Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 3, поперечными рычагами 7, стабилизатором 9 поперечной устойчивости торсионного типа.
Основные элементы передней подвески — телескопические амортизаторные стойки 4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 3, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.
1 — поперечина передней подвески; 2 — кронштейн передней опоры поперечины передней подвески; 3 — пружина; 4 — амортизаторная стойка передней подвески; 5 — поворотный кулак; 6 — шаровая опора; 7 — рычаг передней подвески; 8 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости 9 соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 4 — стойками 8.
Рычаги 7 передней подвески прикреплены к поперечине 1 через шарниры (сайлент-блоки).
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.