Проверка
1. Переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.
2. Снимите звукоизоляцию/брызговик коробки передач.
3. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором.
4. Снимите защитный лист троса рычага селектора. Момент затяжки: 23 Нм.
5. Снимите левую опору коробки передач.
|
6. Отожмите рычажным движением трос управления от рычага вала селектора (стрелка) и отложите трос в сторону (рис. 7.366). |
Примечание. Чрезмерно не изгибайте трос управления АКПП.
7. Переведите рычаг селектора АКПП в положение 2 и обратно в положение Р.
8. При переключении передач трос управления должен обладать свободным ходом. В противном случае замените трос управления.
9. На коробке передач установите рычаг вала селектора АКПП в положение Р. При этом собачка парковочного тормоза должна войти в фиксированное положение; оба передних колеса заблокированы и не поворачиваются.
10. Закрепите трос управления на рычаге вала селектора АКПП. При необходимости отрегулируйте длину троса. Запрессуйте с помощью клещей наконечник троса на рычаг.
Регулировка
11. Отсоедините трос управления от рычага вала селектора.
12. Установите рычаг вала селектора АКПП в положение Р (оба передних колеса заблокированы парко-вочным тормозом).
6. Отожмите рычажным движением трос управления от рычага вала селектора (стрелка) и отложите трос в сторону (рис. 7.366). |
Примечание. Чрезмерно не изгибайте трос управления АКПП.
7. Переведите рычаг селектора АКПП в положение 2 и обратно в положение Р.
8. При переключении передач трос управления должен обладать свободным ходом. В противном случае замените трос управления.
9. На коробке передач установите рычаг вала селектора АКПП в положение Р. При этом собачка парковочного тормоза должна войти в фиксированное положение; оба передних колеса заблокированы и не поворачиваются.
10. Закрепите трос управления на рычаге вала селектора АКПП. При необходимости отрегулируйте длину троса. Запрессуйте с помощью клещей наконечник троса на рычаг.
Регулировка
11. Отсоедините трос управления от рычага вала селектора.
12. Установите рычаг вала селектора АКПП в положение Р (оба передних колеса заблокированы парко-вочным тормозом).
|
13. Ослабьте болты (стрелки) держателя на коробке передач (рис. 7.367). |
14. Напрессуйте наконечник троса на рычаг вала селектора (при этом не повредите рычаг).
15. Выровняйте трос управления в прорези держателя без натяжения. Момент затяжки: 12 Нм.
13. Ослабьте болты (стрелки) держателя на коробке передач (рис. 7.367). |
14. Напрессуйте наконечник троса на рычаг вала селектора (при этом не повредите рычаг).
15. Выровняйте трос управления в прорези держателя без натяжения. Момент затяжки: 12 Нм.
|
16. Затяните болты (стрелки) крепления держателя (рис. 7.367). Момент затяжки: 23 Нм. |
17. Выполните проверку и установите демонтированные элементы.
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.