Перед выполнением работ проследите за соблюдением следующих условий:
• подвеска, рулевой механизм и крепления колес проверены и исправны;
• давление в шинах соответствует номинальному значению;
• глубина протектора обоих колес на одном мосту отличается не более чем на 2 мм;
• автомобиль полностью заправлен и установлен на ровную площадку;
• передние колеса установлены в положение прямолинейного движения;
• выполнена компенсация биения обода дисков колес.
Примечание. Далее описаны процедуры регулировки углов установки передних колес в последовательности их проведения. Углы установки задних колес не регулируются.
Регулировка углов развала передних колес
Примечание. Углы развала передних колес можно откорректировать перемещением подрамника передней подвески.
1. Снимите кожух/брызговик моторного отсека.
|
2. Ослабьте болты (1—8) (рис. 8.115). |
3. Монтировкой с резиновой обмоткой переместите подрамник на требуемую величину.
4. Вверните новые болты (7 и и затяните их. Момент затяжки: 115 Нм + 90Гр.
5. Вверните новые болты (5 и 6) и затяните их. Момент затяжки: 110 Нм + 90Гр.
6. Вверните новые болты (1 —4) и затяните их. Момент затяжки: 75 Нм.
Регулировка константы сходимости передних колес
2. Ослабьте болты (1—8) (рис. 8.115). |
3. Монтировкой с резиновой обмоткой переместите подрамник на требуемую величину.
4. Вверните новые болты (7 и и затяните их. Момент затяжки: 115 Нм + 90Гр.
5. Вверните новые болты (5 и 6) и затяните их. Момент затяжки: 110 Нм + 90Гр.
6. Вверните новые болты (1 —4) и затяните их. Момент затяжки: 75 Нм.
Регулировка константы сходимости передних колес
|
1. Ослабьте гайку (А) (рис. 8.116). |
2. Отверните болт (В) примерно на 4 мм.
3. Сдавите наконечник рулевой тяги до упора.
4. Вверните болт (В) настолько, чтобы достигалось требуемая величина.
5. Затяните гайку (А) и проверьте полученное значение. Момент затяжки: 50 Нм.
6. Затяните болт (В). Момент затяжки: 5 Нм.
7. Опустите автомобиль и несколько раз качните его.
8. Снова проверьте константу сходимости. При необходимости повторите регулировку.
Регулировка схождения передних колес
1. Ослабьте гайку (А) (рис. 8.116). |
2. Отверните болт (В) примерно на 4 мм.
3. Сдавите наконечник рулевой тяги до упора.
4. Вверните болт (В) настолько, чтобы достигалось требуемая величина.
5. Затяните гайку (А) и проверьте полученное значение. Момент затяжки: 50 Нм.
6. Затяните болт (В). Момент затяжки: 5 Нм.
7. Опустите автомобиль и несколько раз качните его.
8. Снова проверьте константу сходимости. При необходимости повторите регулировку.
Регулировка схождения передних колес
|
1. Ослабьте контргайку (В) (рис. 8.117). |
2. Отрегулируйте схождение колеса, поворачивая рулевую тягу за шестигранник (А).
3. Затяните контргайку (В). Момент затяжки: 40 Нм.
4. Проследите, чтобы пыльники рулевого механизма не были перекручены.
5. Проверьте схождение передних колес.