Ремонт картера сцепления/главной передачи МКП 01Е/0А1 на VW Passat B5


Ремонт картера сцепления/главной передачи МКП 01Е/0А1 на VW Passat B5
Картер сцепления/главной передачи:
1 — Сальник приводного вала; 2 — Крышка главной передачи; 3, 14, 28 — Уплотнительное кольцо; 4 — Регулировочная шайба (S1); 5 — Наружная обойма большого роликоподшипника; 6 — Наружная обойма малого роликоподшипника; 7 — Регулировочная шайба (S2); 8 — Сальник входного/первичного вала; 9 — Сливная пробка (40 Нм); 10 — Подшипник вала переключения передач; 11 — Подшипник штока вилки переключения передач; 12, 18 — Стопорное кольцо; 13 — Выключатель фонаря заднего хода (20 Нм); 15 — Крышка вала переключения передач; 16 — Шарнир соединительной тяги (20 Нм); 17 — Наружная обойма роликоподшипника вторичного вала; 19 — Регулировочная шайба (S3); 20 — Наружная обойма роликоподшипника первичного вала; 21 — Стопорный болт вала переключения передач (50 Нм); 22, 29 — Болт (40 Нм); 23 — Сапун; 24 — Сальник вала переключения передач; 25 — Картер сцепления/ главной передачи; 26 — Магнит; 27 — Датчик спидометра.

Извлечение и установка подшипника вала переключения передач

1. Снимите стопорное кольцо.

Картер сцепления/главной передачи:
1 — Сальник приводного вала; 2 — Крышка главной передачи; 3, 14, 28 — Уплотнительное кольцо; 4 — Регулировочная шайба (S1); 5 — Наружная обойма большого роликоподшипника; 6 — Наружная обойма малого роликоподшипника; 7 — Регулировочная шайба (S2); 8 — Сальник входного/первичного вала; 9 — Сливная пробка (40 Нм); 10 — Подшипник вала переключения передач; 11 — Подшипник штока вилки переключения передач; 12, 18 — Стопорное кольцо; 13 — Выключатель фонаря заднего хода (20 Нм); 15 — Крышка вала переключения передач; 16 — Шарнир соединительной тяги (20 Нм); 17 — Наружная обойма роликоподшипника вторичного вала; 19 — Регулировочная шайба (S3); 20 — Наружная обойма роликоподшипника первичного вала; 21 — Стопорный болт вала переключения передач (50 Нм); 22, 29 — Болт (40 Нм); 23 — Сапун; 24 — Сальник вала переключения передач; 25 — Картер сцепления/ главной передачи; 26 — Магнит; 27 — Датчик спидометра.

Извлечение и установка подшипника вала переключения передач

1. Снимите стопорное кольцо.


Ремонт картера сцепления/главной передачи МКП 01Е/0А1 на VW Passat B5
2. Извлеките подшипник вала переключения передач с помощью съемника Kukko 21/2 (А) (рис. 7.248).
2. Извлеките подшипник вала переключения передач с помощью съемника Kukko 21/2 (А) (рис. 7.248).

Ремонт картера сцепления/главной передачи МКП 01Е/0А1 на VW Passat B5
3. Запрессуйте подшипник вала переключения передач с помощью специального инструмента (рис. 7.249). При установке сторона с надписью должна быть направлена в сторону приспособления.

4. Установите стопорное кольцо.

Снятие и установка сальника вала переключения передач

_146.jpg 3. Запрессуйте подшипник вала переключения передач с помощью специального инструмента (рис. 7.249). При установке сторона с надписью должна быть направлена в сторону приспособления.

4. Установите стопорное кольцо.

Снятие и установка сальника вала переключения передач

_146.jpg
_146.jpg
5. Рычажным движением специального приспособления извлеките сальник (рис. 7.250).

6. Заполните до половины пространство между уплотнительными кромками сальника смазкой G 052 128 А1.

5. Рычажным движением специального приспособления извлеките сальник (рис. 7.250).

6. Заполните до половины пространство между уплотнительными кромками сальника смазкой G 052 128 А1.


Ремонт картера сцепления/главной передачи МКП 01Е/0А1 на VW Passat B5
7. Установите втулку № 01Е 311 120 (А) на вал переключения передач (В) (рис. 7.226).
7. Установите втулку № 01Е 311 120 (А) на вал переключения передач (В) (рис. 7.226).

Ремонт картера сцепления/главной передачи МКП 01Е/0А1 на VW Passat B5
8. Установите сальник с помощью специального инструмента (рис. 7.251).

Извлечение и установка внутренней обоймы игольчатого подшипника

8. Установите сальник с помощью специального инструмента (рис. 7.251).

Извлечение и установка внутренней обоймы игольчатого подшипника


Ремонт картера сцепления/главной передачи МКП 01Е/0А1 на VW Passat B5
9. Выпрессуйте внутреннюю обойму игольчатого подшипника с помощью съемника Kukko 21/5 (А) (рис. 7.252).
9. Выпрессуйте внутреннюю обойму игольчатого подшипника с помощью съемника Kukko 21/5 (А) (рис. 7.252).

Ремонт картера сцепления/главной передачи МКП 01Е/0А1 на VW Passat B5
10. Запрессуйте игольчатый подшипник с помощью специального инструмента (рис. 7.253). При установке сторона с надписью должна быть направлена в сторону приспособления.
10. Запрессуйте игольчатый подшипник с помощью специального инструмента (рис. 7.253). При установке сторона с надписью должна быть направлена в сторону приспособления.

Ремонт картера сцепления/главной передачи МКП 01Е/0А1 на VW Passat B5
11. Проверьте глубину запрессовки игольчатого подшипника а = 105 мм (рис. 7.254).

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: