Стояночный тормоз необходимо регулировать после замены тросов привода, а также если проверка выявила необходимость регулировки. Ход ручника должен составлять 5 — 7 щелчков.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Поддеваем отверткой и открываем крышку в задней части облицовки туннеля пола.
3. Ключом TORX T20 отворачиваем винт крепления облицовки.
4. Поднимаем вверх рычаг привода стояночного тормоза и снимаем облицовку.
5. Опускаем рычаг стояночного тормоза.
6. Откидываем вперед крышку регулировочного узла.
7. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем затягиваем или отворачиваем регулировочную гайку в зависимости от того, что необходимо: уменьшить или увеличить число щелчков хода рычага.
8. После того, как стояночный тормоз отрегулирован (количество щелчков в норме), вывешиваем задние колеса автомобиля и убеждаемся, что при поднятом на один щелчок рычаге привода стояночного тормоза горит контрольная лампа включения стояночного тормоза и колеса свободно вращаются а при поднятом рычаге оба колеса заблокированы.