Входной/первичный вал |
|
1 — Стопорное кольцо; 2 — Шарикоподшипник; 3, 11, 13, 20 — Стопорное кольцо; 4 — Картер сцепления и главной передачи; 5, 7, 18 — Игольчатый подшипник; 6 — Входной/первичный вал; 8 — Шестерня 3-й передачи; 9, 16 — Пружинное кольцо; 10, 15 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 12 — Ступица синхронизатора З-й/4-й передач; 14 — Скользящая муфта синхронизатора З-й/4-й передач; 17 — Шестерня 4-й передачи; 19 — Шестерня 5-й передачи; 21 — Роликоподшипник; 22 — Втулка подшипника; 23 — Корпус коробки передач. |
Извлечение и установка игольчатого подшипника
|
1 — Стопорное кольцо; 2 — Шарикоподшипник; 3, 11, 13, 20 — Стопорное кольцо; 4 — Картер сцепления и главной передачи; 5, 7, 18 — Игольчатый подшипник; 6 — Входной/первичный вал; 8 — Шестерня 3-й передачи; 9, 16 — Пружинное кольцо; 10, 15 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 12 — Ступица синхронизатора З-й/4-й передач; 14 — Скользящая муфта синхронизатора З-й/4-й передач; 17 — Шестерня 4-й передачи; 19 — Шестерня 5-й передачи; 21 — Роликоподшипник; 22 — Втулка подшипника; 23 — Корпус коробки передач. |
Извлечение и установка игольчатого подшипника
|
1. Выпрессуйте игольчатый подшипник с помощью специального инструмента. |
|
1. Выпрессуйте игольчатый подшипник с помощью специального инструмента. |
|
2. Запрессуйте игольчатый подшипник с помощью специального инструмента. |
|
2. Запрессуйте игольчатый подшипник с помощью специального инструмента. |
|
3. Проследите, чтобы расстояние от игольчатого подшипника до края коробки передач а составляло 39.5 мм. |
Извлечение и установка роликового подшипника
|
3. Проследите, чтобы расстояние от игольчатого подшипника до края коробки передач а составляло 39.5 мм. |
Извлечение и установка роликового подшипника
|
4. Выпрессуйте игольчатый подшипник с помощью съемника Kukko 21/4 (А). При этом повреждается пластмассовая втулка подшипника. |
|
4. Выпрессуйте игольчатый подшипник с помощью съемника Kukko 21/4 (А). При этом повреждается пластмассовая втулка подшипника. |
|
5. Запрессуйте роликовый подшипник с помощью специального инструмента. |
|
5. Запрессуйте роликовый подшипник с помощью специального инструмента. |
|
6. Проследите, чтобы расстояние от роликового подшипника до края коробки передач а составляло 216 мм (рис. 7.80). |
Снятие шестерни 5-й передачи
|
6. Проследите, чтобы расстояние от роликового подшипника до края коробки передач а составляло 216 мм (рис. 7.80). |
Снятие шестерни 5-й передачи
|
7. Спрессуйте шестерню 5-й передачи с помощью съемника Kukko 17/2 (А). |
Снятие ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач
|
7. Спрессуйте шестерню 5-й передачи с помощью съемника Kukko 17/2 (А). |
Снятие ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач
|
8. Прижмите блокирующее кольцо синхронизатора (стрелка) к шестерне 3-й передачи и установите съемник Kukko 17/2 (А). |
Установка пружинного кольца синхронизатора
|
8. Прижмите блокирующее кольцо синхронизатора (стрелка) к шестерне 3-й передачи и установите съемник Kukko 17/2 (А). |
Установка пружинного кольца синхронизатора
|
9. Изогнутый конец пружинного кольца (стрелка) должен входить в отверстие шестерни. |
Проверка износа блокирующих колец синхронизатора
|
9. Изогнутый конец пружинного кольца (стрелка) должен входить в отверстие шестерни. |
Проверка износа блокирующих колец синхронизатора
|
10. Прижмите блокирующее кольцо к скользящей муфте синхронизатора и измерьте зазор а в трех местах (А, В и С). Вычислите среднее значение и сравните его с номинальным. Номинальное значение: не более 0.5 мм. |
Установка стопорных колец
|
10. Прижмите блокирующее кольцо к скользящей муфте синхронизатора и измерьте зазор а в трех местах (А, В и С). Вычислите среднее значение и сравните его с номинальным. Номинальное значение: не более 0.5 мм. |
Установка стопорных колец
|
11. Стопорные кольца (1 и 2) — для шарикоподшипника входного/первичного вала. |
12. Стопорное кольцо (3) — для ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач. Кольцо имеет толщину 2 мм и коричневую цветовую маркировку.
13. Стопорное кольцо (4) — для ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач. Кольцо имеет синюю цветовую маркировку.
14. Стопорное кольцо (5) — для шестерни 5-й передачи.
Выбор стопорного кольца
|
11. Стопорные кольца (1 и 2) — для шарикоподшипника входного/первичного вала. |
12. Стопорное кольцо (3) — для ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач. Кольцо имеет толщину 2 мм и коричневую цветовую маркировку.
13. Стопорное кольцо (4) — для ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач. Кольцо имеет синюю цветовую маркировку.
14. Стопорное кольцо (5) — для шестерни 5-й передачи.
Выбор стопорного кольца
|
15. Установите наиболее широкое стопорное кольцо на вал. |
16. Выберите соответствующие стопорные кольца, чтобы люфт ступицы синхронизатора и шестерни 5-й передачи был минимальным.
Ширина стопорного кольца ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач, мм
|
1.90 |
1.96 |
2.02 |
1.93 |
1.99 |
2.05 |
Ширина стопорного кольца шестерни 5-й передачи, мм
|
1.90 |
1.96 |
2.02 |
1.93 |
1.99 |
— |
Установка ступицы и скользящей муфты синхронизатора 3-й/4-й передач
|
15. Установите наиболее широкое стопорное кольцо на вал. |
16. Выберите соответствующие стопорные кольца, чтобы люфт ступицы синхронизатора и шестерни 5-й передачи был минимальным.
Ширина стопорного кольца ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач, мм
|
1.90 |
1.96 |
2.02 |
1.93 |
1.99 |
2.05 |
Ширина стопорного кольца шестерни 5-й передачи, мм
|
1.90 |
1.96 |
2.02 |
1.93 |
1.99 |
— |
Установка ступицы и скользящей муфты синхронизатора 3-й/4-й передач
|
17. Напрессуйте ступицу синхронизатора З-й/4-й передач на вал с помощью специального инструмента. Более высокий буртик ступицы должен быть обращен в сторону шестерни 3-й передачи. |
|
17. Напрессуйте ступицу синхронизатора З-й/4-й передач на вал с помощью специального инструмента. Более высокий буртик ступицы должен быть обращен в сторону шестерни 3-й передачи. |
|
Рис. 7.88. Устанавливаются два типа скользящих муфт (А и В): с конусом (стрелка 1) или буртиком (стрелка 3). |
19. При установке конус (стрелка 1) или более высокий буртик (стрелка 3) должен быть направлен в сторону шестерни 4-й передачи. Более низкий буртик (стрелка 2) должен быть направлен в сторону шестерни 3-й передачи.
Установка шестерни 5-й передачи
|
Рис. 7.88. Устанавливаются два типа скользящих муфт (А и В): с конусом (стрелка 1) или буртиком (стрелка 3). |
19. При установке конус (стрелка 1) или более высокий буртик (стрелка 3) должен быть направлен в сторону шестерни 4-й передачи. Более низкий буртик (стрелка 2) должен быть направлен в сторону шестерни 3-й передачи.
Установка шестерни 5-й передачи
|
20. Напрессуйте шестерню 5-й передачи на вал с помощью специального инструмента. Более высокий буртик шестерни должен быть обращен в сторону шестерни передачи заднего хода. |
Установка втулки входного/первичного вала
|
20. Напрессуйте шестерню 5-й передачи на вал с помощью специального инструмента. Более высокий буртик шестерни должен быть обращен в сторону шестерни передачи заднего хода. |
Установка втулки входного/первичного вала
|
21. Подберите втулку по каталогу запасных частей и запрессуйте ее на глубину 3.5 мм. Расширяющийся конец втулки должен быть обращен в сторону специального приспособления. Диаметр втулки: 14 мм (А) или 16 мм (В). |