Автомобили с передним приводом
Подрамник
|
|
|
Стрелка указывает направление движения автомобиля. 1 — Подрамник 2 — Задний сайлент-блок 3 — Передний сайлент-блок |
Моменты затяжки | |
Подрамник к кузову. Использовать только новые болты | 90 Нм и довернуть на 90° |
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника | 180 Нм |
Опорный кронштейн к кузову. Использовать только новые болты | 50 Нм и довернуть на 45° |
Детали и узлы поперечных рычагов и поперечной тяги | |
Стрелка указывает направление движения автомобиля. 1 — Подрамник 2 — Задний сайлент-блок 3 — Передний сайлент-блок |
|
Моменты затяжки | |
Подрамник к кузову. Использовать только новые болты | 90 Нм и довернуть на 90° |
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника | 180 Нм |
Опорный кронштейн к кузову. Использовать только новые болты | 50 Нм и довернуть на 45° |
Детали и узлы поперечных рычагов и поперечной тяги | |
|
1 — Эксцентриковый болт для регулировки развала, после ослабления проверить углы установки колёс 2 — Гайка, М12 х 1,5.95 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 3 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ 4 — Эксцентриковый болт для регулировки схождения, после ослабления проверить углы установки колёс 5 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ 6 — Гайка, М12 х 1,5, 55 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 7 — Подрамник 8 — Кронштейн для заднего глушителя 9 — Болт, М12х 1,5 х 110.90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 10 — Нижний поперечный рычаг 11 — Гайка, М12 к 1,5 х 75,90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 12 — Болт, заменять после каждого снятия 13 — Резьбовая заклепка, М6 14 — Распорный пистон 15 — Щиток, защищающий от ударов камней 16 — Болт с шестигранной головкой, Мб х 12,8Нм 17- Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятая 18- Шайба 19 — Болт, М14 х 1,5 х 115,130 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 20 -Шайба 21 — Верхний поперечный рычаг 22- Шайба 23- Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 24 — Корпус ступинного подшипника 25- Шайба 26- Болт, М14 х 1,5 х 115,130 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, затягивать только а положении, соответствующем снаряженной массе 27 — Поперечная тяга, выпуклой стороной в направлении движения 28- Болт, М12 х 1,5 х 95,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия 29 — Болт, М12 х 1,5 х 90, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 30 — Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе |
Верхний поперечный рычаг к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе | 130 Нм и довернуть на 90° |
Верхний поперечный рычаг к подрамнику. Использовать только новые гайки, затягивать только в положении, соответствующей в снаряженной массе | 95 Нм. Для затяжки гайки настроить динамометрический ключ — V.A.G 1332-для обеспечения момента затяжки 80 Нм. Затяжку при такой настройке производить только при помощи насадки 18 мм -Т10179- |
Детали и узлы заднего левого датчика дорожного просвета -G76- | |
1 — Эксцентриковый болт для регулировки развала, после ослабления проверить углы установки колёс 2 — Гайка, М12 х 1,5.95 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 3 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ 4 — Эксцентриковый болт для регулировки схождения, после ослабления проверить углы установки колёс 5 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ 6 — Гайка, М12 х 1,5, 55 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 7 — Подрамник 8 — Кронштейн для заднего глушителя 9 — Болт, М12х 1,5 х 110.90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 10 — Нижний поперечный рычаг 11 — Гайка, М12 к 1,5 х 75,90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 12 — Болт, заменять после каждого снятия 13 — Резьбовая заклепка, М6 14 — Распорный пистон 15 — Щиток, защищающий от ударов камней 16 — Болт с шестигранной головкой, Мб х 12,8Нм 17- Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятая 18- Шайба 19 — Болт, М14 х 1,5 х 115,130 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 20 -Шайба 21 — Верхний поперечный рычаг 22- Шайба 23- Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 24 — Корпус ступинного подшипника 25- Шайба 26- Болт, М14 х 1,5 х 115,130 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, затягивать только а положении, соответствующем снаряженной массе 27 — Поперечная тяга, выпуклой стороной в направлении движения 28- Болт, М12 х 1,5 х 95,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия 29 — Болт, М12 х 1,5 х 90, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 30 — Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе |
|
Верхний поперечный рычаг к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе | 130 Нм и довернуть на 90° |
Верхний поперечный рычаг к подрамнику. Использовать только новые гайки, затягивать только в положении, соответствующей в снаряженной массе | 95 Нм. Для затяжки гайки настроить динамометрический ключ — V.A.G 1332-для обеспечения момента затяжки 80 Нм. Затяжку при такой настройке производить только при помощи насадки 18 мм -Т10179- |
Детали и узлы заднего левого датчика дорожного просвета -G76- | |
|
1 — Подрамник 2 — Нижний поперечный рычаг 3 — Болт, М5 х 20,5 Нм 4 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76- в сборе, рычаг -стрелка- должен находиться снаружи, после замены выполнить базовую установку фар |
Моменты затяжки | |
Нижний поперечный рычаг к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе | 90 Нм и довернуть на 90° |
Нижний поперечный рычаг и подрамнику. Использовать только новые гайки, затягивать только в положении, соответствующей снаряженной массе | 95 Нм |
Задний левый датчик дорожного просвета -G76- к нижнему поперечному рычагу | 5 Нм |
Детали и узлы корпуса ступичного подшипника и продольного рычага | |
1 — Подрамник 2 — Нижний поперечный рычаг 3 — Болт, М5 х 20,5 Нм 4 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76- в сборе, рычаг -стрелка- должен находиться снаружи, после замены выполнить базовую установку фар |
|
Моменты затяжки | |
Нижний поперечный рычаг к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе | 90 Нм и довернуть на 90° |
Нижний поперечный рычаг и подрамнику. Использовать только новые гайки, затягивать только в положении, соответствующей снаряженной массе | 95 Нм |
Задний левый датчик дорожного просвета -G76- к нижнему поперечному рычагу | 5 Нм |
Детали и узлы корпуса ступичного подшипника и продольного рычага | |
|
1 — Крышка 2 — Опорный кронштейн 3 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника 4 — Болт, затягивать в правильной последовательности, М12 X 1.5 х 40, 90 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия 5 — Продольный рычаг 6 — Болт, М6х16,8Нм 7 — Задний правый датчик числа оборотов -G44-, задний левый датчик числа оборотов -G46-. можно проверить в режиме ведомого поиска неисправностей при помощи тестера -VAS 5051-. перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G 000 650 8 — Корпус ступичного подшипника 9 — Сайлент-блок 10 — Шайба, фаска шайбы должна быть обращена наружу 11 — Гайка, 40 Нм, заменять после каждого снятия 12- Тормозной диск 13- Болт, 4 Нм 14 — Защитный колпачок, заменять после каждого снятия. Надлежащая герметизация возможна только при установке нового защитного колпачка 15 — Болт, откручивание и затяжка с помощью торцевого ключа XZN 18 -Т10162-, М16 х 1,5 х 70. 200 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия 16 — Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в ступицу колеса. Ступица и подшипник колеса собраны в общем корпусе [подшипниковый узел). Подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания. Регулировка и ремонт невозможны! 17- Болт, М6х10, 12Нм 18 — Щиток 19 — Болт, М12 х 1,5 х 80,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия 20 — Сайлент-блок 21 — Болт, МЮх 35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия |
Моменты затяжки
|
|
Поперечная тяга к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе | 130 Нм и довернуть на 90′ |
Поперечная тяга к подрамнику. Использовать только новые боты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе | 90 Нм довернуть на 90″ |
Стабилизатор к подрамнику. Использовать только новые болты, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе | 25 Нм и довернуть на 45″ |
Стабилизатор к стойке. Использовать только новые гайки | 40 Мм |
Амортизатор и витая пружина
|
|
1 — Крышка 2 — Опорный кронштейн 3 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника 4 — Болт, затягивать в правильной последовательности, М12 X 1.5 х 40, 90 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия 5 — Продольный рычаг 6 — Болт, М6х16,8Нм 7 — Задний правый датчик числа оборотов -G44-, задний левый датчик числа оборотов -G46-. можно проверить в режиме ведомого поиска неисправностей при помощи тестера -VAS 5051-. перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G 000 650 8 — Корпус ступичного подшипника 9 — Сайлент-блок 10 — Шайба, фаска шайбы должна быть обращена наружу 11 — Гайка, 40 Нм, заменять после каждого снятия 12- Тормозной диск 13- Болт, 4 Нм 14 — Защитный колпачок, заменять после каждого снятия. Надлежащая герметизация возможна только при установке нового защитного колпачка 15 — Болт, откручивание и затяжка с помощью торцевого ключа XZN 18 -Т10162-, М16 х 1,5 х 70. 200 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия 16 — Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в ступицу колеса. Ступица и подшипник колеса собраны в общем корпусе [подшипниковый узел). Подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания. Регулировка и ремонт невозможны! 17- Болт, М6х10, 12Нм 18 — Щиток 19 — Болт, М12 х 1,5 х 80,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия 20 — Сайлент-блок 21 — Болт, МЮх 35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия |
|
Моменты затяжки
|
|
Поперечная тяга к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе | 130 Нм и довернуть на 90′ |
Поперечная тяга к подрамнику. Использовать только новые боты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе | 90 Нм довернуть на 90″ |
Стабилизатор к подрамнику. Использовать только новые болты, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе | 25 Нм и довернуть на 45″ |
Стабилизатор к стойке. Использовать только новые гайки | 40 Мм |
Амортизатор и витая пружина
|
|
|
1 — Нижняя прокладка пружины, при установки конец пружины должен быть вернут до упора 2 — Технологическое приспособление, после снятия больше не устанавливать 3 — Витая пружина, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 4 — Верхняя прокладка пружины 5 — Болт, М14 х 1,5 х 85,180 Нм, заменять после каждого снятия 6 — Болт, М10х35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия 7 — Амортизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 8 — Шайба 9 — Нижний поперечный рычаг 10 — Корпус ступичного подшипника |
Моменты затяжки | |
Амортизатор к кузову. Использовать только новые болты | 50 Нм и довернуть на 45″ |
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новый болт | 180 Нм |
Стабилизатор
|
|
1 — Нижняя прокладка пружины, при установки конец пружины должен быть вернут до упора 2 — Технологическое приспособление, после снятия больше не устанавливать 3 — Витая пружина, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 4 — Верхняя прокладка пружины 5 — Болт, М14 х 1,5 х 85,180 Нм, заменять после каждого снятия 6 — Болт, М10х35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия 7 — Амортизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 8 — Шайба 9 — Нижний поперечный рычаг 10 — Корпус ступичного подшипника |
|
Моменты затяжки | |
Амортизатор к кузову. Использовать только новые болты | 50 Нм и довернуть на 45″ |
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новый болт | 180 Нм |
Стабилизатор
|
|
|
1 — Стабилизатор поперечной устойчивости, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 2 — Опора, опоры всегда заменяются попарно 3 — Хомут 4 — Болт, М8 х 30, 25 Нм и довернуть на •15 затягивать поочередно в несколько приемов, перекос недопустим, заменять после каждого снятия 5 — Корпус ступичного подшипника 6 — Гайка, 40 Нм, самостопорящ,, заменять после каждого снятия, при затяжке удерживать болт за его внутренний многогранник 7 — Болт 8 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизаторе продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника 9 — Подрамник |
Автомобили с полным приводом
Детали и узлы подрамника, главной передачи | |
1 — Стабилизатор поперечной устойчивости, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 2 — Опора, опоры всегда заменяются попарно 3 — Хомут 4 — Болт, М8 х 30, 25 Нм и довернуть на •15 затягивать поочередно в несколько приемов, перекос недопустим, заменять после каждого снятия 5 — Корпус ступичного подшипника 6 — Гайка, 40 Нм, самостопорящ,, заменять после каждого снятия, при затяжке удерживать болт за его внутренний многогранник 7 — Болт 8 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизаторе продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника 9 — Подрамник |
Автомобили с полным приводом
Детали и узлы подрамника, главной передачи | |
|
Стрелка указывает направление движения автомобиля. 1 — Подрамник 2 — Задний сайлент-блок 3 — Передний сайлент-блок 4 — Главная передача 5 — Болт, М12 х 105,60 Нм и довернуть на 90я, заменять после каждого снятия 6 — Шайба между главной передачей и подрамником 7 — Шайба, при установке в отверстия шайбы должны войти выступы сайлент-блока 8 — Болт, М12 х 105,60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия |
Детали и узлы поперечных рычагов и поперечной тяги | ||
Стрелка указывает направление движения автомобиля. 1 — Подрамник 2 — Задний сайлент-блок 3 — Передний сайлент-блок 4 — Главная передача 5 — Болт, М12 х 105,60 Нм и довернуть на 90я, заменять после каждого снятия 6 — Шайба между главной передачей и подрамником 7 — Шайба, при установке в отверстия шайбы должны войти выступы сайлент-блока 8 — Болт, М12 х 105,60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия |
Детали и узлы поперечных рычагов и поперечной тяги | |
|
|
Стрелка указывает направление движения автомобиля. 1 — Эксцентриковый болт, после ослабления отрегулировать углы установки колес, не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения) 2 — Гайка, М12 х 1,5, 95 Нм, самостопорящ., для проведения регулировки может быть ослаблена и закручена не более 5 раз, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 3 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ 4 — Эксцентриковый болт, после ослабления отрегулировать углы установки колес, не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90е вправо и влево от среднего положения) 5 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ 6 — Гайка, М12 х 1,5, 95 Нм, самостопорящ., для проведения регулировки может быть ослаблена и закручена не более 5 раз, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе. Для затяжки гайки настроить динамометрический ключ -Yfl.G 1332-для обеспечения момента затяжки 80 Нм.Затяжку этим моментом производить только при помощи торцевого ключа 18 мм -Т10179- 7 — Подрамник 8 — Болт, М12х 1,5 х 125,90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 9 — Нижний поперечный рычаг 10 — Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 11 — Болт, М12 х 1,5 х 75, заменять после каждого снятия 12 — Резьбовая заклепка, Мб 13- Распорный пистон 14 — Щиток, защищающий от ударов камней |
15 — Болт с шестигранной головкой, Мб х 12,8Нм 16 — Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 17 — Шайба 18 — Болт, М14 х 1,5 х 115.150 ими довернуть на 90°, -заменять после каждого снятая, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 19 — Шайба 20 — Верхний поперечный рычаг 21 — Шайба 22 — Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия 23 — Корпус ступичного подшипника 24 — Шайба 25 — Болт, М14 х 1,5 х 115,150 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 26 — Поперечная тяга, фиксирует положение колеса от поворота в плоскости дороги 27 — Болт, М12 х 1,5 х 125,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия 28 — Болт, М12 х 1,5 х 95, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 29 — Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия |
Детали и узлы корпуса ступичного подшипника и продольного рычага | |
Стрелка указывает направление движения автомобиля. 1 — Эксцентриковый болт, после ослабления отрегулировать углы установки колес, не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения) 2 — Гайка, М12 х 1,5, 95 Нм, самостопорящ., для проведения регулировки может быть ослаблена и закручена не более 5 раз, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 3 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ 4 — Эксцентриковый болт, после ослабления отрегулировать углы установки колес, не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90е вправо и влево от среднего положения) 5 — Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ 6 — Гайка, М12 х 1,5, 95 Нм, самостопорящ., для проведения регулировки может быть ослаблена и закручена не более 5 раз, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе. Для затяжки гайки настроить динамометрический ключ -Yfl.G 1332-для обеспечения момента затяжки 80 Нм.Затяжку этим моментом производить только при помощи торцевого ключа 18 мм -Т10179- 7 — Подрамник 8 — Болт, М12х 1,5 х 125,90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 9 — Нижний поперечный рычаг 10 — Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 11 — Болт, М12 х 1,5 х 75, заменять после каждого снятия 12 — Резьбовая заклепка, Мб 13- Распорный пистон 14 — Щиток, защищающий от ударов камней |
15 — Болт с шестигранной головкой, Мб х 12,8Нм 16 — Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 17 — Шайба 18 — Болт, М14 х 1,5 х 115.150 ими довернуть на 90°, -заменять после каждого снятая, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 19 — Шайба 20 — Верхний поперечный рычаг 21 — Шайба 22 — Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия 23 — Корпус ступичного подшипника 24 — Шайба 25 — Болт, М14 х 1,5 х 115,150 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 26 — Поперечная тяга, фиксирует положение колеса от поворота в плоскости дороги 27 — Болт, М12 х 1,5 х 125,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия 28 — Болт, М12 х 1,5 х 95, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 29 — Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия |
Детали и узлы корпуса ступичного подшипника и продольного рычага | |
|
|
1 — Кожух 2 — Опорный кронштейн 3 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом / корпусом ступичного подшипника 4 — Болт. 90 Нм и довернуть на 45й, затягивать в правильной последовательности, заменять после каждого снятия 5 — Продольный рычаг S — Приводной вал 7 — Винте внутренним многогранником, М14 х 1,5 х 45,70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 8 — Корпус ступичного подшипника 9 — Задний правый датчик числа оборотов -G44- задний левый датчик числа оборотов -G46-, перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G ООО 650- 10 — Болт с внутренним шестигранником, Мб х 16, 8 Нм |
11 — Сайлент-блок 12 — Гайка, М12х 25,40 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия 13 — Тормозной диск 14 — Болт, 4 Нм 15 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 16 — Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в ступицу колеса. Ступица и подшипник колеса объединены в едином корпусе (подшипниковый узел). Подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания. Регулировка и ремонт невозможны! 17 — Болт, М6 х 12,12 Нм 18- Щиток 19 — Болт, М12 х 1,5 х 80,90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 20 — Сайлент-блок 21 — Болт, Ml0 х 35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия |
Амортизатор и витая пружина | |
1 — Кожух 2 — Опорный кронштейн 3 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом / корпусом ступичного подшипника 4 — Болт. 90 Нм и довернуть на 45й, затягивать в правильной последовательности, заменять после каждого снятия 5 — Продольный рычаг S — Приводной вал 7 — Винте внутренним многогранником, М14 х 1,5 х 45,70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 8 — Корпус ступичного подшипника 9 — Задний правый датчик числа оборотов -G44- задний левый датчик числа оборотов -G46-, перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G ООО 650- 10 — Болт с внутренним шестигранником, Мб х 16, 8 Нм |
11 — Сайлент-блок 12 — Гайка, М12х 25,40 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия 13 — Тормозной диск 14 — Болт, 4 Нм 15 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 16 — Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в ступицу колеса. Ступица и подшипник колеса объединены в едином корпусе (подшипниковый узел). Подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания. Регулировка и ремонт невозможны! 17 — Болт, М6 х 12,12 Нм 18- Щиток 19 — Болт, М12 х 1,5 х 80,90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия 20 — Сайлент-блок 21 — Болт, Ml0 х 35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия |
Амортизатор и витая пружина |
|
1 — Нижняя прокладка пружины, при установке конец пружины должен быть повернут до упора 2 — Технологическое приспособление, после снятия больше не устанавливать 3 — Витая пружина, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 4 — Верхняя прокладка пружины 5- Болт, М14х1,5х 70,180Нм 6- Болт, М10 х 35,50 Нм и довернуть на 45й, заменять после каждого снятия 7 — Амортизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 8 — Шайба 9 — Нижний поперечный рычаг 10 — Корпус ступичного подшипника |
Стабилизатор |
1 — Нижняя прокладка пружины, при установке конец пружины должен быть повернут до упора 2 — Технологическое приспособление, после снятия больше не устанавливать 3 — Витая пружина, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 4 — Верхняя прокладка пружины 5- Болт, М14х1,5х 70,180Нм 6- Болт, М10 х 35,50 Нм и довернуть на 45й, заменять после каждого снятия 7 — Амортизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 8 — Шайба 9 — Нижний поперечный рычаг 10 — Корпус ступичного подшипника |
Стабилизатор |
|
1 — Стабилизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 2 — Опора, опоры всегда заменяются попарно 3 — Хомут 4 — Винт с внутренним многогранником, M8 х 28,25 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия 5 — Корпус ступичного подшипника 6 — Гайка, М10 х 55,40 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия 7 — Винт с внутренним многогранником, заменять после каждого снятия 8 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника 9 — Подрамник |
Приводной вал |
1 — Стабилизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части 2 — Опора, опоры всегда заменяются попарно 3 — Хомут 4 — Винт с внутренним многогранником, M8 х 28,25 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия 5 — Корпус ступичного подшипника 6 — Гайка, М10 х 55,40 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия 7 — Винт с внутренним многогранником, заменять после каждого снятия 8 — Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника 9 — Подрамник |
Приводной вал |
|
1 — Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка 2 — Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах 3 — Приводной вал 4 — Хомут, заменять после каждого снятия 5 — Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания 6 — Хомут, заменять после каждого снятия 7 — Упругая шайба со шлицевым отверстием 8 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала 9 — Пыльник ШРУСа без вентиляционного отверстия, проверить на наличие трещин и истирания, снять с шарнира с помощью выколотки, перед установкой на ШРУС нанести на приваленную поверхность средство -О 454 300 А2- 10 — Хомут, заменять после каждого снятия 11 — Подкладная пластина 12 — Винт с внутренним многогранником, М8 х 48, вначале обязательно крест-накрест затянуть моментом 10 Нм, затем крест-накрест окончательно затянуть предписанным моментом 40 Нм, после каждого снятия болты подлежат замене 13 — Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия 14 — Уплотнение, заменять после каждого снятия, поверхность ШРУСа, к которой приклеивается уплотнение, должна быть обезжирена! 15 — Внутренний ШРУС, заменяется только в сборе 16 — Упругая шайба со шлицевым отверстием |
Информация актуальна для моделей Фольксваген Тигуан NF 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.