Продажа и установка автостекол

Продажа и установка автостеколПродажа и установка автостеколПродажа и установка автостекол

Огромный процент автомобильных стекол, которые продаются на авторынках или в розничных сетях является подделкой под известные марки или откровенно некачественными изделиями, выпускающимися кустарными способами.

Разумеется, такая продукция, помимо вреда имиджу реальной фирмы, еще и представляет угрозу безопасности покупателя. Неопытный автолюбитель с трудом отличит поддельное автостекло от оригинального. В итоге, осознание, что товар поддельный приходит лишь в процессе эксплуатации машины с установленным изделием. К примеру, автовладелец начнёт замечать, что стекло слишком быстро царапается щёточками очистителя или замечает искажения вида, когда смотрит сквозь такое стекло.

Дело в том, что в производстве подделок не соблюдаются правила производства и отсутствует качественное сырьё, в результате чего стекло не получает геометрию и прочность необходимого уровня. В таких случаях самое опасное — что при ударе данное стекло раскалывается на острые и крупные осколки, которые опасны для жизни пассажиров и водителя. Кроме того, поддельные автостекла могут «взорваться» или лопнуть даже при легком механическом воздействии или при перепадах температур. В связи с этим стоит обращать внимание на свойства стекла, заметные невооруженным взглядом. К примеру, поверхность изначально должна быть чистой, не иметь царапин и повреждений.

Стоит рассмотреть и сам процесс установки автостекла. Как правило, это процедура вклейки, которая обеспечивает герметичность и прочность стыков, повышенную жесткость кузовной конструкции, уменьшенную массу и металлоемкость кузова. Так или иначе, долгое время эти качества оставались недостижимыми. Только в конце 60-х г, с изобретением полиуретанового клея, начались испытания и опыты данной технологии, а в 1973 г была выпущена первая серийная машина с вклеенными стеклами.

На данный момент практика приклеивания стекол охватывает, по меньшей мере, 80% выпускаемых в мире автомобилей. Но само по себе стекло — вещь уязвимая, повреждаемая при столкновениях и авариях. А поскольку их вклейку должны осуществлять специалисты, в сфере автосервиса сформировался отдельный вид работ — замена вклеенных поврежденных стекол. Особые инструменты для этого не требуются, но в ряде случаев для успешной установки должны выполняться непременные условия: «фирменный» производственный инвентарь, качественные расходные материалы, квалифицированный персонал, соблюдение технологии. Отдельно стоит отметить, что продажа автостекол сегодня распространена и оптимальные предложения можно найти как в фирменных автоцентрах, так и на рынках. Среди расходных материалов стоит выделить клей и технологические препараты, которые выпускают разные производители.

Как уже отмечалось, на современной стадии машиностроения стекла чаще вклеивают, а не вставляют с применением резиновых уплотнителей. В России долгое время к западным новшествам относились с подозрением, но сегодня российские автовладельцы все охотнее ездят на автомобилях с вклеенными стеклами, и так же спокойно заменяют поврежденные стекла.

Вклеенные стекла – это оптимальное решение при замене автостекла, как при сборке автомобиля, так и при его эксплуатации. Стоит отметить и значение вклеенных стекол в силовой структуре кузова (современное стекло по прочности сравнимо с металлом), что повышает стойкость кузова при кручении и, соответственно, улучшает качества управляемости на высоких скоростях. Следующее достоинство вклейки стекол – снижается вероятность образования коррозии – благодаря отсутствию резинового уплотнителя влага не скапливается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: