Британцы до последнего держали в тайне подробности нового спорткара из Ковентри, но январские шпионские снимки позволили разоблачить самых «злых» представителей семейства F-Type. В Женеву на всех парах мчится динамичное купе Jaguar F-Type SVR.
Кроме «закрытой» модификации компания с Туманного Альбиона представит широкой публике «заряженный» родстер. Но ездить на нем будут лишь иностранные автолюбители – наш рынок не увидит модель с открытым верхом.
Под капотом обеих вариаций будет находиться турбированная «восьмерка» объемом 5,0 литров. Показатели гоночного прототипа зашкаливают: 575 «лошадей» и гигантский крутящий момент в 700 Нм. Прибавка по мощности составила 25 л.с., а силового фактора добавилось 20 Нм. Многосильному «движку» достаточно 3,7 секунды, чтобы разогнать «двухдверку» до 100 км/ч. Быстрее «сотню» набирают, пожалуй, только формульные болиды из королевских автогонок. Купейный вариант способен набирать 322 км/ч, а родстер – на несколько километров меньше.
Британские мастера переделали 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию для спорткара. Чтобы она еще больше соответствовала своему названию – Quickshift – и резвее переключала передачи, они изменили соотношение передаточных чисел. С модернизированным полным приводом и дифференциалом, управляемым при помощи электроники, поездка на автомобиле доставит немало приятных моментов.
В конструкции выхлопной системы используется сплав из титана и инконеля, который позволил сбросить лишние 20 кг. Если заказать крышу из углепластика и карбон-керамическую тормозную систему, то можно убрать еще около 50 кг.
За аэродинамику отвечает стильный задний спойлер, который автоматически меняет угол наклона в зависимости от скорости автомобиля. В комплектацию также входят современные 20-дюймовые легкосплавные диски марки Coriolis, биксенон и новые амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости.
В салоне можно найти спортивный «штурвал», кресла Performance с 14 регулировками, накладки из полированного алюминия, «мультимедийку» InControl Touch Plus с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, навигационную систему, аудиокомплекс Meridian, климат-контроль, «продвинутые» парктроники и многие другие опции.
Европейское купе будет стоит около 142 тыс. евро, ценник за «открывашку» перевалит за отметку в 150 тыс. евро. В Россию Jaguar F-Type SVR привезут во втором полугодии.