|
Входной/первичный вал: 1 — Картер сцепления/главной передачи; 2 — Наружная обойма игольчатого подшипника; 3, 4, 10, 20 — Стопорное кольцо; 5, 21 — фрикционное кольцо; 6, 14, 22, 30 — Игольчатый подшипник; 7 — Шестерня 4-й передачи; 8, 12, 24, 27 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 9 — Скользящая муфта синхронизатора 3-й/4-й передач; 11 — Ступица синхронизатора 3-й/4-й передач; 13 — Шестерня 3-й передачи; 15 — Входной/первичный вал; 16 — Штифт; 17 — Роликоподшипник; 18 — Корпус подшипников; 19 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 23 — Шестерня 6-й передачи; 25 — Ступица синхронизатора 5-й/6-й передач; 26 — Скользящая муфта синхронизатора 5-й/6-й передач; 28 — Шестерня 5-й передачи; 29 — Внутренняя обойма игольчатого подшипника; 31 — 1-я внутренняя обойма подшипника; 32 — Крышка коробки передач в сборе; 33 — 2-я внутренняя обойма подшипника; 34 — Болт (150 Нм). |
Установка пружинного кольца синхронизатора
Входной/первичный вал: 1 — Картер сцепления/главной передачи; 2 — Наружная обойма игольчатого подшипника; 3, 4, 10, 20 — Стопорное кольцо; 5, 21 — фрикционное кольцо; 6, 14, 22, 30 — Игольчатый подшипник; 7 — Шестерня 4-й передачи; 8, 12, 24, 27 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 9 — Скользящая муфта синхронизатора 3-й/4-й передач; 11 — Ступица синхронизатора 3-й/4-й передач; 13 — Шестерня 3-й передачи; 15 — Входной/первичный вал; 16 — Штифт; 17 — Роликоподшипник; 18 — Корпус подшипников; 19 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 23 — Шестерня 6-й передачи; 25 — Ступица синхронизатора 5-й/6-й передач; 26 — Скользящая муфта синхронизатора 5-й/6-й передач; 28 — Шестерня 5-й передачи; 29 — Внутренняя обойма игольчатого подшипника; 31 — 1-я внутренняя обойма подшипника; 32 — Крышка коробки передач в сборе; 33 — 2-я внутренняя обойма подшипника; 34 — Болт (150 Нм). |
Установка пружинного кольца синхронизатора
|
1. Изогнутый конец пружинного кольца (стрелка) должен входить в отверстие шестерни (рис. 7.83). |
Проверка износа блокирующих колец синхронизатора
1. Изогнутый конец пружинного кольца (стрелка) должен входить в отверстие шестерни (рис. 7.83). |
Проверка износа блокирующих колец синхронизатора
|
2. Прижмите блокирующее кольцо к скользящей муфте синхронизатора и измерьте зазор а в трех местах (А, В и С) (рис. 7.84). Вычислите среднее значение и сравните его с номинальным. Номинальное значение: не более 0.5 мм. |
Выбор стопорного кольца
2. Прижмите блокирующее кольцо к скользящей муфте синхронизатора и измерьте зазор а в трех местах (А, В и С) (рис. 7.84). Вычислите среднее значение и сравните его с номинальным. Номинальное значение: не более 0.5 мм. |
Выбор стопорного кольца
|
3. Установите наиболее широкое стопорное кольцо на вал (рис. 7.260). |
4. Выберите соответствующие стопорные кольца, чтобы люфт ступицы синхронизатора был минимальным.
Толщина стопорного кольца, мм
|
||
1.90 | 1.96 | 2.02 |
1.93 | 1.99 | 2.05 |
Снятие и установка ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач
3. Установите наиболее широкое стопорное кольцо на вал (рис. 7.260). |
4. Выберите соответствующие стопорные кольца, чтобы люфт ступицы синхронизатора был минимальным.
Толщина стопорного кольца, мм
|
||
1.90 | 1.96 | 2.02 |
1.93 | 1.99 | 2.05 |
Снятие и установка ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач
|
5. Спрессуйте ступицу синхронизатора З-й/4-й передач на вал с помощью специального инструмента (рис. 7.261). |
5. Спрессуйте ступицу синхронизатора З-й/4-й передач на вал с помощью специального инструмента (рис. 7.261). | |
|
6. Проследите, чтобы отверстия в ступице синхронизатора (стрелка 1) и первичном валу (стрелка 2) совпадали (рис. 7.262). |
7. Нагрейте ступицу синхронизатора до температуры 100’С.
6. Проследите, чтобы отверстия в ступице синхронизатора (стрелка 1) и первичном валу (стрелка 2) совпадали (рис. 7.262). |
7. Нагрейте ступицу синхронизатора до температуры 100’С.
|
8. Напрессуйте ступицу синхронизатора 3й/4й передач на вал с помощью специального инструмента (рис. 7.263). |
9. Установите стопорное кольцо соответствующей толщины.
Установка штифта в первичный вал
8. Напрессуйте ступицу синхронизатора 3й/4й передач на вал с помощью специального инструмента (рис. 7.263). |
9. Установите стопорное кольцо соответствующей толщины.
Установка штифта в первичный вал
|
10. Вставьте в вал стержень (А) диаметром 9 мм и запрессуйте штифт (В) до упора (рис. 7.264). |