Моменты затяжки резьбовых соединений | ||
Наименование деталей | Резьба | Момент затяжки, Н-м |
Винты крепления переднего и заднего подкрылков | М6 | 9.8 |
Болты крепления петель капота к кузову | М6 | 9.8 |
Болты крепления капота к петлям | М6 | 9.8 |
Болты крепления замка капота | М6 | 9.8 |
Болты крепления кронштейна рукоятки открытия капота | М6 | 9.8 |
Болты крепления переднего бампера | М6 | 9.8 |
Болты крепления верхнего усилителя переднего бампера | М6 | 9.8 |
Болты крепления среднего усилителя переднего бампера | М8х1,25 | 22 |
Болты крепления заднего бампера | М6 | 9.8 |
Болты крепления лючка топливозапивной горловины | М6 | 9.8 |
Гайки крепления накладки двери багажного отделения | М5х0,8 | 1,8 |
Гайки крепления ручки двери багажного отделения | М6 | 9.8 |
Болты крепления блокиратора открытия двери багажного отделения | М6 | 9.8 |
Винты крепления замка двери багажного отделения | М6 | 6 |
Винты крепления фиксатора замка двери багажного отделения | М8х1,25 | 18 |
Болты крепления замка заднего стекла | М6 | 9.8 |
Винты крепления фиксатора замка заднего стекла | М6 | 9.8 |
Болт крепления цилиндра замка двери багажного отделения | М6 | 9.8 |
Болты крепления электропривода замка заднего стекла | М6 | 9.8 |
Болты крепления петель двери багажного отделения к кузову | М8х1,25 | 25 |
Болты крепления двери багажного отделения к петлям | М8х1,25 | 25 |
Гайка крепления газового упора двери багажного отделения | М8 | 22 |
Болты крепления опоры газового упора двери багажного отделения | М6 | 9,8 |
Опоры газовых упоров заднего стекла | М8х1,25 | 22 |
Болты крепления спойлера | М6 | 9,8 |
Гайки крепления накладки заднего стекла | М6 | 9,8 |
Гайка крепления ручки заднего стекла и кронштейна заднего стеклоочистителя | М6 | 9,8 |
Гайки крепления заднего стеклоочистителя | М6 | 9,8 |
Гайка крепления заднего стеклоочистителя | М18х1,0 | 9 |
Гайка крепления рычага щетки заднего стеклоочистителя | М6 | 9,8 |
Гайки крепления петель заднего стекла к кузову | М6 | 9,8 |
Гайки крепления заднего стекла к петлям | М6 | 9,8 |
Болты крепления передних сидений | М8х1,25 | 22 |
Болты крепления передних сидений | М10х1,25 | 37 |
Гайки крепления передних подлокотников | М10х1,25 | 47 |
Болты крепления задних сидений | М8х1,25 | 22 |
Болты и гайки крепления складного столика | М8х1,25 | 22 |
Болты крепления наружного зеркала заднего вида | М5х0,8 | 5 |
Винты крепления внутреннего зеркала заднего вида | М5х0,8 | 4 |
Болты крепления ручек передних дверей | М6 | 9 |
Болты крепления ручек задних дверей | М6 | 9.8 |
Болты крепления направляющих стёкол | М6 | 8 |
Винты крепления замков боковых дверей | М6 | 6 |
Винты крепления фиксаторов замковбоковых дверей | М8х1,25 | 18 |
Болты крепления стёкол боковых дверей к стеклоподъёмникам | М6 | 9,8 |
Болты крепления стеклоподъёмников | М6 | 8 |
Болты крепления электромоторов к стеклоподъёмникам | М6 | 7 |
Болты крепления стеклоподъёмников | М6 | 8 |
Болты крепления электромоторов к стеклоподъёмникам | М6 | 7 |
Болты крепления петель боковых дверей к кузову | М8х1,25 | 28 |
Болты крепления боковых дверей к петлям | М8х1,25 | 28 |
Проверка технического состояния
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Осматриваем автомобиль снаружи на предмет сколов краски и наличия коррозии металла. Сколы краски чаще всего появляются на передней части автомобиля и являются следствием ударов камней, вылетающих из-под колёс движущихся рядом автомобилей. Место скола можно закрасить специальным фломастером, имеющимся в продаже, подобрав его под цвет автомобиля.
Если не принять мер для восстановления покрытия, впоследствии места сколов краски становятся очагами коррозии. Временно остановить ржавчину можно преобразователями, превращающими ржавчину в фунт и создающими защитное влагонепроницаемое покрытие. Но более надёжный способ — удалить коррозию механическим путём, например наждачной бумагой, затем загрунтовать очаг коррозии и закрасить.
3. Следы коррозии следует искать также на порогах автомобиля, на нижних кромках дверей, вокруг ветрового и заднего стекол и по периметру крыши.
4. Поочерёдно открывая и капот двери, проверяем работу их замков. Кроме того, убеждаемся в исправности стеклоподъёмников и приводов зеркал заднего вида.
5. В салоне автомобиля проверяем работоспособность механизмов регулировок передних сидений, возможность складывания и надёжность фиксации задних сидений. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений ремней безопасности и чёткость работы их замков и катушек.
6. Поднимаем ковровое покрытие в зоне ног водителя и переднего пассажира, проверяем состояние днища автомобиля со стороны салона на наличие влаги и коррозии.
Если они обнаружены, полностью снимаем ковровое покрытие и проверяем всё днище.
7. Установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду, проверяем состояние днища и нижних силовых элементов кузова на предмет целостности антигравийного покрытия и следов коррозии.