостопорящ., для проведения регулировки может быть ослаблена и закручена не более 5 раз, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе. Для затяжки гайки настроить динамометрический ключ -Yfl.G 1332-для обеспечения момента затяжки 80 Нм.Затяжку этим моментом производить только при помощи торцевого ключа 18 мм -Т10179-
7 — Подрамник
8 — Болт, М12х 1,5 х 125,90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
9 — Нижний поперечный рычаг
10 — Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
11 — Болт, М12 х 1,5 х 75, заменять после каждого снятия
12 — Резьбовая заклепка, Мб 13- Распорный пистон
14 — Щиток, защищающий от ударов камней
15 — Болт с шестигранной головкой, Мб х 12,8Нм
16 — Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
17 — Шайба
18 — Болт, М14 х 1,5 х 115.150 ими довернуть на 90°, -заменять после каждого снятая, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
19 — Шайба
20 — Верхний поперечный рычаг
21 — Шайба
22 — Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия
23 — Корпус ступичного подшипника
24 — Шайба
25 — Болт, М14 х 1,5 х 115,150 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
26 — Поперечная тяга, фиксирует положение колеса от поворота в плоскости дороги
27 — Болт, М12 х 1,5 х 125,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия
28 — Болт, М12 х 1,5 х 95, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
29 — Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия
Детали и узлы корпуса ступичного подшипника и продольного рычага

Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Кожух
2 — Опорный кронштейн
3 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом / корпусом ступичного подшипника
4 — Болт. 90 Нм и довернуть на 45й, затягивать в правильной последовательности, заменять после каждого снятия
5 — Продольный рычаг
S — Приводной вал
7 — Винте внутренним многогранником, М14 х 1,5 х 45,70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
8 — Корпус ступичного подшипника
9 — Задний правый датчик числа оборотов -G44- задний левый датчик числа оборотов -G46-, перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G ООО 650-
10 — Болт с внутренним шестигранником, Мб х 16, 8 Нм
11 — Сайлент-блок
12 — Гайка, М12х 25,40 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
13 — Тормозной диск
14 — Болт, 4 Нм
15 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
16 — Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в ступицу колеса. Ступица и подшипник колеса объединены в едином корпусе (подшипниковый узел). Подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания. Регулировка и ремонт невозможны!
17 — Болт, М6 х 12,12 Нм
18- Щиток
19 — Болт, М12 х 1,5 х 80,90 Нм и довернуть на 90°, заменять после
каждого снятия
20 — Сайлент-блок
21 — Болт, Ml0 х 35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
Амортизатор и витая пружина
1 — Кожух
2 — Опорный кронштейн
3 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом / корпусом ступичного подшипника
4 — Болт. 90 Нм и довернуть на 45й, затягивать в правильной последовательности, заменять после каждого снятия
5 — Продольный рычаг
S — Приводной вал
7 — Винте внутренним многогранником, М14 х 1,5 х 45,70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
8 — Корпус ступичного подшипника
9 — Задний правый датчик числа оборотов -G44- задний левый датчик числа оборотов -G46-, перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G ООО 650-
10 — Болт с внутренним шестигранником, Мб х 16, 8 Нм
11 — Сайлент-блок
12 — Гайка, М12х 25,40 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
13 — Тормозной диск
14 — Болт, 4 Нм
15 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
16 — Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в ступицу колеса. Ступица и подшипник колеса объединены в едином корпусе (подшипниковый узел). Подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания. Регулировка и ремонт невозможны!
17 — Болт, М6 х 12,12 Нм
18- Щиток
19 — Болт, М12 х 1,5 х 80,90 Нм и довернуть на 90°, заменять после
каждого снятия
20 — Сайлент-блок
21 — Болт, Ml0 х 35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
Амортизатор и витая пружина

Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Нижняя прокладка пружины, при установке конец пружины должен быть повернут до упора
2 — Технологическое приспособление, после снятия больше не устанавливать
3 — Витая пружина, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
4 — Верхняя прокладка пружины
5- Болт, М14х1,5х 70,180Нм
6- Болт, М10 х 35,50 Нм и довернуть на 45й, заменять после каждого снятия
7 — Амортизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
8 — Шайба
9 — Нижний поперечный рычаг
10 — Корпус ступичного подшипника
Стабилизатор
1 — Нижняя прокладка пружины, при установке конец пружины должен быть повернут до упора
2 — Технологическое приспособление, после снятия больше не устанавливать
3 — Витая пружина, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
4 — Верхняя прокладка пружины
5- Болт, М14х1,5х 70,180Нм
6- Болт, М10 х 35,50 Нм и довернуть на 45й, заменять после каждого снятия
7 — Амортизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
8 — Шайба
9 — Нижний поперечный рычаг
10 — Корпус ступичного подшипника
Стабилизатор

Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Стабилизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
2 — Опора, опоры всегда заменяются попарно
3 — Хомут
4 — Винт с внутренним многогранником, M8 х 28,25 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
5 — Корпус ступичного подшипника
6 — Гайка, М10 х 55,40 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
7 — Винт с внутренним многогранником, заменять после каждого снятия
8 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника
9 — Подрамник
Приводной вал
1 — Стабилизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
2 — Опора, опоры всегда заменяются попарно
3 — Хомут
4 — Винт с внутренним многогранником, M8 х 28,25 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
5 — Корпус ступичного подшипника
6 — Гайка, М10 х 55,40 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
7 — Винт с внутренним многогранником, заменять после каждого снятия
8 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника
9 — Подрамник
Приводной вал

Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.
1 — Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка
2 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
3 — Приводной вал
4 — Хомут, заменять после каждого снятия
5 — Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
6 — Хомут, заменять после каждого снятия
7 — Упругая шайба со шлицевым отверстием
8 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
9 — Пыльник ШРУСа без вентиляционного отверстия, проверить на наличие трещин и истирания, снять с шарнира с помощью выколотки, перед установкой на ШРУС нанести на приваленную поверхность средство -О 454 300 А2-
10 — Хомут, заменять после каждого снятия
11 — Подкладная пластина
12 — Винт с внутренним многогранником, М8 х 48, вначале обязательно крест-накрест затянуть моментом 10 Нм, затем крест-накрест окончательно затянуть предписанным моментом 40 Нм, после каждого снятия болты подлежат замене
13 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия
14 — Уплотнение, заменять после каждого снятия, поверхность ШРУСа, к которой приклеивается уплотнение, должна быть обезжирена!
15 — Внутренний ШРУС, заменяется только в сборе
16 — Упругая шайба со шлицевым отверстием

Информация актуальна для моделей Фольксваген Тигуан NF 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: