|
1 — Корпус коробки передач; 2 — Регулировочная шайба (S3); 3 — Наружная обойма большого роликоподшипника; 4 — Выходной/вторичный вал; 5 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 6, 12, 18, 20, 22, 27, 29 — Стопорное кольцо; 7, 13, 23, 30 — Игольчатый подшипник; 8 — Шестерня 1-й передачи; 9, 16, 25, 33 — Пружинное кольцо; 10, 15 — Блокирующее кольцо синхронизатора 1 -й/2-й передач; 11 — Ступица синхронизатора 1-Й/2-Й передач; 14 — Скользящая муфта синхронизатора 1-Й/2-Й передач; 17 — Шестерня 2-й передачи; 19 — Шестерня 3-й передачи; 21 — Шестерня 4-й передачи; 24 — Шестерня 5-й передачи; 26, 32 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 28 — Ступица синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 31 — Скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 34 — Шестерня передачи заднего хода; 35 — Внутренняя обойма малого роликоподшипника; 36 — Втулка; 37 — Наружная обойма малого роликоподшипника; 38 — Регулировочная шайба (S4); 39 — Нажимной диск; 40 — Шайба; 41 — Корпус коробки передач. |
Извлечения втулки малого роликоподшипника
|
1 — Корпус коробки передач; 2 — Регулировочная шайба (S3); 3 — Наружная обойма большого роликоподшипника; 4 — Выходной/вторичный вал; 5 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 6, 12, 18, 20, 22, 27, 29 — Стопорное кольцо; 7, 13, 23, 30 — Игольчатый подшипник; 8 — Шестерня 1-й передачи; 9, 16, 25, 33 — Пружинное кольцо; 10, 15 — Блокирующее кольцо синхронизатора 1 -й/2-й передач; 11 — Ступица синхронизатора 1-Й/2-Й передач; 14 — Скользящая муфта синхронизатора 1-Й/2-Й передач; 17 — Шестерня 2-й передачи; 19 — Шестерня 3-й передачи; 21 — Шестерня 4-й передачи; 24 — Шестерня 5-й передачи; 26, 32 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 28 — Ступица синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 31 — Скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 34 — Шестерня передачи заднего хода; 35 — Внутренняя обойма малого роликоподшипника; 36 — Втулка; 37 — Наружная обойма малого роликоподшипника; 38 — Регулировочная шайба (S4); 39 — Нажимной диск; 40 — Шайба; 41 — Корпус коробки передач. |
Извлечения втулки малого роликоподшипника
|
1. Извлеките втулку малого роликоподшипника с помощью съемника Kukko 21/1 (А). |
Снятие и установка наружной обоймы малого роликоподшипника
|
1. Извлеките втулку малого роликоподшипника с помощью съемника Kukko 21/1 (А). |
Снятие и установка наружной обоймы малого роликоподшипника
|
2. Вверните переходник MP 3-419/40 в нажимной диск. |
3. Вверните приспособление MP 3-419 и выпрессуйте наружную обойму малого роликоподшипника.
|
2. Вверните переходник MP 3-419/40 в нажимной диск. |
3. Вверните приспособление MP 3-419 и выпрессуйте наружную обойму малого роликоподшипника.
|
4. Запрессуйте наружную обойму малого роликоподшипника с помощью специального инструмента. |
Снятие и установка внутренней обоймы малого роликоподшипника
|
4. Запрессуйте наружную обойму малого роликоподшипника с помощью специального инструмента. |
Снятие и установка внутренней обоймы малого роликоподшипника
|
5. Съемником Kukko 17/2 (А) прессуйте внутреннюю обойму малого роликоподшипника с шестерней передачи заднего хода. |
|
5. Съемником Kukko 17/2 (А) прессуйте внутреннюю обойму малого роликоподшипника с шестерней передачи заднего хода. |
|
6. Напрессуйте внутреннюю обойму малого роликоподшипника с помощью специального инструмента. |
Снятие ступицы синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода
|
6. Напрессуйте внутреннюю обойму малого роликоподшипника с помощью специального инструмента. |
Снятие ступицы синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода
|
7. Съемником Kukko 17/2 (А) прессуйте ступицу синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода. |
Снятие шестерни 4-й передачи
|
7. Съемником Kukko 17/2 (А) прессуйте ступицу синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода. |
Снятие шестерни 4-й передачи
|
8. Спрессуйте шестерню 4-й передачи с помощью специального инструмента. |
Снятие шестерни 3-й и 2-й передачи
|
8. Спрессуйте шестерню 4-й передачи с помощью специального инструмента. |
Снятие шестерни 3-й и 2-й передачи
|
9. Спрессуйте шестерню 3-й и 2-й передач с помощью съемника Kukko 17/2 (А)
|
Снятие ступицы синхронизатора 1-й/2-й передачи
|
9. Спрессуйте шестерню 3-й и 2-й передач с помощью съемника Kukko 17/2 (А)
|
Снятие ступицы синхронизатора 1-й/2-й передачи
|
10. Спрессуйте ступицу синхронизатора 1-Й/2-Й передач с помощью специального инструмента. |
Снятие и установка внутренней обоймы большого роликоподшипника
|
10. Спрессуйте ступицу синхронизатора 1-Й/2-Й передач с помощью специального инструмента. |
Снятие и установка внутренней обоймы большого роликоподшипника
|
11. Спрессуйте внутреннюю обойму большого роликоподшипника с помощью специального инструмента, предварительно установив наружную обойму (А). |
|
11. Спрессуйте внутреннюю обойму большого роликоподшипника с помощью специального инструмента, предварительно установив наружную обойму (А). |
|
12. Напрессуйте внутреннюю обойму большого роликоподшипника с помощью специального инструмента. |
Снятие и установка наружной обоймы большого роликоподшипника
13. Снимите дифференциал.
|
12. Напрессуйте внутреннюю обойму большого роликоподшипника с помощью специального инструмента. |
Снятие и установка наружной обоймы большого роликоподшипника
13. Снимите дифференциал.
|
14. Установите нажимную деталь съемника MP 3-436. |
15. Установите направляющий стержень специальным приспособлением MP 5-402 с нажимным диском MP 3-406 на корпус коробки передач.
16. Затягивая гайку (стрелки), выпрессуйте наружную обойму.
|
14. Установите нажимную деталь съемника MP 3-436. |
15. Установите направляющий стержень специальным приспособлением MP 5-402 с нажимным диском MP 3-406 на корпус коробки передач.
16. Затягивая гайку (стрелки), выпрессуйте наружную обойму.
|
17. Запрессуйте наружную обойму большого роликоподшипника с помощью специального инструмента. |
Выбор и установка стопорных колец
18. Стопорное кольцо (1) — для внутренней обоймы роликоподшипника.
Ширина стопорного кольца наружной обоймы роликоподшипника, мм |
2.00 |
2.06 |
2.12 |
2.03 |
2.09 |
2.15 |
19. Стопорное кольцо (2) — для ступицы синхронизатора 1-Й/2-Й передач. Кольцо имеет синюю цветовую маркировку.
Ширина стопорного кольца ступицы синхронизатора 1-й 2-й передач, мм |
1.90 |
1.96 |
2.02 |
1.93 |
1.99 |
— |
20. Стопорное кольцо (3) — для игольчатого подшипника шестерни 2-й передач. Кольцо имеет толщину 2.5 мм и синюю цветовую маркировку.
21. Стопорное кольцо (4) — для шестерни 3-й передач.
Ширина стопорного кольца шестерни 3-й передачи, мм |
1.90
|
1.98 |
2.06 |
1.94 |
2.02 |
— |
22. Стопорное кольцо (5) для шестерни 4-й передачи.
Ширина стопорного кольца шестерни 4-й передачи, мм |
td>
1.94 |
1.90
|
1.98 |
23. Стопорное кольцо (6) — для игольчатого подшипника шестерни 5-й передач. Кольцо имеет толщину 2.0 мм и коричневую цветовую маркировку.
24. Стопорное кольцо (7) — для ступицы синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода. Кольцо имеет синюю цветовую маркировку.
Ширина стопорного кольца ступицы синхронизатора 5-й передачи/передач заднего хода, мм |
1.90
|
1.96 |
2.02 |
1.93
|
1.99 |
2.05 |
Установка пружинного кольца синхронизатора
|
17. Запрессуйте наружную обойму большого роликоподшипника с помощью специального инструмента. |
Выбор и установка стопорных колец
18. Стопорное кольцо (1) — для внутренней обоймы роликоподшипника.
Ширина стопорного кольца наружной обоймы роликоподшипника, мм |
2.00 |
2.06 |
2.12 |
2.03 |
2.09 |
2.15 |
19. Стопорное кольцо (2) — для ступицы синхронизатора 1-Й/2-Й передач. Кольцо имеет синюю цветовую маркировку.
Ширина стопорного кольца ступицы синхронизатора 1-й 2-й передач, мм |
1.90 |
1.96 |
2.02 |
1.93 |
1.99 |
— |
20. Стопорное кольцо (3) — для игольчатого подшипника шестерни 2-й передач. Кольцо имеет толщину 2.5 мм и синюю цветовую маркировку.
21. Стопорное кольцо (4) — для шестерни 3-й передач.
Ширина стопорного кольца шестерни 3-й передачи, мм |
1.90
|
1.98 |
2.06 |
1.94 |
2.02 |
— |
22. Стопорное кольцо (5) для шестерни 4-й передачи.
Ширина стопорного кольца шестерни 4-й передачи, мм |
td>
1.94 |
1.90
|
1.98 |
23. Стопорное кольцо (6) — для игольчатого подшипника шестерни 5-й передач. Кольцо имеет толщину 2.0 мм и коричневую цветовую маркировку.
24. Стопорное кольцо (7) — для ступицы синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода. Кольцо имеет синюю цветовую маркировку.
Ширина стопорного кольца ступицы синхронизатора 5-й передачи/передач заднего хода, мм |
1.90
|
1.96 |
2.02 |
1.93
|
1.99 |
2.05 |
Установка пружинного кольца синхронизатора
|
25. Изогнутый конец пружинного кольца (стрелка) должен входить в отверстие шестерни. |
Проверка износа блокирующих колец синхронизатора
|
25. Изогнутый конец пружинного кольца (стрелка) должен входить в отверстие шестерни. |
Проверка износа блокирующих колец синхронизатора
|
26. Прижмите блокирующее кольцо к скользящей муфте синхронизатора и измерьте зазор а в трех местах (А, В и С). Вычислите среднее значение и сравните его с номинальным. Номинальное значение: не более 0.5 мм. |
Установка ступицы и скользящей муфты синхронизатора 1-Й/2-Й передач
|
26. Прижмите блокирующее кольцо к скользящей муфте синхронизатора и измерьте зазор а в трех местах (А, В и С). Вычислите среднее значение и сравните его с номинальным. Номинальное значение: не более 0.5 мм. |
Установка ступицы и скользящей муфты синхронизатора 1-Й/2-Й передач
|
27. Напрессуйте ступицу синхронизатора 1-Й/2-Й передач на вал с помощью специального инструмента. Более высокий буртик ступицы должен быть обращен в сторону шестерни 2-й передачи. |
|
27. Напрессуйте ступицу синхронизатора 1-Й/2-Й передач на вал с помощью специального инструмента. Более высокий буртик ступицы должен быть обращен в сторону шестерни 2-й передачи. |
|
28. При установке скользящей муфты конус (стрелка 1) должен быть направлен в сторону шестерни 2-й передачи. Сторона с буртиком (стрелка 2) должна быть направлена в сторону шестерни 1-й передачи. |
Установка шестерни 3-й передачи
|
28. При установке скользящей муфты конус (стрелка 1) должен быть направлен в сторону шестерни 2-й передачи. Сторона с буртиком (стрелка 2) должна быть направлена в сторону шестерни 1-й передачи. |
Установка шестерни 3-й передачи
|
29. Напрессуйте шестерню 3-й передачи на вал с помощью специального инструмента. Канавка шестерни должна быть направлена в сторону шестерни 4-й передачи. |
Установка шестерни 4-й передачи
|
29. Напрессуйте шестерню 3-й передачи на вал с помощью специального инструмента. Канавка шестерни должна быть направлена в сторону шестерни 4-й передачи. |
Установка шестерни 4-й передачи
|
30. Напрессуйте шестерню 4-й передачи на вал с помощью специального инструмента (рис. 7.114). Более высокий буртик должен быть направлен в сторону шестерни 3-й передачи. |
Установка ступицы и скользящей муфты синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода
|
30. Напрессуйте шестерню 4-й передачи на вал с помощью специального инструмента (рис. 7.114). Более высокий буртик должен быть направлен в сторону шестерни 3-й передачи. |
Установка ступицы и скользящей муфты синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода
|
31. Напрессуйте ступицу синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода с помощью специального инструмента. Более высокий буртик должен быть направлен в сторону шестерни 5-й передачи. Больший диаметр оправки MP 3-429 направлен в сторону ступицы синхронизатора. |
|
31. Напрессуйте ступицу синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода с помощью специального инструмента. Более высокий буртик должен быть направлен в сторону шестерни 5-й передачи. Больший диаметр оправки MP 3-429 направлен в сторону ступицы синхронизатора. |
|
32. Устанавливаются два типа скользящих муфт (А и В): с конусом (стрелка 1) или буртиком (стрелка 3). |
33. При установке конус (стрелка 1) или более высокий буртик (стрелка 3) должен быть направлен в сторону шестерни передачи заднего хода. Более низкий буртик (стрелка 2) должен быть направлен в сторону шестерни 5-й передачи.
Шестерня передачи заднего хода с фаской (стрелка А) |
Устанавливаются оба типа скользящих муфт синхронизатора |
Шестерня передачи заднего хода без фаски (стрелка В) |
Устанавливаются скользящая муфта синхронизатора с буртиком |
|
32. Устанавливаются два типа скользящих муфт (А и В): с конусом (стрелка 1) или буртиком (стрелка 3). |
33. При установке конус (стрелка 1) или более высокий буртик (стрелка 3) должен быть направлен в сторону шестерни передачи заднего хода. Более низкий буртик (стрелка 2) должен быть направлен в сторону шестерни 5-й передачи.
Шестерня передачи заднего хода с фаской (стрелка А) |
Устанавливаются оба типа скользящих муфт синхронизатора |
Шестерня передачи заднего хода без фаски (стрелка В) |
Устанавливаются скользящая муфта синхронизатора с буртиком |
|
34. Выбор скользящей муфты синхронизатора зависит от формы шестерни передачи заднего хода (стрелки А и В) (рис. 7.117). |
Установка нажимного диска и шайбы
|
34. Выбор скользящей муфты синхронизатора зависит от формы шестерни передачи заднего хода (стрелки А и В) (рис. 7.117). |
Установка нажимного диска и шайбы
|
35. Установите нажимной диск соответствующей толщины а. |
Материал корпуса коробки передач |
Толщина диска а, мм |
Коробка передач из алюминиевого сплава |
14.8 или 15.3 |
Коробка передач из магниевого сплава |
10.7 |
|
35. Установите нажимной диск соответствующей толщины а. |
Материал корпуса коробки передач |
Толщина диска а, мм |
Коробка передач из алюминиевого сплава |
14.8 или 15.3 |
Коробка передач из магниевого сплава |
10.7 |
|
36. Установите шайбу соответствующей толщины а. |
Материал корпуса коробки передач |
Толщина шайбы а, мм |
Коробка передач из алюминиевого сплава |
7.0 |
Коробка передач из магниевого сплава |
11.0 |