Буквенное обозначение | DVZ | GFN | EMV | GFZ | EEN | GFL | ||
Период выпуска | 11.01-05.03 | с 06.03 | 11.01-05.03 | с 06.03 | 11.01-05.03 | с 06.03 | ||
Двигатель | 2.8 л/142 кВт | 2.8 л/142 кВт | TDI PD 1.9 л/74 кВт | |||||
Передаточное число, Z : Z | Главная передача | 37 : 10 = 3.700 | 31 : 8 — 3.875 | 37 : 10 = 3.700 | ||||
1-я передача | 35 : 10 = 3.500 | 34 : 9 = 3.778 | 35 : 10 = 3.500 | |||||
2-я передача | 35 : 18 = 1.944 | 37 : 17 = 2.176 | 35 : 18 = 1.944 | |||||
3-я передача | 39 : 30 = 1.300 | 40 : 28 = 1.429 | 38 : 31 = 1.226 | |||||
4-я передача | 33 : 35 = 0.943 | 35 : 34 = 1.029 | 31 : 37 = 0.838 | |||||
5-я передача | 30 : 38 = 0.789 | 31 : 37 = 0.838 | 28 : 41 = 0.683 | |||||
Передача заднего хода | 31 : 9 = 3.444 | 31 : 9 = 3.444 | 31 : 9 = 3.444 | |||||
Спидометр | Электронный | |||||||
Объем масла, л | 2.25 | |||||||
Марка масла | G 052 911 А1 SAE 75W90 (синтетическое) | |||||||
Привод сцепления | Гидравлический | |||||||
Диаметр ведомого диска сцепления, мм | 240 | 228 | ||||||
Диаметр фланца приводного вала, мм | 130 | 108 | 130 |
Буквенное обозначение | EZG | GFZ | FHN | GGB | |
Период выпуска | 11.01-05.03 | с 06.03 | 11.01-05.03 | С 06.03 | |
Двигатель | 1.8 л/110 кВт | TDI PD 1.9 л/96 кВт | |||
Передаточное число, Z : Z | Главная передача | 37 : 10 = 3.700 | 31 : 9 = 3.444 | ||
1-я передача | 34 : 9 = 3.778 | 34 : 9 = 3.778 | |||
2-я передача | 37 : 17 = 2.176 | 37 : 17 = 2.176 | |||
3-я передача | 40 : 28 = 1.429 | 34 : 25 = 1.360 | |||
4-я передача | 35 : 34 = 1.029 | 28 : 31 = 0.903 | |||
5-я передача | 31 : 37 = 0.838 | 24 : 35 = 0.686 | |||
Передача заднего хода | 31 : 9 = 3.444 | 31 : 9 = 3.444 | |||
Спидометр | Электронный | ||||
Объем масла, л | 2.25 | ||||
Марка масла | G 052 911 А1 SAE 75W90 (синтетическое) | ||||
Привод сцепления | Гидравлический | ||||
Диаметр ведомого диска сцепления, мм | 228 | 240 | |||
Диаметр фланца приводного вала, мм | 108 | 130 |
Схема трансмиссии
Общая схема трансмиссии с МКПП 01W/012 | |
|
1 — Двигатель; 2 — Сцепление; 3 — Коробка передач; 4 — Первичный/входной вал; 5 — Вторичный/выходной вал; 6 — Дифференциал; I — 1-я передача; II — 2-я передача; III — 3-я передача; IV — 4-я передача; V — 5-я передача; R — Передача заднего хода; А — Главная передача; Т — Привода спидометра. |
Привод сцепления
Педаль сцепления | |
1 — Двигатель; 2 — Сцепление; 3 — Коробка передач; 4 — Первичный/входной вал; 5 — Вторичный/выходной вал; 6 — Дифференциал; I — 1-я передача; II — 2-я передача; III — 3-я передача; IV — 4-я передача; V — 5-я передача; R — Передача заднего хода; А — Главная передача; Т — Привода спидометра. |
Привод сцепления
Педаль сцепления | |
|
1 — Кронштейн педального узла; 2 — Шкворень шарнира педали; 3, 9 — Стопор; 4, 11, 14, 16 — Болты (25, 20, 5, 25 Нм, соответственно); 5 — Педаль тормоза; 6 — Датчик педали сцепления; 7 — Педаль сцепления; 8 — Штифт; 10 — Главный цилиндр сцепления; 12 — Крепления пружины; 13 — Возвратная пружина; 15 — Зажим. |
Элементы гидропривода сцепления | |
1 — Кронштейн педального узла; 2 — Шкворень шарнира педали; 3, 9 — Стопор; 4, 11, 14, 16 — Болты (25, 20, 5, 25 Нм, соответственно); 5 — Педаль тормоза; 6 — Датчик педали сцепления; 7 — Педаль сцепления; 8 — Штифт; 10 — Главный цилиндр сцепления; 12 — Крепления пружины; 13 — Возвратная пружина; 15 — Зажим. |
Элементы гидропривода сцепления | |
|
1 — Бачок тормозной жидкости; 2 — Заборный шланг; 3 — Трубка гидропривода сцепления; 4 — Уплотнительная втулка; 5 — Кронштейн педального узла; 6 — Педаль сцепления; 7, 16 — Болт (20 Нм); 8 — Штифт; 9 — Главный цилиндр сцепления; 10 — Коробка передач; 11 — Рабочий цилиндр сцепления; 12 — Ниппель прокачки (4 Нм); 13 — Колпачок; 14 — Скоба; 15 — Держатель; 17 — Гайка (2 Нм); 18 — Уплотнение. |
Механизм выключения сцепления | |
1 — Бачок тормозной жидкости; 2 — Заборный шланг; 3 — Трубка гидропривода сцепления; 4 — Уплотнительная втулка; 5 — Кронштейн педального узла; 6 — Педаль сцепления; 7, 16 — Болт (20 Нм); 8 — Штифт; 9 — Главный цилиндр сцепления; 10 — Коробка передач; 11 — Рабочий цилиндр сцепления; 12 — Ниппель прокачки (4 Нм); 13 — Колпачок; 14 — Скоба; 15 — Держатель; 17 — Гайка (2 Нм); 18 — Уплотнение. |
Механизм выключения сцепления | |
|
1 — Рабочий цилиндр сцепления; 2 — Болт (20 Нм); 3 — Кронштейн; 4 — Шток рабочего цилиндра; 5 — Тарельчатая шайба; 6 — Сальник первичного вала коробки передач; 7 — Болты (35 и 25 Нм для коробок передач из алюминиевого и магниевого сплавов, соответственно); 8 — Выжимной подшипник; 9 — Рычаг выключения сцепления; 10 — Крепежная пружина; 11 — Втулка; 12 — Уплотнительное кольцо; 13 — Проставка; 14 — Шаровая опора рычага (25 и 20 Нм для коробок передач из алюминиевого и магниевого сплавов, соответственно); 15 — Коробка передач. |
Снятие и установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления
Установка и регулирование датчика педали сцепления
Удаление воздуха из гидропривода сцепления см. тут
Снятие и установка сцепления
Механизм переключения передач
Схема переключения передач | |
1 — Рабочий цилиндр сцепления; 2 — Болт (20 Нм); 3 — Кронштейн; 4 — Шток рабочего цилиндра; 5 — Тарельчатая шайба; 6 — Сальник первичного вала коробки передач; 7 — Болты (35 и 25 Нм для коробок передач из алюминиевого и магниевого сплавов, соответственно); 8 — Выжимной подшипник; 9 — Рычаг выключения сцепления; 10 — Крепежная пружина; 11 — Втулка; 12 — Уплотнительное кольцо; 13 — Проставка; 14 — Шаровая опора рычага (25 и 20 Нм для коробок передач из алюминиевого и магниевого сплавов, соответственно); 15 — Коробка передач. |
Снятие и установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления
Установка и регулирование датчика педали сцепления
Удаление воздуха из гидропривода сцепления см. тут
Снятие и установка сцепления
Механизм переключения передач
Схема переключения передач | |
|
1 — Тяга включения передач; 2 — Вал выбора передач; 3 — Коробка передач; А — Включение передачи; В — Выбор передачи. |
Рычаг переключения передач | |
1 — Тяга включения передач; 2 — Вал выбора передач; 3 — Коробка передач; А — Включение передачи; В — Выбор передачи. |
Рычаг переключения передач | |
|
1 — Рукоятка рычага переключения передач; 2 — Хомут; 3 — Рычаг переключения передач; 4 — Втулка; 5 — Гайка (10 Нм); 6 — Кожух рычага переключения передач; 7 — Стопорное кольцо; 8 — Шайба; 9,11— Резиновое кольцо; 10 — Сферический вкладыш; 12 — Корпус рычага переключения передач; 13 — Болт (6 Нм). |
Тяги переключения передач | |
1 — Рукоятка рычага переключения передач; 2 — Хомут; 3 — Рычаг переключения передач; 4 — Втулка; 5 — Гайка (10 Нм); 6 — Кожух рычага переключения передач; 7 — Стопорное кольцо; 8 — Шайба; 9,11— Резиновое кольцо; 10 — Сферический вкладыш; 12 — Корпус рычага переключения передач; 13 — Болт (6 Нм). |
Тяги переключения передач | |
|
1 — Корпус рычага переключения передач; 2, 3, 5, 17, 18 — Болты (6, 25, 25, 23, 40 Нм, соответственно); 4 — Шайба; 6 — Прижимная деталь; 7, 8 — Гайка (10 Нм); 9 — Рычаг переключения передач; 10 — Втулка; 11 — Вилка рычага переключения передач; 12 — Болт; 13 — Корпус механизма переключения передач; 14 — Зажим; 15 — Чехол; 16 — Тяга включения передач; 19 — Тяга выбора передач. |
Снятие и установка рукоятки рычага и рычага переключения передач
Снятие и установка тяг механизма переключения передач
Регулировка механизма переключения передач
Снятие и установка МКП
Разборка и сборка МКП
Разборка и сборка механизма переключения передач
Механизм блокировки передачи заднего хода
Входной/первичный вал
1 — Корпус рычага переключения передач; 2, 3, 5, 17, 18 — Болты (6, 25, 25, 23, 40 Нм, соответственно); 4 — Шайба; 6 — Прижимная деталь; 7, 8 — Гайка (10 Нм); 9 — Рычаг переключения передач; 10 — Втулка; 11 — Вилка рычага переключения передач; 12 — Болт; 13 — Корпус механизма переключения передач; 14 — Зажим; 15 — Чехол; 16 — Тяга включения передач; 19 — Тяга выбора передач. |
Снятие и установка рукоятки рычага и рычага переключения передач
Снятие и установка тяг механизма переключения передач
Регулировка механизма переключения передач
Снятие и установка МКП
Разборка и сборка МКП
Разборка и сборка механизма переключения передач
Механизм блокировки передачи заднего хода
Входной/первичный вал
|
1 — Стопорное кольцо; 2 — Шарикоподшипник; 3, 11, 13, 20 — Стопорное кольцо; 4 — Картер сцепления и главной передачи; 5, 7, 18 — Игольчатый подшипник; 6 — Входной/первичный вал; 8 — Шестерня 3-й передачи; 9, 16 — Пружинное кольцо; 10, 15 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 12 — Ступица синхронизатора З-й/4-й передач; 14 — Скользящая муфта синхронизатора З-й/4-й передач; 17 — Шестерня 4-й передачи; 19 — Шестерня 5-й передачи; 21 — Роликоподшипник; 22 — Втулка подшипника; 23 — Корпус коробки передач. |
Разборка и сборка входного/первичного вала см. тут
Регулировка входного/первичного вала см. тут
Выходной/вторичный вал
1 — Стопорное кольцо; 2 — Шарикоподшипник; 3, 11, 13, 20 — Стопорное кольцо; 4 — Картер сцепления и главной передачи; 5, 7, 18 — Игольчатый подшипник; 6 — Входной/первичный вал; 8 — Шестерня 3-й передачи; 9, 16 — Пружинное кольцо; 10, 15 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 12 — Ступица синхронизатора З-й/4-й передач; 14 — Скользящая муфта синхронизатора З-й/4-й передач; 17 — Шестерня 4-й передачи; 19 — Шестерня 5-й передачи; 21 — Роликоподшипник; 22 — Втулка подшипника; 23 — Корпус коробки передач. |
Разборка и сборка входного/первичного вала см. тут
Регулировка входного/первичного вала см. тут
Выходной/вторичный вал
|
1 — Корпус коробки передач; 2 — Регулировочная шайба (S3); 3 — Наружная обойма большого роликоподшипника; 4 — Выходной/вторичный вал; 5 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 6, 12, 18, 20, 22, 27, 29 — Стопорное кольцо; 7, 13, 23, 30 — Игольчатый подшипник; 8 — Шестерня 1-й передачи; 9, 16, 25, 33 — Пружинное кольцо; 10, 15 — Блокирующее кольцо синхронизатора 1 -й/2-й передач; 11 — Ступица синхронизатора 1-Й/2-Й передач; 14 — Скользящая муфта синхронизатора 1-Й/2-Й передач; 17 — Шестерня 2-й передачи; 19 — Шестерня 3-й передачи; 21 — Шестерня 4-й передачи; 24 — Шестерня 5-й передачи; 26, 32 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 28 — Ступица синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 31 — Скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 34 — Шестерня передачи заднего хода; 35 — Внутренняя обойма малого роликоподшипника; 36 — Втулка; 37 — Наружная обойма малого роликоподшипника; 38 — Регулировочная шайба (S4); 39 — Нажимной диск; 40 — Шайба; 41 — Корпус коробки передач. |
Разборка и сборка выходного/вторичного вала см. тут
Шестерня передачи заднего хода
1 — Корпус коробки передач; 2 — Регулировочная шайба (S3); 3 — Наружная обойма большого роликоподшипника; 4 — Выходной/вторичный вал; 5 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 6, 12, 18, 20, 22, 27, 29 — Стопорное кольцо; 7, 13, 23, 30 — Игольчатый подшипник; 8 — Шестерня 1-й передачи; 9, 16, 25, 33 — Пружинное кольцо; 10, 15 — Блокирующее кольцо синхронизатора 1 -й/2-й передач; 11 — Ступица синхронизатора 1-Й/2-Й передач; 14 — Скользящая муфта синхронизатора 1-Й/2-Й передач; 17 — Шестерня 2-й передачи; 19 — Шестерня 3-й передачи; 21 — Шестерня 4-й передачи; 24 — Шестерня 5-й передачи; 26, 32 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 28 — Ступица синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 31 — Скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 34 — Шестерня передачи заднего хода; 35 — Внутренняя обойма малого роликоподшипника; 36 — Втулка; 37 — Наружная обойма малого роликоподшипника; 38 — Регулировочная шайба (S4); 39 — Нажимной диск; 40 — Шайба; 41 — Корпус коробки передач. |
Разборка и сборка выходного/вторичного вала см. тут
Шестерня передачи заднего хода
|
1 — Стопорное кольцо; 2 — Шайба; 3 — Шестерня передачи заднего хода; 4 — Игольчатый подшипник; 5 — Упорное кольцо; 6 — Корпус коробки передач; 7 — Болты (35 и 25 Нм для коробок передач из алюминиевого и магниевого сплавов, соответственно). |
Замена сальников приводных валов см. тут
Замена датчика спидометра и ротора датчика см. тут
Главная передача и дифференциал см. тут
Регулировка вторичного вала и ведомой шестерни главной передачи см. тут