Вам потребуются: ключ «на 10», головка TORX Е12, отвертка с крестообразным лезвием,специальный герметик.
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения, чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Операции по очистке системы вентиляции картера для наглядности показаны на снятом двигателе.
1. Снимите ресивер (см. тут)
2. Выверните восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке ГБЦ.
3. Снимите маслоотделитель.
4. Очистите (промойте бензином или керосином) маслоотделитель от отложений из картерных газов. Удалите остатки старого герметика с привалочных поверхностей.
5. Нанесите на привалочные поверхности крышки головки блока цилиндров и маслоотделителя высокотемпературный прокладочный герметик.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
7. Затяните болты крепления маслоотделителя моментом 13 Нм в последовательности, показанной на рис. выше.
Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.